триггер в PowerPoint
Submitted by Любовь Николаевна Елютина on вс, 10/02/2019 - 16:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Елютина Любовь Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ Стрелицкая СОШ Семилукского муниципального района
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
познакомить слушателей с возможностью создавать интерактивные задания в программе PowerPoint с использованием триггеров, научить создавать интерактивные тесты.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемое оборудование:
презентация-шаблон, компьютер с программой MS PowerPoint.
Краткое описание:
<p>Триггеры позволяют "запрограммировать" реакцию презентации на конкретные действия пользователей: щелчки по определенным кнопкам, месту на экране и проч. Такая презентация становится более интерактивной, нежели с использованием обычных кнопок и ссылок, и отлично подходит для работы на интерактивное доске или для индивидуальной работы пользователя. Рассмотрим создание триггеров в презентации на примерах.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Анатольевна Горбунова on Tue, 07/02/2012 - 20:50
Данные об авторе
Место работы, должность:
Академия, инженер
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
работа с триггерами
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Краткое описание:
Создание мультимедийных презентаций
Submitted by Лилия Григорьевна Макаревич on Wed, 20/01/2010 - 08:22