мировой океан
Submitted by Надежда Алексеевна Поварова on вс, 14/02/2016 - 01:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Поварова Надежда Алексеевна
Место работы, должность:
Брейтовский район, МОУ Гореловская ООШ, учитель географии
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Способствовать формированию представлений о Мировом океане и его частях, температуре и солёности поверхностных вод; создать условия для формирования умений сравнивать свойства вод различных частей Мирового океана, выявлять закономерности изменения температуры и солёности вод Мирового океана от географической широты и объяснять взаимосвязи между ними.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник География. Планета Земля. 5-6 классы, А.А. Лобжанидзе. , тетрадь – тренажёр ., Ч – 2., карта полушарий.
Используемая методическая литература:
География. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Сферы". 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. - М.: Просвещение,2011. - 176 с.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Электронное приложение к учебнику «География. Планета Земля. 5-6 классы» А.А. Лобжанидзе,
Краткое описание:
<p><em>Научатся</em> называть и показывать крупнейшие части Мирового океана, заливы, проливы, определять по картам среднюю солёность и температуру океана.</p> <p><em>Получат возможность научится</em> сравнивать отдельные части Мирового океана по диаграммам, выявлять закономерности изменения температуры и солёности вод от широты, объяснять изменчивость температуры и солёности воды по сезонам года.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by анна александровна задкова on Fri, 12/06/2015 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Задкова Анна Александровна
Место работы, должность:
Учитель географии МОУ "СОШ п. Алгайский"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- изучить моря, омывающие Россию; научиться правильно работать с картой - показывать водные объекты по карте; развивать навыки устной речи, умения рассуждать; патриотическое воспитание
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник "География. Начальный курс", 5 класс, Летягин
Используемое оборудование:
проектор, экран, компьютер, физическая карта России, атласы для 6 класса, карта административно-территориального деления России
Краткое описание:
<p>Урок посвящен 70-летию Победы в ВОВ</p>
1. Организационный момент. 2. Вступление(1слайд презентации) Звучит припев песни «Капитан, капитан, улыбнитесь» _ Сегодня мы начинаем наш урок с улыбки.
Submitted by Юлия Евгеньевна Шевелина on пн, 07/04/2014 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Шевелина Юлия Евгеньевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 94 г. Челябинска, учитель географии
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать представление о Мировом океане как о главной части гидросферы, показать его роль в формировании природы всей Землисформировать представление о Мировом океане как о главной части гидросферы, показать его роль в формировании природы всей Земли
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Введение в понятие Мирой окнан и его части.</p>
Submitted by Юлия Евгеньевна Шевелина on пн, 07/04/2014 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Шевелина Юлия Евгеньевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 94 г. Челябинска, учитель географии
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать представление о Мировом океане как о главной части гидросферы, показать его роль в формировании природы всей Землисформировать представление о Мировом океане как о главной части гидросферы, показать его роль в формировании природы всей Земли
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Введение в понятьие Мирой окнан и его части.</p>
Submitted by Юлия Евгеньевна Шевелина on пн, 07/04/2014 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Шевелина Юлия Евгеньевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 94 г. Челябинска, учитель географии
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать представление о Мировом океане как о главной части гидросферы, показать его роль в формировании природы всей Землисформировать представление о Мировом океане как о главной части гидросферы, показать его роль в формировании природы всей Земли
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Введение в понятьие Мирой окнан и его части.</p>
Submitted by Светлана Васильевна Поспелова on пн, 15/04/2013 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Поспелова Светлана Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1 г. Онеги, учитель географии
Регион:
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели и задачи урока:
познакомить учащихся с новыми понятиями «Мировой океан», «воды суши», «мировой круговорот воды» и вспомнить уже известные «гидросфера», «круговорот воды»;
продолжить формирование представлений о водной оболочке Земли;
показать учащимся особенности и значение мирового круговорота воды и гидросферы.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Физическая карта полушарий, глобус, презентация, энциклопедии, справочный материал о мировых запасах воды
Краткое описание:
урок по теме "Гидросфера"
Цели и задачи урока:
Submitted by Валентина Алексеевна Кузнецова on пн, 01/04/2013 - 10:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ Дровянинская СОШ
Регион:
Читинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания по теме «Гидросфера»
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова “Начальный курс географии”;
Используемая методическая литература:
Поурочные разработки по географии 6класс, под редакцией Никитиной Н.А.
тесты, проверочные работы
Используемое оборудование:
атлас по географии 6 класс;
физическая карта полушарий;
настенная контурная карта мира
компьютер;
мультимедиапроектор;
экран для просмотра презентации;
Интернет ресурсы
Краткое описание:
У-обобщение по теме "Гидросфера" состоит из 7 этапов. Основной - обобщение и систематизация знаний по 3 группам: Мировой океан, воды суши и вода в атмосфере.
Обобщающий урок по теме: «Гидросфера »
Цель:
Submitted by Любовь Михайловна Тарасова on Sat, 25/08/2012 - 23:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Тарасова Любовь Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ "с.Енотаевка" учитель географии
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать представление о Мировом океане,как о главной части гидросферы, показать его роль в формировании природы всей Земли.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
«География» 5 класс .Автор А.А.Летягин.»Вентана-Граф» 2012
Используемое оборудование:
ПК,мультимедийный проектор,интерактивная доска.
Краткое описание:
Структура и ход урока: 1.Организация учащихся. 2.Актуализация опорных знаний. 3.Мотивация к учебной деятельности. 4.Формулирование темы урока и постановка целей. 5.Изучение нового материала. 6.Закрепление знаний. 7.Контроль полученных знаний. 8.Рефлексия.
План-конспект урока
«Мировой океан-главная часть гидросферы.»
Submitted by Нелля Анатольевна Синько on Tue, 15/05/2012 - 15:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Синько Нелля Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ ДР Андреевская СОШ №3
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
1. Знакомство с Мировым океаном.
2. Знакомство с частями Мирового океана.
3. Развитие навыков работы с физическими и контурными картами.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова "Начальный курс географии", атлас 6 класса, контурные карты.
Краткое описание:
Знакомство с Мировым океаном и его частями. Умение работать с физическими картами, уметь находить и показывать на карте части Мирового океана: заливы, проливы, моря и т.д.
» Размещено в сообществах: