моря России
Submitted by анна александровна задкова on Fri, 12/06/2015 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Задкова Анна Александровна
Место работы, должность:
Учитель географии МОУ "СОШ п. Алгайский"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- изучить моря, омывающие Россию; научиться правильно работать с картой - показывать водные объекты по карте; развивать навыки устной речи, умения рассуждать; патриотическое воспитание
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник "География. Начальный курс", 5 класс, Летягин
Используемое оборудование:
проектор, экран, компьютер, физическая карта России, атласы для 6 класса, карта административно-территориального деления России
Краткое описание:
<p>Урок посвящен 70-летию Победы в ВОВ</p>
1. Организационный момент. 2. Вступление(1слайд презентации) Звучит припев песни «Капитан, капитан, улыбнитесь» _ Сегодня мы начинаем наш урок с улыбки.
Submitted by валентина епифанова on Tue, 06/05/2014 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Епифанова Валентина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ Устьинский филиал Мутасьевский филиал учительгеографии
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель урока: познакомить учащихся, с особенностями морей. омывающих территорию России.Рассмотреть природные ресурсы морей,изучить по картам моря, проливы, залива, острова. в стихотворной форме рассказать о морях
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
География России Баринова И. И. -М: Просвещение.2009
География России Раковская Р. Я. -М.: Просвещение,2009
Используемая методическая литература:
Большая Российская энциклопедия
Детская энциклопедия." Я познаю мир"
Моря России .Энциклопедический словарь
Используемое оборудование:
Медиапроектор
Физическая карта России
Краткое описание:
<p>На уроке в поэтической форме игеографической учащиеся знакомятся с морями России</p>
Submitted by Ольга Николаевна Грошева on Fri, 08/11/2013 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Грошева Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Пришибинская ООШ имени Героя Советского Союза А.Тульникова" МО "Енотаевский район", учитель географии, зам. директора по УВР
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
выделить общее характерное для всех морей, происхождение котловин,рельеф дна, биологическое разнообразие морей, практическое значение морей
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Алексеев А.А. "География России. природа и население", атлас России, Баринова И.И. "География России"
Используемая методическая литература:
П.Бейль "Популярная океанография"
Используемое оборудование:
интерактивная доска, презентация, карта Росиии
Краткое описание:
заочная экскурсия по морям России
вводная беседа с учащимися, обсуждение эпиграфа урока, работа команд геоморфологов, климатологов, ботаников, зоологов, хозяйственников - практиков, экологов
Submitted by Ольга Николаевна Грошева on Fri, 08/11/2013 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Грошева Ольга Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Пришибинская ООШ имени Героя Советского Союза А.Тульникова" МО "Енотаевский район", учитель географии, зам. директора по УВР
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
выделить общее характерное для всех морей, происхождение котловин,рельеф дна, биологическое разнообразие морей, практическое значение морей
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Алексеев А.А. "География России. природа и население", атлас России, Баринова И.И. "География России"
Используемая методическая литература:
П.Бейль "Популярная океанография"
Используемое оборудование:
интерактивная доска, презентация, карта Росиии
Краткое описание:
заочная экскурсия по морям России
вводная беседа с учащимися, обсуждение эпиграфа урока, работа команд геоморфологов, климатологов, ботаников, зоологов, хозяйственников - практиков, экологов
Submitted by Светлана Владимировна Никифорова on чт, 31/10/2013 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Никифорова Светлана Владимировна, Лахина Евгения Васильевна
Место работы, должность:
учитель географии МБОУ лицея №7;учитель географии МБОУ Садовская ООШ Багаевский район
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформироватьу учащихся представление о морях как крупных природных комплексах ;рассмотреть взаимосвязь природных компонентов; определить меру влияния хозяйственной деятельности человека.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
И.И.Баринова. География 8 класс
Используемое оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, презентации, интерактивные карты морей,
Краткое описание:
Моря России-урок обобщения и систематизации знаний.Формирование умения культуры общения при работе в группах.