Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



раздел

Я и мои друзья

Submitted by Александра Федоровна Красненкова on Tue, 08/01/2013 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красненкова Александра Федоровна
Место работы, должность: 
МБДОУ – детский сад №57 г. Балаково Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 


1.    Добиться уточнения знаний ориентироваться в своем теле: знать, какая рука левая, а какая – правая.

2.    Систематизировать знания детей о своём имени и некоторых его производных формах.

3.    Обеспечить развитие умения пользоваться цветными карандашами.

4.    Пробудить  чувства доброжелательности, внимания.

Используемые учебники и учебные пособия: 


Козлова С.А. Я и мои друзья: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. – М.: Вентана-Граф, 2011

Салмина Н.Г. Учимся рисовать: клетки, точки и штрихи: рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста- М. : Вентана –Граф, 2011

Используемая методическая литература: 


1.    Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа/ авт.-сост. Н.В.Лободина. – Волгоград: Учитель, 2012-09-29

2.    О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. Физкультурные минутки. – АСТ: 2007

3.    От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – 2-е изд.. – М.: Мозаика – синтез, 2012

Используемое оборудование: 

Кукла, цветные карандаши, альбомные листы с изображением жонглера и клоуна, атрибуты к игре «Лягушка на болоте»

Используемые ЦОР: 

 

 

 

 

Краткое описание: 
Занятие «Я и мои друзья» Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура». Планируемые результаты: принимает активное участие в игре, высказывает и аргументирует собственное мнение, учится планировать действия, давать оценку выполненной работе, совершенствует графические навыки, воспитываются личностные качества (доброжелательность, отзывчивость).

«Белки, жиры и углеводы в нашей жизни» Урок химии в 9 классе

Фото пользователя Ольга Петровна Дереглазова
Submitted by Ольга Петровна Дереглазова on пн, 16/05/2011 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ф.И.О. Дереглазова Ольга Петровна
Место работы, должность: 

 

С. Тищенское Изобильненского района Ставропольского края МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цель урока:

1. Познакомить учащихся с жирами, белками, углеводами как наиболее важными органическими соединениями для организма человека.

2. Знать их состав, значения, свойства, биологическую роль.

3. Уметь определять их в продуктах питания, воспитывать бережное отношение к природе, своему здоровью.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. О. С. Габриелян. Химия-9 кл. Дрофа.2007 г.
Используемая методическая литература: 
  • О. С. Габриелян. Настольная книга учителя. Дрофа.2002 г.
  • Статьи из журнала «Здоровье».2003-2007 гг.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:таблицы, ребусы, рефераты учащихся, реактивы для определения белков, жиров, углеводов, коллекция «Продукты питания, производимые в Ставропольском крае», фрукты, овощи, семена  С/Х культур, видеозапись фильма.

Краткое описание: 
Аннотация к уроку. Возрастающая потребность связи химии и различных жизненных ситуаций вынуждают учителя задумываться об организации разнообразных форм проведения уроков, позволяющих донести знания до учащихся как можно интереснее, доступнее, разнообразнее. Таких форм множество, одним из них является урок - семинар, предусматривающий обсуждение вопросов и беседу с учащимися. Основное обучающее, развивающее, воспитывающее воздействие урока принадлежит дидактическому материалу, вопросам, которые вовлекают учащихся в обсуждение и решение конкретной проблемы. Данный урок разработан в соответствии с требованиями личностно- ориентированной направленности. В нем созданы условия для самореализации ученика через познавательный интерес, связь с жизнью. Такой подход вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную деятельность, снимает утомление, развивает внимание, помогает разобраться в жизненной ситуации.

»  Tags for document:

Музейный урок "65-летию Победы посвящается"

Фото пользователя Оксана Ивановна Анисимова
Submitted by Оксана Ивановна Анисимова on чт, 14/10/2010 - 16:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анисимова О.И.
Место работы, должность: 
МОУ "Шаталовская СОШ"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Краткое описание: 
Демонстрация краеведческого материала посвященного ВОВ.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн