Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Белки, жиры и углеводы в нашей жизни» Урок химии в 9 классе

Фото пользователя Ольга Петровна Дереглазова
Submitted by Ольга Петровна Дереглазова on пн, 16/05/2011 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ф.И.О. Дереглазова Ольга Петровна
Место работы, должность: 

 

С. Тищенское Изобильненского района Ставропольского края МОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цель урока:

1. Познакомить учащихся с жирами, белками, углеводами как наиболее важными органическими соединениями для организма человека.

2. Знать их состав, значения, свойства, биологическую роль.

3. Уметь определять их в продуктах питания, воспитывать бережное отношение к природе, своему здоровью.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. О. С. Габриелян. Химия-9 кл. Дрофа.2007 г.
Используемая методическая литература: 
  • О. С. Габриелян. Настольная книга учителя. Дрофа.2002 г.
  • Статьи из журнала «Здоровье».2003-2007 гг.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:таблицы, ребусы, рефераты учащихся, реактивы для определения белков, жиров, углеводов, коллекция «Продукты питания, производимые в Ставропольском крае», фрукты, овощи, семена  С/Х культур, видеозапись фильма.

Краткое описание: 
Аннотация к уроку. Возрастающая потребность связи химии и различных жизненных ситуаций вынуждают учителя задумываться об организации разнообразных форм проведения уроков, позволяющих донести знания до учащихся как можно интереснее, доступнее, разнообразнее. Таких форм множество, одним из них является урок - семинар, предусматривающий обсуждение вопросов и беседу с учащимися. Основное обучающее, развивающее, воспитывающее воздействие урока принадлежит дидактическому материалу, вопросам, которые вовлекают учащихся в обсуждение и решение конкретной проблемы. Данный урок разработан в соответствии с требованиями личностно- ориентированной направленности. В нем созданы условия для самореализации ученика через познавательный интерес, связь с жизнью. Такой подход вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную деятельность, снимает утомление, развивает внимание, помогает разобраться в жизненной ситуации.

»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн