Официальный сайт
itartass-sib
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
краеведческий материал
педагогический опыт"Формирование орфографической грамотности младших школьников на основе использования краеведческого материала"
Submitted by Татьяна Вячеславовна Караваева on Fri, 25/03/2016 - 21:30
»
Tags for document:
краеведческий материал
навыки учащихся
орфографическая зоркость
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Мой родной город
Submitted by Татьяна Ивановна Владимирова on пн, 10/03/2014 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Т.И.Владимирова
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
Предмет(ы):
Немецкий язык
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>Для того, чтобы школьникам было интересно изучать немецкий язык, я в своей профессиональной деятельности стремлюсь использовать различные методы и приемы работы. Определенное место занимает проектная работа. Этот метод обучения может быть уже и не нов, но по-прежнему актуален.Проектная деятельность придает процессу обучения личностно-ориентированный и деятельностный характер и в полной мере отвечает новым целям обучения. Она создает условия для коммуникации, в которых процесс обучения иностранному языку по своим основным характеристикам приближается к процессу естественного овладения языком в аутентичном языковом контексте.</p>
»
Tags for document:
краеведческий материал
личностно - ориентированный характер обучения
Проектная деятельность на уроке немецкого языка
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Коллективизация сельского хозяйства
Submitted by Зоя Федоровна Богданова on Sat, 18/04/2009 - 13:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Богданова Зоя Федоровна
Место работы, должность:
МОУ" Кузнецовская ООШ"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
История
Цель урока:
Цель урока: На примере организации колхозов в нашем крае показать процесс превращения крестьян - индивидуальных тружеников и собственников в класс социалистического общества.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
В данной разработке урока делается попытка использования проектного метода обучения в 9 классе. Особенность урока заключается в том, что при составлении проекта используется краеведческий материал. Для проведения урока необходима большая предварительная подготовительная работа- это анкетирование среди старожилов деревни, анализ анкет. А самое главное по материалам поисковой работы ребятам дается задание - составить два проекта. Прект составляется под непосредственным руководством учителя - он является участником проекта.Каждая группа защищает на уроке уже готовый проект.При подготовке проекта предлагается использовать средства ИКТ с использованием программ Power Point и Excel для подготовки таблиц и презентаций. Кроме защиты проекта на уроке используются такие формы работы, как анализ документов, анализ таблицы, решение проблемпых заданий.
»
Tags for document:
коллективизация
краеведческий материал
План - конспект
проект
сельское хозяйство
урок
»
Размещено в сообществах:
Сообщество учителей истории
Сетевое педагогическое сообщество Республики Марий Эл
»
1 комментарий
Read more
4 attachments
Смотреть видео
hd
онлайн