карта урока
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on Wed, 22/01/2014 - 07:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Баллыева Эльмира Атаджановна
Место работы, должность:
г. Боровичи Новгородская область МАОУ СОШ № 2
Регион:
Орловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Образовательные: Формировать представление об уравнении, способе решения уравнения (на основе взаимосвязи между частью и целым). Формировать умение решать уравнения вида а ± х = b, х – а = b на основе взаимосвязи между частью и целым. Совершенствовать умение решать задачи на нахождение целого или частей. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Математика Учебник для 2-го класса. - шаги учебной деятельности - тетрадь - электронные физкультминутки - алгоритм самооценки.
Краткое описание:
Технологическая карта урока математики "Уравнение" учителя начальных классов МАОУ СОШ № 2 г. Боровичи
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Валентиновна Саидова on Wed, 24/10/2012 - 18:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Саидова Татьяна Валентиновна
Место работы, должность:
Преподаватель физики. МОУ СОШ №15
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Продолжение формирования у учащихся научного мировозрения и представление об экспериментальным методе познания окружающей действительности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
Формирование понятия гравитационных сил