Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Карта урока по обществознанию в 5 классах по теме "Семья"(можно использовать как шаблон)

Технологическая карта урока
Тема урока Семья.
Тип урока Комбинированный
Дата урока
Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности  Обществознание.5 класс /Текст/: учеб. для общеобразоват. учреждений / Боголюбов Л.Н. {и др.}; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение,2012.
 Обществознание.5 класс /Текст/:рабочая тетрадь для учащихся . общеобразоват. учреждений / Боголюбов Л.Н. {и др.}; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение,2012.
 Презентация «Отрочество – особая пора жизни»
Цель урока Формирование представлений о семье, роли семьи в современном обществе.
Формы и методы обучения Методы: частично-поисковый.
Формы: индивидуальная, фронтальная, игровая.
Основные понятия и термины Семья, типы семей, функции семьи
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока Время (мин) Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия Промежуточный контроль
I.Организационный момент 3 Эмоциональная, психоло-
гическая и мотивацион-
ная полготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проводит беседу по обсуждению темы, целей и плана урока Записывают тему и план урока в тетрадь Личностные: понимают, что у каждого должна быть своя семья, все семьи разные, каждая имеет свои особенности.
Познавательные:
общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя;
логические – поиск существенной информации (из материалов учебника) Работа в тетради
I I.Актуализация знаний 3 Беседа по теме: «Семья» Организует диалог с учащимися по вопросам:
- Что такое семья?
- Зачем человеку семья?
- Какие бывают семьи? Отвечают на вопросы
Познавательные:
общеучебные – осознанное речевое высказывание в устной форме о семье; формулирование ответов на вопросы учителя;
логические- дополняющие и расширяющееся представление о типах семей. Устное задание
II I.Изучение нового материала 20 1.Обсудим вместе:
-Чем отличаются семьи?
Каковы на ваш взгляд функции семьи, найдите ответ в учебнике.
Как закон РФ защищает материнство и детство?

3.Работать с материалом рубрик: «Жил на свете человек»

Организует диалог с учащимися по вопросам на с. учебника


Отвечают на вопросы


Читают тексты, отвечают на вопросы Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения
Познавательные:
общеучебные –поиск и выделение информации на основе иносказательных образов; формулирование ответов на вопросы учителя;
логические- построение логической цепи рассуждений


Устное задание


Работа в группе
IV.Первичное осмысление и закрепление 7 Выполнить задание в тетради «Моя семья - …»
Выполнить задание в ТПО Поясняет задания, выполняемые учащимися Выполняют задания в тетради
Познавательные:
общеучебные – в письменной форме анализирование объектов;
логические- осуществление поиска существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению памяти)
V.Итоги урока. Рефлексия 5 Обобщить полученные на уроке сведения, раздел «Тренажеры» на CD Проводит беседу по вопросам 1.Отвечают на вопросы.
2.Определяют свое эмоциональное состояние на уроке
Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке
V I. Домаш-
нее задание 2 §4, читать
Выполнить задания в рабочей тетради
Объясняет домашнее задание Записывают домашнее задание


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
МНЛ Саратовского муниципального района

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн