Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



субкультура

Молодёжь в современном обществе

Submitted by Ольга Викторовна Иванова on Sat, 07/11/2015 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ольга Викторовна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>при изучении молодёжи как социально-демографической группы &nbsp;в центре внимания стоят особенности её сознания и деятельности. Особенности социализации молодёжи. Молодёжь как особая социальна группа стала воспринриматься общестовм только с переходом в индустриальную фазу развития.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Молодёжь в современном обществе

Submitted by Ольга Викторовна Иванова on Sat, 07/11/2015 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ольга Викторовна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>при изучении молодёжи как социально-демографической группы &nbsp;в центре внимания стоят особенности её сознания и деятельности. Особенности социализации молодёжи. Молодёжь как особая социальна группа стала воспринриматься общестовм только с переходом в индустриальную фазу развития.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Молодёжь в современном обществе

Submitted by Ольга Викторовна Иванова on Sat, 07/11/2015 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ольга Викторовна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>при изучении молодёжи как социально-демографической группы &nbsp;в центре внимания стоят особенности её сознания и деятельности. Особенности социализации молодёжи. Молодёжь как особая социальна группа стала воспринриматься общестовм только с переходом в индустриальную фазу развития.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Детская субкультура

ФИО ссылки отзыв
   

»  Tags for document:

Детская субкультура

Submitted by Надежда Бусыгина on Tue, 10/02/2015 - 14:48

Проблема для обсуждения:Что необходиму реьенку для успешной социализации в обществе сверстников и взрослых.


»  Размещено в сообществах:   

Классный час "Субкультура: за и против"

Submitted by Виктория Роженко on Fri, 16/03/2012 - 14:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримулина Рушания Хусаиновна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №45 с углублённым изучением отдельных предметов"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цели и задачи:

·         выявление социальных проблем нашего общества

·         наиболее актуальных для нашей молодежи

·         знать , что включает понятие молодежная субкультура

·         выявить особенности субкультуры  российской молодежи

·         воспитание социально значимых качеств, которые помогут устоять перед многочисленными жизненными ситуациями

·         делать правильный выбор для себя

·         воспитание чувства толерантности

·         учить анализировать , рассуждать, сопоставлять , делать выводы

·         корректировать речь, память, обогащать словарный запас.

Краткое описание: 
-

Использование страноведческого материала по субкультурам.

Submitted by Марина Михайловна Пильчак on Fri, 01/10/2010 - 03:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
М.М. Пильчак, О.И. Сергеева, И.О. Москвичёва, Е.П. Казакова
Место работы, должность: 
МОУ СОШ: 51,32,19. ХАБАРОВСК
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Научить подростков уважать другую культуру и толерантно относиться к субкультурам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П. Кузовлев, учебник английского языка для 10-11 кл.

www.sub-culture.ru/index.php

subkultura.hobbyplanet.ru/index/index656_html

Используемая методическая литература: 
  • Примерные программы среднего (полного) образования по иностранным языкам, М.: Просвещение, 2007.
Используемое оборудование: 
  • интерактивная доска
Используемые ЦОР: 
  • ЦОР для 10 класса
Краткое описание: 
Учащиеся на интерактивной доске должен соотнести название субкультуры, фото и краткое описание субкультуры.

»  Размещено в сообществах:   

Формы культуры

Submitted by Римма Николаевна Софонова on Wed, 10/02/2010 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Софонова Римма Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 10 г.Павлово учитель истории и обществознания
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
познакомить учащихся с основными формами и типами культуры, научить анализировать их.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

А.И Кравченко, Е.А.Певцова Обществознание: Учебник для 9 класса. Москва «Русское слово», 2007

Краткое описание: 
Задачи урока: 1. Образовательные:  учащиеся должны научиться определять сущность основных форм, типов культуры и ее разновидностей; анализировать их;  давать определения следующим понятиям: элитарная, народная, массовая культура, субкультура, контркультура. 2. Развивающие:  продолжить формирование навыков анализировать, сопоставлять, делать выводы;  развивать коммуникативность в условиях работы в группе, умение вести дискуссию,  совершенствовать навыки работы с информацией, документами, дополнительным материалом, развивать творческую самостоятельность. 3. Воспитательные:  продолжить формирование уважительного отношения к культурному наследию,  способствовать формированию стремления учащихся приобщения к духовным ценностям, воплощенным в культуре

Формы культуры

Submitted by Людмила Александровна Чебанова on Fri, 25/09/2009 - 12:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чебанова Людмила Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ №6", учитель истории
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
1. добиться усвоения учащимися основных понятий урока; 2. раскрыть особенности элитарной, народной, массовой культур; 3. на основе сравнительного анализа раскрыть различия субкультуры и контркультуры; 4. подвести учащихся к пониманию и осознанию роли всех форм культуры и разновидностей культуры в современном обществе;
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник А. И.Кравченко, Е.А.Певцова. Обществознание: Учебник для 9 класса.Ч.II. 2002

Используемая методическая литература: 

Кочетов Е.А Обществознание 9 класс: поурочные планы к учебнику А. И. Кравченко. 2008

Используемое оборудование: 

компьютер

Используемые ЦОР: 

авторская презентация

Краткое описание: 
Урок с использованием ИКТ. Подробно рассматриваются формы культуры с помощью компьютерной презентации. На закрепление дается практическое упражнение.

»  Размещено в сообществах:   

n/a

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн