Формы культуры
Submitted by Римма Николаевна Софонова on Wed, 10/02/2010 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Софонова Римма Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 10 г.Павлово учитель истории и обществознания
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
познакомить учащихся с основными формами и типами культуры, научить анализировать их.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
А.И Кравченко, Е.А.Певцова Обществознание: Учебник для 9 класса. Москва «Русское слово», 2007
Краткое описание:
Задачи урока: 1. Образовательные: учащиеся должны научиться определять сущность основных форм, типов культуры и ее разновидностей; анализировать их; давать определения следующим понятиям: элитарная, народная, массовая культура, субкультура, контркультура. 2. Развивающие: продолжить формирование навыков анализировать, сопоставлять, делать выводы; развивать коммуникативность в условиях работы в группе, умение вести дискуссию, совершенствовать навыки работы с информацией, документами, дополнительным материалом, развивать творческую самостоятельность. 3. Воспитательные: продолжить формирование уважительного отношения к культурному наследию, способствовать формированию стремления учащихся приобщения к духовным ценностям, воплощенным в культуре
На: Формы культуры