Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок в 5 классе

Типичный английский дом

Данные об авторе
Автор(ы): 
Полковникова Надежда Михайловна
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Урок в 5 классе</p>

»  Tags for document:

Типичный английский дом

Данные об авторе
Автор(ы): 
Полковникова Надежда Михайловна
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Урок в 5 классе</p>

»  Tags for document:

Презентация урока по теме:"Умножение десятичных дробей"

Фото пользователя Елена Федоровна Федорова
Submitted by Елена Федоровна Федорова on Tue, 16/06/2015 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Елена Федоровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 6, учитель математики.

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин и др. математика. 5 класс

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
<p>Изучение новой темы.</p>

»  Tags for document:

урок в 5 классе Опера по ФГОС

Фото пользователя Ольга Геннадьевна Люльченко
Submitted by Ольга Геннадьевна Люльченко on вс, 21/09/2014 - 13:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Люльченко Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 

 учитель музыки, МБОУ СОШ №15 г. Энгельс

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Сформировать представление об особенностях построения оперного спектакля и взаимосвязи музыки и литературы через знакомство с оперой  Н.А. Римского-Корсакова «Садко»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебник Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской "Музыка" для 5 класса,   фонохрестоматия музыкального материала для  5 класса, музыкальные словари

Используемая методическая литература: 

Программа "Музыка"5 класс Критская, Сергеева, 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, фортепиано.

Краткое описание: 
<p>урок построен с учетом навых стандартов образования. К уроку прилагается &nbsp;конспект урокак, технологическая карта, листы опроса и контрольные задания.</p>

урок в 5 классе Опера по ФГОС

Фото пользователя Ольга Геннадьевна Люльченко
Submitted by Ольга Геннадьевна Люльченко on вс, 21/09/2014 - 13:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Люльченко Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 

 учитель музыки, МБОУ СОШ №15 г. Энгельс

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Сформировать представление об особенностях построения оперного спектакля и взаимосвязи музыки и литературы через знакомство с оперой  Н.А. Римского-Корсакова «Садко»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебник Г.П.Сергеевой, Е.Д. Критской "Музыка" для 5 класса,   фонохрестоматия музыкального материала для  5 класса, музыкальные словари

Используемая методическая литература: 

Программа "Музыка"5 класс Критская, Сергеева, 

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, фортепиано.

Краткое описание: 
<p>урок построен с учетом навых стандартов образования. К уроку прилагается &nbsp;конспект урокак, технологическая карта, листы опроса и контрольные задания.</p>

Урок по английскому языку в 5 классе «Хорошо ли ты знаешь правила поведения»

Submitted by Назия Наильевна Паукова on Sat, 18/01/2014 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паукова Назия Наильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Татарско - Сарсазская СОШ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Актуализация лексических и грамматических навыков;  развитие умений и навыков диалогической речи с Im going to do smth.; тренировка разделительных вопросов в устной и письменной речи.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Enjoy English5-6" (авт. Биболетова М.З., Добрынина Н.В, Трубанева Н.Н.) 

Используемое оборудование: 

Книга, тетрадь, сигнальные карточки, транскрипционные карточки для фонетической зарядки, карточки для    выполнения упражнения,  ноутбук, проектор.

 

Краткое описание: 
Урок по английскому языку в 5 классе.Тип учебного занятия - комплексное применение знаний и умений.

Урок английского языка в 5 классе по УМК "Enjoy English5-6" (авт


»  Tags for document:

Технология выполнение декоративных швов

Submitted by Александра Семеновна Иваницкая on Tue, 12/03/2013 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иваницкая
Место работы, должность: 
г-к Анапа МБОУ СОШ №2 учитель технологии
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Познакомить учащихся с технологией выполнения ручных швов.

Формировать навыки работы с ручной иглой.

Воспитывать желание выполнять работу качественно.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Д. Симаненко учебник "Технология. Обслуживающий труд" 5 класс издательство "Вентана-Граф" 2010

 

Используемое оборудование: 

Компьютер

Используемые ЦОР: 

Презентация "Декоративные швы"

Краткое описание: 
Презентация содержит рисунки декоративных швов, которые демонстрируются на уроке во время выполнения учащимися практической работы.

«Народные промыслы. Гжель.»

Фото пользователя Надежда Калинина
Submitted by Надежда Калинина on Sat, 08/12/2012 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калинина Надежда Анатольевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №2 города Коврова Владимирской области учитель ИЗО
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с Гжельской керамикой, разнообразием ее посудных форм, особенностью росписи.
  2. Воспитывать нравственно – эстетическое отношение к миру, любовь к Родине, ее истории и культуре.
  3. Развивать творческую активность, навыки работы с художественными материалами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Межуева Ю.А.Сказочная гжель. –  М.,2003г

 

Используемое оборудование: 

Оборудование и материалы:

  1. Гжельская керамика и иллюстрации с ее изображением.
  2. Таблицы с изображением гжельских узоров
  3. Презентация "Гжель"
  4. Работы учащихся предыдущих лет.
Краткое описание: 
План урока 1. Орг. момент. 2. Повторение материала. 3. Беседа об истории развития Гжельской керамики. Знакомство с особенностью гжельской росписи. 4. Постановка художественной задачи. 5. Самостоятельная работа учащихся. 6. Подведение итогов. 7. Домашнее задание.

 

 

       

 

Ход урока


Религия Древней Греции

Submitted by Ольга Струзик on вс, 02/09/2012 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Струзик О. В.
Место работы, должность: 
учитель истории МБОУ СОШ № 2 имени Н. И. Бореева, г. Моршанск, Тамбовская область
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

МБОУ «средняя общеобразовательная школа  №2 имени героя Советского Союза Н.И. Бореева

 

 

 

 

 

 

 

                             УРОК + ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

«Религия древних греков»

 

  5 класс

 

 

 

 

                                      Учитель истории:

Струзик Ольга Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.  Моршанск

Тема: «Религия древних греков»

 

Цели:

Изучение религии древних греков

 

Задачи:  

Обучающие:

1)изучить культы основных древнегреческих богов и героев;

2) познакомить учащихся с мифами о них;

3)показать,  что религиозные верования возникли вследствие зависимости людей от сил природы; 

Развивающие:

1)продолжить формирование навыков работы с текстом учебника и его иллюстрациями. 

2)Совершенствовать навыки работы с картой

3)Способствовать развитию познавательной активности учащихся

Воспитательные:

1)Приобщение к духовным традиция Древней Греции

2)Формирование представлений о роли Древней Греции  в мировой культуры

 

Оборудование:карта «Древняя Греция»; ватман с таблицей, презентация, иллюстрации Олимпийских богов, тест по теме:«религия древних греков», маршрутные листы.

 

Основные понятия, термины:религия, гора Олимп, Олимпийские боги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

  1. Организационный момент

Сообщение темы, цели (3 мин)

Слайд 1, 2, .

 

 

 

 

  1. Переход к изучению новой темы  (3 мин)

 

Слово  учителя.

Сегодня мы совершим с вами увлекательное путешествие в мир древнегреческих богов. На доске у нас карта, вы получили маршрутные листы, активные участники путешествия будут награждаться призовыми баллами в виде цветных квадратиков. Ну что отправляемся в путешествие?! Запишите в тетрадь тему и подпишите маршрутные листы.

 

  1. Беседа с учащимися.

Попробуйте дать определение понятию «Религия» (Слайд 3)

Ответ: Религия – это вера человека в сверхъестественные силы.(Слайд 4)

Вы изучали многие страны, религии. Например, Древний Египет и помните что там было много богов и у древних греков было много богов. Давайте, представим что мы в Древней Греции. Находимся на этой земле (показать на Балк п-в).

Есть море, есть земля, а что над нами?

Ответ: небо.

А знаете кто был богом неба, грома и молний?

Ответ: Зевс (Слайд 5) Вопрос: Что же окружает Грецию?

Ответ: Море.

У греков был бог моря Посейдон (слайд 6). По состоянию моря греки понимали какое настроение у Посейдона. Если спокойное море? А если шторм, буря? Начинайте заполнять свои маршрутные листы.

 

Есть бог моря, есть бог неба, но греки верили, что внизу под землей есть еще подземное царство, куда попадают души умерших людей.

Правит подземным царством бог-Аид (Слайд 7)

 

Человек в центре Зевс наверху внизу Аид, с боков Посейдон (слайд 8)

 

Давайте сделаем на основе этого слайда небольшой вывод. Где находились боги относительно человека? Плывет ли он на корабле, идет ли дождь, и даже после смерти кто был рядом с человеком?  Ответ: Боги всегда окружали человека

           

2.Зевс-Посейдон-Аид это главные боги. Но были и другие боги, которые помогали грекам в их повседневных делах. У каждого дела был свой бог покровитель. Переходим к таблице № 2в маршрутных листах.

-Давайте вспомним занятия древних греков?

 

  1. Земледелие–Деметра ( слайд 9)
  2. Виноделие-Дионис ( слайд 10)
  3. Торговля-Гермес (посмотрите на карту греческие колонии) ( слайд 11)
  4. Война- Арес ( карта Троя) ( слайд 12)
  5. Ремесла (кузнечного дела)-Гефест ( слайд 13)

 

Физминутка

  1. Откройте учебник на с. 130 найдите второй ряд богов. Мы будем рассматривать их с лева на право

                                                                                                               

  1. Гера- богиня семьи, покровительница женщин- накидка признак замужества ( богиня семьи)
  2. Артемида -олень, лук, стрелы. Как вы думаете это богиня чего? (охоты)
  3. Аполлон-лира- музыкальный инструмент, лавровый венец.(искусства)
  4. Афина- копье, змея
  5. Афродита- зеркало(красоты) Греки любили все красивое, строили замечательные храмы богам, делали их статуи.

 

Маршрутные листы заполнены, но путешествие наше еще продолжается.

Низшие существа расположены внизу страницы это сатиры и нимфы.

 

Сатиры спутники бога виноделия Диониса, изображались с рогами и хвостом. Как вы думаете, нравились они грекам или нет? Греки осуждали пьянство. Считали что тот кто пьет теряет  человеческий облик.

 

 

  1. Работа с учебником.

 

Найдите в учебнике на стр.131 «Миф о Прометее» даю вам на его чтение 5 мин.

 

 

-Какие качества древние греки ценили в людях?

(сострадание, самоотверженность, желание помочь другим)  

-А сейчас в нашем мире это нужно? Почему?

 

 

IV. Закрепление изученного материала.

 

Итоговая работа по вопросам.( слайд с критериями оценивания)

 ( слайд 14)

 

1. Греки считали, что боги живут в золотых дворцах на вершине горы «Олимп».

     «Да»                                                                                                     

2.Царствует над всеми богами громовержец Зевс.

    «Да»                                                                                                                                                                                                                

3.Зевс был верховным богом и владыкой подземного царства мертвых.

    «Нет»                                                                                                                 

4.По мнению греков, некогда миром правили Гея (Земля) и Уран (Небо).

   «Да»                                                                                                                   

5.Греческие боги назывались олимпийскими, потому что были сильными и

    быстрыми, как спортсмены.    

   «Нет»

6.До воцарения богов миром правили титаны.  

   «Да»

7.Главным среди титанов был Крон. 

   «Да»

8.Боги – дети титанов. 

   «Да»

9.Дети людей и богов назывались «герои»   

«Да»

10.Одиссей был героем? 

«Да»

 

Заключительное слово учителя:

Древние греки все что происходило в жизни объясняли волей богов. Поэтому греки их очень почитали строили им храмы, приносили им жертвы.

 

  1. Подведение итогов

         Домашнее задание:   учить пар. 28, прочитать дополнительно мифы Древней Греции и составить рассказ «Один день из жизни древнегреческого бога»

Слайд 25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники  информации:
1.ВигасинА.А. и др.  История Древнего мира. Учебник для 5 класса. М.Просвещение 2004
2.МарьяноваО.А. Повторение и контроль знаний по истории на уроках и внеклассных мероприятиях. 5 класс: методическое пособие. М.:Глобус, Волгоград: Панорама, 2009
3.Трухина Н.Н. История Древней Греции: эксперементальный учебник. М.:МИРОС, 1993
4.Ботвинник М.Н.  Мифологический словарь. М.Просвещение, 1985.
5.Инфомация из глобальной сети Интернет:
www. Google.ru
6.http://grechistory.ru
7.http:// www.greekroman.ru
8.http:// mify.org/kun.shtml

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Настеная карта Древней Греции, презентация "Религия Древней Греции", маршрутные листы, таблички заполняемые учениками, прикрепленные на магнитную доску, иллюстрации в учебнике

Краткое описание: 
Урок-изучение нового материала, урок проходит в виде путешествия по Древней Греции, в ходе урока учащиеся самостоятельно заполняют таблички на доске и в тетрадях, соотносят занятия древних греков и имена богов. Делаю вывод что в основном боги были связаны с ремеслами или силами природы.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн