Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лебедева

Тема « Навстречу Олимпийским играм – Сочи 2014»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Марина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ " Медновская СОШ"

учитель физической культуры

Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель урока:  сформировать представления о ценностях олимпийского и паралимпийского движения.

Задачи урока:

Обучающая:

  • актуализация знаний о зимних видах спорта;

Развивающая:

  • формировать понятия детей о значимости зимних видов спорта в истории Олимпийских игр;
  • развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни;

Воспитательная:

  • воспитывать чувство патриотизма и гордости к своей малой Родине;
  • развивать коммуникативные способности учащихся;
  • воспитывать чувство сострадания к людям с ограниченными возможностями, умение восхищаться заслугами выдающихся спортсменов Олимпийских и Паралимпийские игр.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литературный материал: стихи о зимних видах спорта.

Используемая методическая литература: 

http://www.bing.com/images/search–информация, иллюстрации биатлон, бобслей, горнолыжный спорт, керлинг, скоростной бег на коньках,лыжное двоеборье, лыжные гонки  ,прыжки с трамплина, скелетон, санный спорт.с

Используемое оборудование: 
  • мультимедийный проектор, компьютер, экран;
  • дидактические материалы.
Краткое описание: 
<p>Олимпийское движение -&nbsp; важная часть культуры человечества, и изучение&nbsp; его истории, несомненно, должно стать частью образования любого&nbsp; культурного&nbsp; человека.</p> <p>&nbsp;&nbsp; Работа над&nbsp; темой&nbsp; начата в силу особой актуальности&nbsp; и возрастающего интереса к организации работы по олимпийскому образованию школьников.</p> <p>Формированию представлений об олимпизме&nbsp; может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребёнка.</p>

Цель:


»  Tags for document:

Тема « Навстречу Олимпийским играм – Сочи 2014»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Марина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ " Медновская СОШ"

учитель физической культуры

Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель урока:  сформировать представления о ценностях олимпийского и паралимпийского движения.

Задачи урока:

Обучающая:

  • актуализация знаний о зимних видах спорта;

Развивающая:

  • формировать понятия детей о значимости зимних видов спорта в истории Олимпийских игр;
  • развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни;

Воспитательная:

  • воспитывать чувство патриотизма и гордости к своей малой Родине;
  • развивать коммуникативные способности учащихся;
  • воспитывать чувство сострадания к людям с ограниченными возможностями, умение восхищаться заслугами выдающихся спортсменов Олимпийских и Паралимпийские игр.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литературный материал: стихи о зимних видах спорта.

Используемая методическая литература: 

http://www.bing.com/images/search–информация, иллюстрации биатлон, бобслей, горнолыжный спорт, керлинг, скоростной бег на коньках,лыжное двоеборье, лыжные гонки  ,прыжки с трамплина, скелетон, санный спорт.с

Используемое оборудование: 
  • мультимедийный проектор, компьютер, экран;
  • дидактические материалы.
Краткое описание: 
<p>Олимпийское движение -&nbsp; важная часть культуры человечества, и изучение&nbsp; его истории, несомненно, должно стать частью образования любого&nbsp; культурного&nbsp; человека.</p> <p>&nbsp;&nbsp; Работа над&nbsp; темой&nbsp; начата в силу особой актуальности&nbsp; и возрастающего интереса к организации работы по олимпийскому образованию школьников.</p> <p>Формированию представлений об олимпизме&nbsp; может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребёнка.</p>

Цель:


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн