Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



учитель-логопед

Весна шагает по планете

Фото пользователя Ирина Александровна Шилкова
Submitted by Ирина Александровна Шилкова on чт, 13/03/2014 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зиганова И.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ ДС №353, учитель-логопед

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p>НОД &quot;Весна шагает по планете&quot; в подготовительной к школе группе на основе интеграции разных образовательных областей: &quot;Коммуникация&quot;, &quot;Социализация&quot;, &quot;Познание&quot;, &quot;Безопасность&quot;</p>

 

 


Портфолио учителя-логопеда

Фото пользователя Светлана Николаевна Комарова
Submitted by Светлана Николаевна Комарова on Wed, 19/10/2011 - 10:55

Уважаемые коллеги!

Давайте обсудим, каким должно быть портфолио логопеда.


»  Размещено в сообществах:   

взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями

Фото пользователя Наталья Николаевна Гарнова
Submitted by Наталья Николаевна Гарнова on пн, 19/04/2010 - 16:36

Современная концепция дошкольного воспитания положила начало реформе дошкольного образования, в которой обозначено, что семья и ДОУ, имея с


логопедическое занятие

Фото пользователя Наталья Лукина
Submitted by Наталья Лукина on пн, 25/05/2009 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лукина Н.В.
Место работы, должность: 
учитель-логопед МОУ "СОШ№2 п.Мелиоративный"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1 Формирование вербального анализа. 2 Развитие процессов зрительного анализа и синтеза. 3 Повторение пройденного материала по темам: «Словарные слова», «Части речи: имя существительное и прилагательное»
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемая методическая литература: 

1. Блинова Л.Н. диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР. –Москва, Изд. НЦ ЭНАС, 2002.

2. Локалова Н. П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. М., 1997.

3. Локалова Н.П. 120 уроков психологического младших школьников. М: Педагогическое общество России. 2000.

4. Субботина Л. Ю. Игры для развития и обучения. Ярославль, 2001.

5. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: логика для младших школьников. Ярославль, 2000.

6. Журнал прикладной психологии, 2001, №1.

Краткое описание: 
Занятие проводится с учащимися 4 класса школы. Фрагменты возможно использовать на занятиях с психологом,например, "мозговая гимнастика «Сова».

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Логопедическое занятие по коррекции дисграфии и мыслительных операций при обучениии по теме: «Части речи».


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Номинация "Специалист года-2009"

Педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды - участники этой номинации


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн