Психогимнастика
|
Организационный момент
-Закройте глазки, представьте, что солнышко согревает ваше лицо, руки, вам тепло и приятно.
-Какое сейчас время года? (весна)
-Сегодня к нам в гости пришла Весна и принесла загадки, которые нам нужно будет разгадать.
-Вы готовы?
|
Дети становятся полукругом, педагог стоит напротив детей.
http://www.youtube.com/watch?v=tJv69l0FIW0
|
Интерактивная игра «Капель»
|
Непосредственно образовательная деятельность
-А вот и первая загадка: что вы слышите? На что это похоже? (капель)
-Что такое капель?
|
Дети садятся на стулья, звучит музыка. http://muzofon.com/search/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Дети по очереди выходят к доске и при помощи функции многократного дублирования ведут капельку вниз, произнося с разной силой голоса слово «кап».
|
Пальчиковая игра
|
-Тает снег, уходит лед,
И на речке - ледоход.
Скоро к нам придет апрель,
С крыш опять польет капель.
|
Дети соединяют пальчики в колечки.
|
Дидактическая игра «Назови ласково»
|
- Следующая загадка от весны - что происходит весной с растениями? (почки раскрываются, листочки растут, бутоны расцветают)
-Назовите ласково лист. (листочек, листок, листик)
|
При помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов дети образуют ласковые слова.
|
Интерактивная игра «Накорми птиц»
|
-Закончите предложения:
Мы кормушку смастерили.
Мы столовую открыли.
В гости в первый день недели
К нам в кормушку прилетели…
(воробьи, вороны, сороки, свиристели, снегири)
-Какие это птицы? (зимующие)
Наступила весна, с юга вернулись…
(грачи, жаворонки, журавли)
-А как называются эти птицы? (перелетные)
-Обведите красным цветом зимующих птиц, а синим - перелетных.
|
Дети называют птиц.
При помощи красного и синего карандаша (на панели управления) дети по очереди выполняют задание.
|
Физминутка
|
-Давайте покажем гостье-Весне, какие работы люди выполняют весной.
-Мы лопатки взяли,
Землю раскопали.
Грабли в руки взяли,
Землю разровняли.
Семена рядами
Дружно мы сажали.
Лейки в руки взяли,
Грядки поливали.
|
Дети встают возле стульчиков, проговаривают слова и имитируют движения.
|
Интерактивная игра «Мама и малыш»
|
-Кто весной появляется у зайцев, у лис, у волков, у белок, у медведей, у ежей?
-Посмотрите, детеныши потерялись. Помогите им найти свою маму.
|
Дети по очереди выходят к доске и соединяют картинки парами, затем проверяют.
При помощи цветного карандаша дети по очереди выходят к доске, соединяют подходящие картинки и произносят предложения.
|
Интерактивная игра «Найди дом»
|
-Помогите животным найти свое жилище.
|
Проблемная ситуация.
|
-Ребята, Весна написала нам послание. О чем она хотела рассказать?
|
Дети составляют рассказы о том, как нельзя себя вести в лесу и почему.
|
Интерактивная игра «Лото»
|
Заключительная часть.
-Расположите картинки так, в какой последовательности к нам приходит весна.
|
Дети по очереди выходят к доске и заполняют таблицу.
|
|
|
|
Дети составляют рассказы о том, как нельзя себя вести в лесу и почему.
Дети заполняют таблицу.
|
|
|
|