МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЕТСКОГО САДА.
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»- вот основной тезис современного понимания метода проектов.
В современной педагогике метод проектов рассматривается как компонент системы продуктивного образования. Он проводится в индивидуальной и коллективной формах в процессе усложнения практических заданий – проектов, имеющих познавательную и прагматическую ценность.
Организационный стержень –самостоятельная деятельность детей - исследовательская, познавательная, продуктивная.
Суть его заключается в приобретении знаний и умений, опыта творческой деятельности, эмоционально-ценностного отношения к действительности. Он дает возможность сбалансировать академические знания и прагматические умения, связать теорию с жизнью, предлагает рассмотреть явление с разных сторон, выявляет различные точки зрения и противоречия, учит сравнивать, обобщать, делать выводы, воспитывает широкий взгляд на окружающий мир.
1. Проект "Семья"
|
На: Копилка интересных проектов учителя-логопеда для дошкольнико
Замечательный проект! Взаимосвязь с родителями-это актуально! Дальнейших успехов в открытом классе!
На: Копилка интересных проектов учителя-логопеда для дошкольнико
Уважаемая Марина Леонидовна! Познакомилась с Вашим проектом "Семья". Тема для проекта выбрана очень актуальная. Только при взаимодействии с семьей, с родителями воспитанников мы можем добиться положительных результатов в работе. Желаю дальнейших успехов!