Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Количество информации

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Понятие количества информации: различные подходы»

Submitted by Лилия Ринатовна Мухаметзянова on Wed, 09/10/2013 - 06:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухаметзянова Лилия Ринатовна
Место работы, должность: 
МБОУ «СОШ №45 с углубленным изучением отдельных предметов»
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель: сформировать понятие «количества информации»; научить находить количество информации, используя алфавитный и содержательный подходы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска.

Краткое описание: 
вести понятие «информативность сообщения»; - научить находить количество информации в сообщении; - ввести понятия «алфавит», «мощность алфавита»; - ввести понятие о единице измерения информации; -научить находить информацию в тексте.

Этапы работы


Измерение количества информации (решение задач)

Submitted by Елена Михайловна Сорокина on Tue, 24/07/2012 - 11:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Е. М.
Место работы, должность: 
МОУ "Красногорбатская СОШ", учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепление навыков решения задач с помощью алфавитного и содержательного подходов

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Семакин И. Г., хеннер Е. К. Информатикиа и ИКТ 10-11

Используемое оборудование: 

компьютерный класс, ПК

Краткое описание: 
отработка навыков решения задач с помощью формулы Хартли.

Алфавитный подход к определению количества информации. Решение задач.

Submitted by Валерия Юрьевна Савченко on чт, 31/05/2012 - 22:00
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
Решение задач на определение количества информации с помощью алфавитного подхода

Количество информации. Основные подходы к измерению информации.

Submitted by Татьяна Валентиновна Бадяева on Fri, 29/10/2010 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бадяева Татьяна Валентиновна
Место работы, должность: 
МБОУ "Екатерининская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района РТ"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Познакомиться с основными подходами к измерению информации, уметь использовать формулу Хартли при решении задач на количество информации, уметь находить количество информации в текстовом сообщении, изучить единицы измерения информации и соотношения между ними.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Сетевой урок «Количество информации» Цели урока: Познакомиться с основными подходами к измерению информации, уметь использовать формулу Хартли при решении задач на количество информации, уметь находить количество информации в текстовом сообщении, изучить единицы измерения информации и соотношения между ними. Задачи: 1. Изучить теоретический материал по указанным разделам:  Основные подходы к измерению информации  Содержательный подход. Формула Хартли.  Алфавитный подход.  Количество информации 2. Пройти on-line тесты по 2 и 3 разделам. 3. Ответить на ключевой вопрос в задании с открытым ответом. 4. Выполнить домашнюю работу. Время на изучение – 1 астрономический час. Инструкция для учащихся Уважаемые ребята! Мы приступаем к изучению новой темы: «Количество информации». Основополагающий вопрос темы: Как измерить информацию? При работе над материалом этого урока вам необходимо составить в тетради развернутый конспект по следующему Плану: 1. Основные подходы к измерению информации 2. Содержательный подход. Формула Хартли. 3. Алфавитный подход 4. Количество информации
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}

»  Размещено в сообществах:   

Количество информации. Измерение информации

Submitted by Александра Ивановна Андреева on Fri, 08/10/2010 - 09:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева А.И.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 43 г.ЧЕбоксары"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
определить уровень знаний по пройденной теме
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
91011
Используемые учебники и учебные пособия: 
  •  Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. Учебник для 10-11 классов. – М.: БИНОМ, 2008-2010;
  • Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие. – М.: БИНОМ, 2008-2010;
  • Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Методическое пособие для учителей. – М.: БИНОМ, 2008-2010
  • Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2005-2009.

 

Используемая методическая литература: 
  • Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Методическое пособие для учителей. – М.: БИНОМ, 2008-2010
  • Windows-CD. Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2005-2009.

 

Используемое оборудование: 

компьютер, тестер MyTest с сайта www.klyaksa.net

 

Используемые ЦОР: 

тестер MyTest с сайта www.klyaksa.net

тест по теме

Краткое описание: 
Тестер смешивает вопросы и ответы. Можно настроить время тестирования.Для этого достаточно открыть тест в MyTestEditor и в настройках изменить необходимое

контрольный тест по теме "Количество информации". Для запуска делаем следующее:


»  Размещено в сообществах:   

Количество информации

Submitted by Земфира Шавкатовна Яруллина on Wed, 19/08/2009 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яруллина Земфира Шавкатовна
Место работы, должность: 
Каратунская средняя общеобразовательная школа, учитель информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цель урока: Иметь представление об алфавитном подходе к определению количества информации; Знать формулу для определения количества информационных сообщений, количества информации в сообщений; Уметь решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несет полученное сообщение.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый курс 7-9 класс автор И.Семакин

Используемая методическая литература: 

журналы "Информатика и образование"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
На уроке учащиеся познакомятся с алфавитном подходом измерения информации. Используя формулу алфавитного подхода они вычисляют количество информации.Кратко записывают свои ответы в воспроизводимой презентации на интерактивной доске, в случае допущения ошибок исправляют их с помощью ластика.Применяя кнопку"шторка" можно проверить свои знания.

Цель урока:


Количество информации

Фото пользователя Юлия Николаевна Четвергова
Submitted by Юлия Николаевна Четвергова on чт, 19/03/2009 - 18:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Четвергова Ю. Н.
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Порхова", учитель
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Повторение, закрепление, контроль знаний и умений
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по информатике.  10 класс. О. Л. Соколова;

Используемое оборудование: 

Программа "Калькулятор"

Калькулятор

Используемые ЦОР: 

 

http://marknet.narod.ru/spr/list5.htm
Краткое описание: 
Занятие элективного курса по теме "Количество информации". Решение задач. Контроль.
Тема. Количество информации.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн