SMART
Submitted by Ольга Вячеславовна Глазунова on Tue, 29/11/2011 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Глазунова Ольга Вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ лицей № 11 им. Т.И. Александровой, учитель начальных классов.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Выявлять правило, по которому составлена таблица и заполнять её в соответствии с правилом.
2.Вычислять значения сумм из 3, 4 слагаемых, выполняя последовательно действие сложения слева направо.
3.Проверять истинность равенства на предметных и графических моделях( числовой луч)
4.Изображать сложение чисел на числовом луче( графическая модель)
5.Моделировать ситуацию, используя условные обозначения.
6.Формировать навыки самоконтроля и самооценки у первоклассников.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Н.Б.Истомина Математика 1 класс, 1 часть.
Используемая методическая литература:
Н.Б.Истомина Методические рекомендации к урокам.
Используемое оборудование:
Компьютор, проектор, интерактивная доска SMART. Урок построен в режиме SMARTNOTEBOOK.
Краткое описание:
Урок математики в 1классе по УМК" Гармония".Цели урока:совершенствовать умения - моделировать ситуацию, используя условные обозначения - выявлять правило, по которому составлена таблица и заполнять её в соответствии с правилом - формировать навыки самоконтроля и самооценки
Submitted by Екатерина Викторовна Куль on Sat, 02/04/2011 - 21:20
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Николевна Масалова on Fri, 08/05/2009 - 06:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Масалова Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 г. Черепанова
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
• закреплять навыки решения систем уравнений второй степени различными способами: графическим, способом подстановки; • создать ситуацию успешности каждого учащегося, воспитать чувство ответственности, самостоятельности; побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности. • развивать внимание, память.
Используемое оборудование:
Smart интерактивная доска
Краткое описание:
Урок закрепления знаний учащихся по решению систем уравнений второй степени различными способами: графическим, способом подстановки; Главная презентация- урок, а все остальное приложения к ней.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Евгеньевна Петрова on Fri, 27/03/2009 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрова Елена Евгеньевна
Место работы, должность:
МОУ "Новосокольническая средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Работа представляет собой интегрированный урок, позволяющий учащимся с помощью решения математических заданий не только проверить и применить свои знания по математике, географии, биологии, литературы, истории, иностранным языкам, но и получить много новой интересной и полезной информации. При создании урока использованы следующие программы: SMART Notebook File, Word, а так же диск «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия». Методические рекомендации по использованию данного продукта имеются в виде конспекта урока (текстовый документ). Объём работы: 18 страниц – слайдов, конспект урока 9 стр. Уникальность урока в том, что разработан он для учащихся 5-го класса, но, изменив математические задания, адаптируя их для другой параллели, информационную основу можно оставить неизменной, она будет интересна учащимся любого возраста. Ценность такого урока – в активной позиции учащегося, в предоставлении ему реального права выбора, в формировании уверенности, что каждый его шаг значим для общего дела. Урок обеспечивает условия развития личностных способностей учащихся и результативности изучения математики через максимальную активизацию учащихся на всех этапах учебно-воспитательного процесса, развивает способности к самореализации, используя, такой знакомый с детства термин «кошка» тем самым, вовлекая в процесс каждого и не оставляя равнодушных.
» Размещено в сообществах: