Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



SMART

Проверка табличных навыков сложения.Навыки самоконтроля и самооценки.( УМК"Гармония", 1 класс)

Submitted by Ольга Вячеславовна Глазунова on Tue, 29/11/2011 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазунова Ольга Вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 11 им. Т.И. Александровой, учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Выявлять правило, по которому составлена таблица и заполнять её в соответствии с правилом.

2.Вычислять значения сумм из 3, 4 слагаемых, выполняя последовательно действие сложения слева направо.

3.Проверять истинность равенства на предметных и графических моделях( числовой луч)

4.Изображать сложение чисел на числовом луче( графическая модель)

5.Моделировать ситуацию, используя условные обозначения.

6.Формировать навыки самоконтроля и самооценки у первоклассников.

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Б.Истомина  Математика 1 класс, 1 часть.

Используемая методическая литература: 

Н.Б.Истомина  Методические рекомендации к урокам.

Используемое оборудование: 

Компьютор, проектор, интерактивная доска SMART. Урок построен в режиме SMARTNOTEBOOK.

Краткое описание: 
Урок математики в 1классе по УМК" Гармония".Цели урока:совершенствовать умения - моделировать ситуацию, используя условные обозначения - выявлять правило, по которому составлена таблица и заполнять её в соответствии с правилом - формировать навыки самоконтроля и самооценки

»  Tags for document:

Решение систем уравнений второй степени.

Submitted by Татьяна Николевна Масалова on Fri, 08/05/2009 - 06:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масалова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 г. Черепанова
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
• закреплять навыки решения систем уравнений второй степени различными способами: графическим, способом подстановки; • создать ситуацию успешности каждого учащегося, воспитать чувство ответственности, самостоятельности; побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности. • развивать внимание, память.
Используемое оборудование: 

Smart интерактивная доска

Краткое описание: 
Урок закрепления знаний учащихся по решению систем уравнений второй степени различными способами: графическим, способом подстановки; Главная презентация- урок, а все остальное приложения к ней.

»  Размещено в сообществах:   

Интерактивное путешествие на математической машине времени

Фото пользователя Елена Евгеньевна Петрова
Submitted by Елена Евгеньевна Петрова on Fri, 27/03/2009 - 15:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ "Новосокольническая средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Работа представляет собой интегрированный урок, позволяющий учащимся с помощью решения математических заданий не только проверить и применить свои знания по математике, географии, биологии, литературы, истории, иностранным языкам, но и получить много новой интересной и полезной информации. При создании урока использованы следующие программы: SMART Notebook File, Word, а так же диск «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия». Методические рекомендации по использованию данного продукта имеются в виде конспекта урока (текстовый документ). Объём работы: 18 страниц – слайдов, конспект урока 9 стр. Уникальность урока в том, что разработан он для учащихся 5-го класса, но, изменив математические задания, адаптируя их для другой параллели, информационную основу можно оставить неизменной, она будет интересна учащимся любого возраста. Ценность такого урока – в активной позиции учащегося, в предоставлении ему реального права выбора, в формировании уверенности, что каждый его шаг значим для общего дела. Урок обеспечивает условия развития личностных способностей учащихся и результативности изучения математики через максимальную активизацию учащихся на всех этапах учебно-воспитательного процесса, развивает способности к самореализации, используя, такой знакомый с детства термин «кошка» тем самым, вовлекая в процесс каждого и не оставляя равнодушных.


»  Размещено в сообществах:   

Я работаю с интерактивной доской

Фото пользователя Елена Евгеньевна Петрова
Submitted by Елена Евгеньевна Петрова on Fri, 27/03/2009 - 15:04

Уважаемые коллеги, на этом форуме я предлагаю обсуждать вопросы, связанные с применением интерактивной доски на уроках. Прошу поделиться опытом работы с доской.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн