Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



потребности

Семейный бюджет. Личный бюджет

Submitted by Ирина Анатольевна Свищева on Tue, 17/02/2015 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищева Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

учитель технологии МБОУ СОШ № 22

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Образовательная: Познакомить учащихся с понятиями бюджет семьи, совокупный доход, расход; Познакомить со структурой семейного бюджета, с основами домашней бухгалтерии.

Развивающая: Сформировать качества рачительного хозяина; Сформировать навыки ведения домашней финансовой документации;

Воспитательная: сформировать экономическое мышление, культуру потребления; уважение к собственности, ответственность, экономичность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для учащихся "Технология" под редакцией В.Д.Симоненко

Краткое описание: 
<p>Изучение структуры семейного бюджета</p>

Объяснение новой темы урока с использованием презентации. Игра "Моя семья".


»  Размещено в сообществах:   

Что привлекает людей к работе в сообществе

Фото пользователя Светлана Дмитриевна Феклистова
Submitted by Светлана Дмитриевна Феклистова on Fri, 24/09/2010 - 20:16

  Привлекает людей:


»  Размещено в сообществах:   

2. Потребности пользователей openclass и цели Аналитического Центра

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on вс, 31/01/2010 - 12:34

В этой ветке сообща уточняем цели Аналитического Центра openclass, исходя из потребностей пользователей сайта


»  Размещено в сообществах:   

Экономика вокруг нас

Фото пользователя Елена Александровна Кичигина
Submitted by Елена Александровна Кичигина on Sat, 16/01/2010 - 19:38

Экономика окружает нас, а мы живем в экономике.


»  Размещено в сообществах:   

Определяемся с потребностями участников

Фото пользователя Марина Николаевна Голикова
Submitted by Марина Николаевна Голикова on пн, 08/06/2009 - 15:18

Предлагаем оставлять в этом форуме свои заявки на материал, который бы вы хотели изучить в этом соо


»  Размещено в сообществах:   

Методический кабинет

Фото пользователя Виктор Константинович Крючков
Submitted by Виктор Константинович Крючков on Wed, 22/04/2009 - 21:19

Давайте здесь поробуем поделиться своим опытом, а может кто-то получит и педагогическую поддержку. Расскажите, что у вас есть интересненького. 


»  Размещено в сообществах:   

Экономика: наука и хозяйство

Данные об авторе
Автор(ы): 
Таскаева ирина
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 168 с УИП ХЭЦ г. Новосибирск, учитель экономики и информатики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Сформировать понятие об экономике как науке и хозяйстве.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Автономов "Введение в экономику2

Краткое описание: 
Во время первого урока дается определение экономики как науки. Формулируются понятия "потребности" и "ресурсы". Рассматриваются разные виды ресурсов и потребностей. Особое внимание уделяется формированию понятия "ограниченность". Рассматриваются методы, которыми пользуется экономическая наука и рассматриваются разные уровни экономики (макроэкономика и микроэкономика).
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн