Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



творческая мастерская

творческая мастерская по литературе

Submitted by Наталья Борисова on вс, 04/12/2016 - 20:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисова Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ КСОШ №2 , учитель русского языка и литературы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
<p>Урок по рассказу О.Уайльта &quot;Кентервильское привидение&quot; . 6 класс.</p>

творческая мастерская по литературе

Submitted by Наталья Борисова on вс, 04/12/2016 - 20:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисова Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ КСОШ №2 , учитель русского языка и литературы

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
<p>Урок по рассказу О.Уайльта &quot;Кентервильское привидение&quot; . 6 класс.</p>

Творческая мастерская: «Л.Андреев «Кусака». Идея произведения».

Submitted by Ольга Александровна Дворникова on чт, 12/03/2015 - 23:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дворникова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

способствовать  переходу от уровня содержания произведения к осмыслению авторского отношения  к  изображаемым событиям, постижению художественной идеи произведения  через деятельностный подход    современной образовательной технологии педагогическая мастерская.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка», М.: Азбуковник, 2001г.

2. Учебник «Литература» 5 класс под редакцией М.А.Снежневской, О.М.Хреновой, 2012г.

Используемая методическая литература: 

1.Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии». Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. 

Используемое оборудование: 

 пакеты с заданиями, иллюстрации к рассказу «Кусака», листочки- сердечки для творческой работы,компьютер, мультимедия

 

Используемые ЦОР: 

фрагмент фильма по мотивам произведения А.Сент-Экзюпери «Маленький принц», компьютерная презентация

Краткое описание: 
<p>урок по технологии творческая мастерская&nbsp;</p>

веб-ссылка

Submitted by Татьяна смирнова on Wed, 24/12/2014 - 16:29

Творческая мастерская учителя иностранных языков


Родительское собрание «Мой ребёнок и агрессия»

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Sat, 12/04/2014 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ногачёва Анна Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №1, г.Геленджик, учитель начальных классов

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

создание условий в ходе работы мастерской для самореализации каждого участника (чувствовать, осмыслять и творить), проявление у участников личностного мотива к теме «Мой ребёнок и агрессия»», коррекции ценностных ориентаций, выявление источников агрессии у детей и поиск способов помощи для преодоления данного состояния ребенка.

Используемые ЦОР: 

мультимедийная презентация

Краткое описание: 
<p>Родительское собрание (для родителей начальных классов) в форме творческой мастерской с элементами технологии образовательной картографии</p>

Ход мастерской:
Организация - родители делятся на группы для дальнейшей работы.
1.Индуктор - Изобразительный ряд (презентация с муз. сопровождением)


Родительское собрание «Толерантность и конфликт»

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Fri, 25/10/2013 - 18:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алескерова Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г.Геленджик, учитель биологии и географии
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

познакомить родителей с основными чертами толерантной личности и приобрести в их лице союзников в процессе воспитания у детей терпимого поведения в отношении  к другим людям.

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
На родительском собрании сформировать у родителей правильное представление о толерантном поведении ребенка; посредством родителей воспитать в детях чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов; показать значение толерантного поведения при взаимодействии с людьми, а также в различных жизненных ситуациях.

Ход собрания

 

  1. Организационный момент.

 


Классный час «Я и другие… или «не такие как все»»

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on чт, 10/10/2013 - 17:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белозёрова Мария Евгеньена
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1, г.Геленджик, учитель музыки и искусства
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

создание условий в ходе работы мастерской для самореализации каждого участника (чувствовать, осмыслять и творить), проявление у участников личностного мотива к теме «не такой как все», содействие самоутверждению, самораскрытию, коррекции ценностных ориентаций

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, карточки и раздаточный материал (в приложении)

Используемые ЦОР: 

презентация, м/ф "Адажио"

Краткое описание: 
творческая мастерская с элементами образовательной картографии, где речь будет идти о людях, которые не похожи на других, не такие как все; о нашем отношении к таким "белым воронам" и об отношении к себе с позиции "я не такой как все"

Организационный момент:участники делятся на 4-5 групп, выбирая понравившуюся картинку из общей кучки и садясь за тот стол, где находится такая же кар


Имя прилагательное как средство выразительности

Submitted by Татьяна Николаевна Витькова on чт, 08/11/2012 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Витькова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 с.Ростовановского Курского района Ставропольского края
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Предметная: познакомить учащихся с выразительными возможностями имени прилагательного, повторить  и закрепить знания учащихся  об эпитете; совершенствовать  умение использовать имена прилагательные, эпитеты как средство художественной изобразительности, подготовить учащихся к сочинению-описанию.

Личностная: способствовать интеллектуальному и творческому развитию личности,  формировать  коммуникативную   и культуроведческую  компетенций учащихся

Метапредметная: способствовать приобщению учащихся к мировому культурному наследию, к красоте как важнейшей составляющей в становлении духовного мира человека, формировать эстетический вкус; воспитывать любовь к природе, Родине как ключевые нравственные качества личности.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

«Русская речь» Никитиной Е.И. (УМК под редакцией Бабайцевой В.В.).

Используемое оборудование: 

Картины И.Грабаря «Февральская лазурь», «Иней», И. Коровина «Зимой», А.Пластова «Первый снег»,  К.Юона  «Русская зима. Лигачёво», «Конец зимы»; музыка Вивальди, Чайковского; КП; толковые словари, словарь эпитетов

Краткое описание: 
Творческая мастерская о прилагательном, его роли в языке готовит к сочинению -описанию зимнего пейзажа

 

Конспект творческой мастерской «Имя прилагательное как средство выразительности».

( 2 часа)

 


Музыкальные инструменты 1 класс

Фото пользователя Ирина Юрьевна Гурова
Submitted by Ирина Юрьевна Гурова on пн, 28/05/2012 - 00:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурова И.Ю. учитель музыки
Место работы, должность: 
Владимирская область г. Собинка МБОУ ООШ №2 учитель музыки
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Цель: Активизация творческих способностей учащихся через включение их в разные виды художественно-практической деятельности. Задачи урока: -образовательные: а) познакомить детей с русскими народными инструментами -развивающие: а) развитие музыкально-ассоциативного мышления, фантазии, эмоциональной сферы ребёнка; б) приобщение к коллективной импровизации в ансамбле; -воспитательные: воспитание любви и интереса к музыке;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок знакомит учащихся с инструментами народного оркестра рожок, гусли, их строением, звучанием и использованием в жизни. В творческой мастерской учащиеся пытаются сами изготовить простейшие народные инструменты.

Тайна загадки. Творческая мастерская

Фото пользователя Людмила Петровна Курышева
Submitted by Людмила Петровна Курышева on Tue, 07/06/2011 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курышева Людмила Петровна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8"
Регион: 
Вологодская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
  1. Приобщение к культуре русского народа, славян, к словесной культуре родного народа.
  2. Усвоение принципов создания загадки.
  3. Обучение созданию и разгадыванию загадки.

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кутузов А.М.Литература. 5 класс. - М., Дрофа, 2009

Используемая методическая литература: 
  1. http://www.websib.ru/fio/works/039/group3/klass5/urok_3.htm
  2. http://verbalgames.narod.ru/zagadki6.html
  3. И. А. Седакова. С.М. Толстая //Славянские древности. Этнолингвистический словарь под ред. Н.И.Толстого. Т. 2. М., 1999, с. 233-237  http://ec-dejavu.ru/r/Riddle.html
  4. Топоров В. К реконструкции «загадочного» прототекста// http://vive-liberta.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/topor/rekon.php
  5. Сендерович С.Морфология загадки. //http://read.ru/id/463168/
  6. http://logoped55.ru/index.php/zagadka/zagadka-sredstvo-razvitija-poznavatelnyh-processov
  7. http://www.kostyor.ru/student/?n=303

 

Используемое оборудование: 

Фотографии, картины, изображающие посиделки, обряд инициации с отгадыванием загадок.

Краткое описание: 
Урок - мастерская направлен на то, чтобы дети в процессе деятельности выявили особенности загадки, создали план действий и научились создавать загадки. Задачи: 1. Познакомить с многообразием загадок, целями их создания, историей. 2. Проанализировать структуру загадки через лингвистический эксперимент. 3. Организовать усвоение литературоведческих понятий: метафора, олицетворение, иносказание, загадка, отгадка, малый жанр, фольклор. 4. Совершенствовать речевые умения.

 

Ход урока.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн