|
творческая мастерская
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Борисова on вс, 04/12/2016 - 20:12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Борисова on вс, 04/12/2016 - 20:12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Ольга Александровна Дворникова on чт, 12/03/2015 - 23:51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна смирнова on Wed, 24/12/2014 - 16:29 |
Творческая мастерская учителя иностранных языков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Sat, 12/04/2014 - 20:37 |
Ход мастерской:
Организация - родители делятся на группы для дальнейшей работы.
1.Индуктор - Изобразительный ряд (презентация с муз. сопровождением)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Fri, 25/10/2013 - 18:20 |
Ход собрания
- Организационный момент.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on чт, 10/10/2013 - 17:40 |
Организационный момент:участники делятся на 4-5 групп, выбирая понравившуюся картинку из общей кучки и садясь за тот стол, где находится такая же кар
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Николаевна Витькова on чт, 08/11/2012 - 13:38 |
Конспект творческой мастерской «Имя прилагательное как средство выразительности».
( 2 часа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Ирина Юрьевна Гурова on пн, 28/05/2012 - 00:57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Петровна Курышева on Tue, 07/06/2011 - 16:42 |
Ход урока.
|
|
|
|
|
|
|
|
|