банк
Submitted by Галина Ивановна Попкова on Wed, 24/02/2016 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Попкова Галина Ивановна
Место работы, должность:
Нащёкинский филиал МБОУ Бондарской СОШ
Учитель истории и обществознания
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Познакомить обучающихся с различными видами денежных знаков, дать их сравнительную характеристику, проследить историю их появления, раскрыть основные социальные функции денег.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Боголюбов Л.Н. Обществознание. Учебник для VII кл. М., 2014.
Используемая методическая литература:
1.Копейка рубль бережет / Ред.-сост. Л.И. Жук. Минск, 2009.
2. Denznak- история денег, нумизматика, монеты, валюта //http://denznak.ru/.
3. История в историях //http://word-web.ru/
4. Википедия (статья «Деньги»).
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедиапроектор
Используемые ЦОР:
Презентация « Деньги, их функции»
Краткое описание:
<p>Данный урок способствует закреплению полученных ранее знаний и умений, а также усвоению и закреплению новых знаний по теме "Деньги, их функции"</p>
Submitted by Нина Васильевна Скрылева on вс, 02/11/2014 - 22:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Скрылева Нина Васильевна
Место работы, должность:
Глазковский филиал МБОУ Кочетовская СОШ, учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Повышение мотивации, индивидуализации обучения, расширение рессурсной базы обучающихся, развитие познавательной активности учащихся при решении экономических задач.
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа", учебник 10-11 часть 1; А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа", задачник 10-11 часть 2;
Т.В.Кошанина, А.В.Кошанина, учебник 10-11 кл, Право и экономика
Словари, энциклопедия
Журнал "Математика в школе", №8,2002г.
Используемая методическая литература:
http://ppt4web.ru/pedagogika/ispolzovanie-interaktivnykh-metodov-obuchen...
http://slovo.yaxy.ru/97.html
Используемое оборудование:
Мультимедийное устройство, экран
Краткое описание:
<p>Одна из возможных форм интерактивных методик - это работа в малых группах. Данный урок представляет собой урок взаимодействия и сотрудничества, урок приближения изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поисков путей решения. Форма проведения этого урока - дисскусионная.Урок построен на взаимодействии всех учащихся, включая учителя. Учитель регулирует учебно- воспитательный процесс, определяет его общие направления, готовит заранее задания,разъясняет сложные термины. На уроке дети могут пользоваться словарями, энциклопедией.Работая на таком уроке, что характкрно для интерактивных методик, между заданиями в каждой группе существует взаимосвязь.</p> <p>Вступление учителя (составляются две команды) Вы – финансово – кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают «капитал». Вы – банки (название придумывают сами). Ваша задача: решая экономические задачи, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальный капитал. У вас есть акционеры (зрители), которые, отвечая на вопросы, тоже будут, приносить вам прибыль.</p> <p>Правила игры</p> <p>1. Выбрать управляющих банками, которые имеют право принимать окончательные решения по данному вопросу.</p> <p>2. Стартовый капитал каждого банка 1000 рублей.</p> <p>3. Каждому банку предлагается по очереди, выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 рублей.</p> <p>4. Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.</p> <p>5. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на: - на 50 % стоимости задания, если другой банк также не сможет ответить верно; - на 100 % стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ, а команда представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100 % стоимости задания.</p> <p>6. Команда может продать свое задание банку по взаимному согласию, при решении задания ее капитал увеличивается на стоимость задания.</p> <p>7. Каждый акционер может помочь своему банку: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 рублей.</p> <p>8. Победителем считается тот банк, у которого больше « денег»</p>
Учитель объясняет правило игры, формирует команды. Команды по очереди отвечают на задания.Управляющий банка подводит итоги и объявляет наличие капитала в в своем банке.
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Анатольевна Маркова on Sat, 09/01/2010 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Маркова Елена Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №2 г.Меленки
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
: активизировать изучение экономических явлений, познакомить с процедурой проведения аукциона и использования кредита под определенный процент; привлечь к самостоятельной работе по составлению вопросов для каждого тура посредством конкурса.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
ФединС.В., Тесленко И.Б. Личность и экономика.8 кл.-МГУ, 2006.
Используемая методическая литература:
Кайзер Ф.-Й. Методика преподавания экономических дисциплин: Основы концепции,направленной на активизацию процесса обучения: Книга для учителя /Ф.-Й.Кайзер, Х.Камински.- Перев. с нем. – 2-е изд., дораб. – М.: Вита –Пресс, 2008.
Краткое описание:
Все участники перед началом аукциона получают в банке (функции банкира выполняет учитель) первоначальный капитал в виде краткосрочного кредита под 30 % годовых(до конца аукциона ) в размере 1000 монет. Участник, предложивший сумму и купивший лот, платит в банке (отмечает в лицевом счете) сумму, за которую он купил этот выставленный лот. За правильный ответ ученик получает денежное вознаграждение от 1000 до 1500 (2000) в зависимости от тура. Если ответ неверный, участник аукциона платит штраф 100 монет ,а лот снимается с торгов и может быть выставлен в конец тура для повторной продажи с аукциона. Деньги, утраченные за вопрос участнику, не возвращаются.Лот бывает открытый(известный вопрос), полузакрытый(известна область знаний), закрытый (вопрос неизвестен).
Submitted by Елена Григораш on пн, 02/11/2009 - 06:28
Данные об авторе
Автор(ы):
григораш Елена Петровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №2,г.Бородино, учитель математики
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование умений решать задачи практической направленности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
математика 5, И.И. Зубарева, А.А. Мордкович.
Используемое оборудование:
компьютер, видеопроектор, интерактивная доска, калькуляторы.
Краткое описание:
Урок проводится с целью закрепления различных типов задач на проценты и их решения.