Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



банк

Путешествие в страну денежных знаков

Submitted by Галина Ивановна Попкова on Wed, 24/02/2016 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попкова Галина Ивановна
Место работы, должность: 

Нащёкинский филиал МБОУ Бондарской СОШ

Учитель истории и обществознания

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Познакомить обучающихся с различны­ми видами денежных знаков, дать их срав­нительную характеристику, проследить ис­торию их появления,  раскрыть основные социальные функции денег.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Боголюбов Л.Н. Обществознание. Учеб­ник для VII кл. М., 2014.

Используемая методическая литература: 

1.Копейка рубль бережет / Ред.-сост. Л.И. Жук. Минск, 2009.

2. Denznak- история денег, нумизмати­ка, монеты, валюта //http://denznak.ru/.

3. История в историях //http://word-web.ru/

4. Википедия (статья «Деньги»).

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиапроектор

Используемые ЦОР: 

Презентация « Деньги, их функции»

Краткое описание: 
<p>Данный урок способствует закреплению полученных ранее знаний и умений, а также усвоению и закреплению новых знаний по теме &quot;Деньги, их функции&quot;</p>

Банк данных

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on Wed, 04/03/2015 - 18:57

»  Tags for document:

Математическая игра "Математик-бизнесмен"

Submitted by Нина Васильевна Скрылева on вс, 02/11/2014 - 22:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скрылева Нина Васильевна
Место работы, должность: 

Глазковский филиал МБОУ Кочетовская СОШ, учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Повышение мотивации, индивидуализации  обучения, расширение рессурсной базы обучающихся, развитие познавательной активности учащихся  при   решении экономических задач.

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа", учебник 10-11 часть 1; А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа", задачник 10-11 часть 2;

Т.В.Кошанина, А.В.Кошанина, учебник 10-11 кл, Право и экономика

Словари, энциклопедия 

Журнал "Математика в школе", №8,2002г.

Используемая методическая литература: 

http://ppt4web.ru/pedagogika/ispolzovanie-interaktivnykh-metodov-obuchen...

http://slovo.yaxy.ru/97.html

Используемое оборудование: 

Мультимедийное устройство, экран

Используемые ЦОР: 

Нет

Краткое описание: 
<p>Одна из возможных форм интерактивных методик - это работа в малых группах. Данный урок представляет собой урок взаимодействия и сотрудничества, урок приближения изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций &nbsp;и поисков путей решения. Форма проведения этого урока - дисскусионная.Урок построен на взаимодействии всех учащихся, включая учителя. Учитель регулирует учебно- воспитательный процесс, определяет его общие направления, готовит заранее задания,разъясняет сложные термины. На уроке дети могут пользоваться словарями, энциклопедией.Работая на таком уроке, что характкрно для интерактивных методик, между заданиями в каждой группе существует взаимосвязь.</p> <p>Вступление учителя (составляются две команды) Вы &ndash; финансово &ndash; кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают &laquo;капитал&raquo;. Вы &ndash; банки (название придумывают сами). Ваша задача: решая экономические задачи, связанные с деньгами, прибылью, доходами, увеличить свой первоначальный капитал. У вас есть акционеры (зрители), которые, отвечая на вопросы, тоже будут, приносить вам прибыль.</p> <p>Правила игры</p> <p>1. Выбрать управляющих банками, которые имеют право принимать окончательные решения по данному вопросу.</p> <p>2. Стартовый капитал каждого банка 1000 рублей.</p> <p>3. Каждому банку предлагается по очереди, выбрать себе задание стоимостью от 50 до 200 рублей.</p> <p>4. Если команда, представляющая данный банк, дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания.</p> <p>5. Если ответ неправильный, то капитал уменьшается на: - на 50 % стоимости задания, если другой банк также не сможет ответить верно; - на 100 % стоимости задания, если другой банк дает правильный ответ, а команда представляющая этот банк, получает прибавку к своему капиталу, равную 100 % стоимости задания.</p> <p>6. Команда может продать свое задание банку по взаимному согласию, при решении задания ее капитал увеличивается на стоимость задания.</p> <p>7. Каждый акционер может помочь своему банку: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 рублей.</p> <p>8. Победителем считается тот банк, у которого больше &laquo; денег&raquo;</p>

Учитель объясняет правило игры, формирует команды. Команды по очереди отвечают на задания.Управляющий банка подводит  итоги и объявляет наличие капитала в в своем банке. 


»  Размещено в сообществах:   

Порядок размещения публикаций в банке ИПУО

Submitted by Татьяна Валентиновна Никифорова on чт, 21/02/2013 - 22:13

Уважаемые коллеги! С января 2013 г. действуют новые правила размещения материалов инновационного педагогического опыта в банке ИПУО (ЛИПО). Смотрите Положение (файл).


»  Размещено в сообществах:   

Дневник обучения

Ф.И.О. Т1 Т2 Т3

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Задание


»  Размещено в сообществах:   

Деловая игра Аукцион

Фото пользователя Елена Анатольевна Маркова
Submitted by Елена Анатольевна Маркова on Sat, 09/01/2010 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 г.Меленки
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
: активизировать изучение экономических явлений, познакомить с процедурой проведения аукциона и использования кредита под определенный процент; привлечь к самостоятельной работе по составлению вопросов для каждого тура посредством конкурса.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

ФединС.В., Тесленко И.Б. Личность  и экономика.8 кл.-МГУ, 2006.

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Кайзер Ф.-Й. Методика преподавания экономических дисциплин: Основы концепции,направленной на активизацию процесса обучения: Книга для учителя /Ф.-Й.Кайзер, Х.Камински.- Перев. с нем. – 2-е изд., дораб. – М.: Вита –Пресс, 2008. 

 

Краткое описание: 
Все участники перед началом аукциона получают в банке (функции банкира выполняет учитель) первоначальный капитал в виде краткосрочного кредита под 30 % годовых(до конца аукциона ) в размере 1000 монет. Участник, предложивший сумму и купивший лот, платит в банке (отмечает в лицевом счете) сумму, за которую он купил этот выставленный лот. За правильный ответ ученик получает денежное вознаграждение от 1000 до 1500 (2000) в зависимости от тура. Если ответ неверный, участник аукциона платит штраф 100 монет ,а лот снимается с торгов и может быть выставлен в конец тура для повторной продажи с аукциона. Деньги, утраченные за вопрос участнику, не возвращаются.Лот бывает открытый(известный вопрос), полузакрытый(известна область знаний), закрытый (вопрос неизвестен).

 


Проценты

Submitted by Елена Григораш on пн, 02/11/2009 - 06:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
григораш Елена Петровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2,г.Бородино, учитель математики
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
формирование умений решать задачи практической направленности.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

математика 5, И.И. Зубарева, А.А. Мордкович.

Используемое оборудование: 
  1. компьютер, видеопроектор, интерактивная доска, калькуляторы.

 

Краткое описание: 
Урок проводится с целью закрепления различных типов задач на проценты и их решения.

 


»  Tags for document:

Электронный банк педагогической информации

Фото пользователя Ольга Федоровна Брыксина
Submitted by Ольга Федоровна Брыксина on чт, 05/03/2009 - 21:35

Методические рекомендации по формированию электронного банка педагогической информации. — Самара; СГПУ - МОУ гимназия 1 г. Самара, 2007. — 44 с.


Создание банка данных

Одна из основных целей входящих в сообщество- это информация. Но каждому входящему есть чем поделиться в обмен и альтруизм нам не чужден.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн