модульная технология
Данные об авторе
Автор(ы):
Балыбина Светлана Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №4 г.Рассказово, учитель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование целостного представления о составе, строении, свойствах, способах получения и применении оксидов углерода и кремния на основе их сравнения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
О.С.Габриелян Химия-9,М.Дрофа-2010
Используемая методическая литература:
Р.А. Лидин, Л.Ю.Аликберова. Химия. Справочник для старшеклассников
Используемое оборудование:
компьютеры, экран
- раздаточный материал.
Краткое описание:
<p> разработка урока содержит входной и итоговый тест для контроля знаний, материал о составе, свойствах, получении и применении оксидов углерода и кремния по модульной технологии. р</p>
разработка содержит материал в виде 5 учебных элементов по вопросам строения оксидов, физических свойств, таблицу для самостоятельной работы, блок сна знание химических свойств оксидов, сп
Submitted by Татьяна Ивановна Гузанова on пн, 15/08/2011 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Гузанова Татьяна Ивановна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг" Магаданской области
Регион:
Магаданская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Определение уровня знаний , систематизация изученного материала по темам "Причастие" и "Деепричастие".
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
"Русский язык.7 класс" под редакцией В.В.Бабайцевой
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, экран
Краткое описание:
Урок повторения и закрепления.систематизации изученного материала по темам "Причастие" и "Деепричастие".
На уроке повторяется и закрепляется изученный материал в разделах "Причастие" и "Деепричастие".
Данные об авторе
Автор(ы):
Шеина Надежда Павловна
Место работы, должность:
МОУ "ООШ с.Ивановки" Астраханской области Енотаевского района
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с суммой n-первых членов арифметической прогрессии
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Вывод формулы n-первых членов арифметической прогрессии
ШЕИНА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА
Submitted by Наталья Вадимовна Старшова on Fri, 29/10/2010 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Старшова Наталья Вадимовна
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Усвоение понятий омонимии: омонимы, омоформы, омофоны, омографы. Отработка умений находить и распознавать различные явления омонимии, анализировать языковой материал, выбирать требующееся слово.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.: Дрофа.
Используемая методическая литература:
1. Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой. – М.: Просвещение, 1976.
2. Единый государственный экзамен по русскому языку. Контрольно-измерительные материалы для выпускников 2001-2001 г. / Составители: Ермакова Г.А., Никифорова В.Н., Васильева Ф.И., Воробьева Г.И., Илларионова А.Н. – Чебоксары, 2001.
3. В.И.Капинос, Л.И.Пучкова. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамены. Русский язык. – М.: Интеллект-Центр, 2003.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер.
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Урок с применением модульной технологии разработан в рамках программы по русскому языку для учащихся 5-9 классов под редакцией М.М.Разумовской.
Submitted by Людмила Павловна Алексеева on Fri, 27/02/2009 - 21:13
Характеристики урока (занятия)
Цель урока:
Цели:1) помочь ученикам осмыслить и систематизировать изученный материал о словосочетании, его строении, отношениях между его компонентами; умение правильно определять тип подчинительной связи, способствовать формированию навыка подбора синонимичных словосочетаний; 2) способствовать развитию логического мышления при выборе правильного ответа через сравнение и анализ слов и словосочетаний. 3) создать условия для пробуждения у учащихся желания и способности самостоятельно приобретать знания.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27