Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мастер- класс

Мастер-класс "В гостях у детства"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Свиридова Лариса Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ Заворонежская СОШ Мичуринского района,педагог- психолог

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Профилактика неблагоприятных психических состояний, активизация внутренних ре­сурсов педагогов, оказание психологической под­держки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Мастер –класс «В гостях у детства»

 


»  Tags for document:

Мастер- класс "Моделирование на уроках литературного слушания в 1 классе" Учитель МБОУ СОШ с. михайловка Калининского района Саратовской области Орищенко М. В.

Фото пользователя Марина Васильевна Орищенко
Submitted by Марина Васильевна Орищенко on чт, 05/01/2017 - 19:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орищенко Марина Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "ООШ с.Михайловка Калининского района Саратовской области"

учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Фрагмент урока по литературному чтению в 1-м классе на тему: "Стихи о природе. Е.Трутнева "Когда это бывает?"

Учебные задачи:

1) Формировать умение слышать художественное слово и чувствовать красоту родной природы.

2) Учить сравнивать стихотворения по темпу, настроению и интонационному рисунку (А. Блок "Зайчик"; Е. Трутнева "Когда это бывает?").

3) Обогащать читательский опыт первоклассников.

4) Развивать умение выявлять авторскую позицию (отношение).

 

Учебные умения:

1) Высказывать своё отношение к произведению и описанию картин родной природы.

2) Выделять слова, выражающие отношение и чувства поэта.

3) Правильно называть произведение, определять жанр и тему.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебный материал для детей: “Учебная хрестоматия для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений”- М., Вентана-Граф,2013 год; рабочая тетрадь

Используемая методическая литература: 

Учебный материал для учителя: методическое пособие; цветные мелки; пьеса П.И.Чайковского “Времена года”; стихотворение Е. Трутневой “Когда это бывает?” и модель обложки.

Краткое описание: 
<p><em>&laquo;Я &nbsp;хочу поделиться опытом работы по программе Л.А. Ефросининой &laquo;Литературное чтение&raquo; . Начиная с первого класса, в данном курсе вводятся уроки литературного слушания. Проводятся они один раз в неделю в течение всего учебного года. На этих уроках учитель учит детей &laquo;искусству слушать&raquo; сказку, рассказ, стихотворение. Научить ребенка слушать художественное произведение &ndash; значит дать ему возможность почувствовать произведение, сделать свое &laquo;открытие&raquo;, которое заставит задуматься о нравственных категориях: добре и зле, дружбе и вражде, любви и ненависти.&nbsp;</em></p>

«Я  хочу поделиться опытом работы по программе Л.А. Ефросининой «Литературное чтение» . Начиная с первого класса, в данном курсе вводятся уроки литературного слушания.


Мастер-класс "Сушеные облака"

Фото пользователя Светлана Евгеньевна Петрова
Submitted by Светлана Евгеньевна Петрова on Tue, 31/05/2016 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МОУ ООШ №3 г.Камешково

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Мастер-класс "Сушёные облака" или лингвистическая интерпретация художественного текста.

Цель: показать прием «бином фантазии» как средство формирования лингвистической компетенции школьников; продолжить работу над созданием художественных изобразительно-выразительных средств языка; воспитывать чуткость к слову как единице речи посредством анализа художественного текста.

Используемые учебники и учебные пособия: 

В основе разработки авторская технология встречных усилий О.Н.Хан
 

Краткое описание: 
<p>Данный МК&nbsp; показывает учителям-словесникам способы решения ряда проблем:&nbsp; <em>как поднять преподавание русского языка на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям современного общества, усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность</em><em> каждого урока, сформировать лингвистическую компетенцию</em><em>? </em></p> <p>Под &nbsp;лингвистической компетентностью подразумевается освоение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общие сведения о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу, оценке языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.</p> <div>&nbsp; <hr /> <div id="ftn1"> <p>&nbsp;В качестве рабочего понятия под эффективностью следует понимать: сонаправленные усилия учителя и ученика, заключающиеся в эмоциональной, интеллектуальной, волевой устремленности к единой для участников образовательного процесса цели.</p> <p>&nbsp;</p> </div> <div id="ftn2"> <p>&nbsp;</p> </div> </div>

Добрый день, уважаемые коллеги, я приветствую Вас на своём мастер-классе. 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Мастер- класс "Создание и использование интерактивных тестов в практике на основе шаблона А.Н.Комаровского

Формы и методы работы в профильных классах

Submitted by Татьяна Александровна Дудыкина on Tue, 14/12/2010 - 13:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудыкина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №18" учитель биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 
познакомить с формами и методами работы в профильных классах
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
презентация о формах и методах работы в профильных классах
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Организация мастер- класса по черчению

Фото пользователя Светлана Николаевна Иванова
Submitted by Светлана Николаевна Иванова on чт, 23/09/2010 - 19:14

Коллеги, ведущие уроки черчения прошу откликнуться и оказать помощь в организации мастер- классов по различным темам курса.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн