мастер- класс
Данные об авторе
Автор(ы):
Свиридова Лариса Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ Заворонежская СОШ Мичуринского района,педагог- психолог
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Профилактика неблагоприятных психических состояний, активизация внутренних ресурсов педагогов, оказание психологической поддержки.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p> </p> <p> </p>
Мастер –класс «В гостях у детства»
Submitted by Марина Васильевна Орищенко on чт, 05/01/2017 - 19:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Орищенко Марина Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ "ООШ с.Михайловка Калининского района Саратовской области"
учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Фрагмент урока по литературному чтению в 1-м классе на тему: "Стихи о природе. Е.Трутнева "Когда это бывает?"
Учебные задачи:
1) Формировать умение слышать художественное слово и чувствовать красоту родной природы.
2) Учить сравнивать стихотворения по темпу, настроению и интонационному рисунку (А. Блок "Зайчик"; Е. Трутнева "Когда это бывает?").
3) Обогащать читательский опыт первоклассников.
4) Развивать умение выявлять авторскую позицию (отношение).
Учебные умения:
1) Высказывать своё отношение к произведению и описанию картин родной природы.
2) Выделять слова, выражающие отношение и чувства поэта.
3) Правильно называть произведение, определять жанр и тему.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебный материал для детей : “Учебная хрестоматия для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений”- М., Вентана-Граф,2013 год; рабочая тетрадь
Используемая методическая литература:
Учебный материал для учителя : методическое пособие; цветные мелки; пьеса П.И.Чайковского “Времена года”; стихотворение Е. Трутневой “Когда это бывает?” и модель обложки.
Краткое описание:
<p><em>«Я хочу поделиться опытом работы по программе Л.А. Ефросининой «Литературное чтение» . Начиная с первого класса, в данном курсе вводятся уроки литературного слушания. Проводятся они один раз в неделю в течение всего учебного года. На этих уроках учитель учит детей «искусству слушать» сказку, рассказ, стихотворение. Научить ребенка слушать художественное произведение – значит дать ему возможность почувствовать произведение, сделать свое «открытие», которое заставит задуматься о нравственных категориях: добре и зле, дружбе и вражде, любви и ненависти. </em></p>
«Я хочу поделиться опытом работы по программе Л.А. Ефросининой «Литературное чтение» . Начиная с первого класса, в данном курсе вводятся уроки литературного слушания.
Submitted by Светлана Евгеньевна Петрова on Tue, 31/05/2016 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрова Светлана Евгеньевна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ ООШ №3 г.Камешково
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Мастер-класс "Сушёные облака" или лингвистическая интерпретация художественного текста.
Цель: показать прием «бином фантазии» как средство формирования лингвистической компетенции школьников; продолжить работу над созданием художественных изобразительно-выразительных средств языка; воспитывать чуткость к слову как единице речи посредством анализа художественного текста.
Используемые учебники и учебные пособия:
В основе разработки авторская технология встречных усилий О.Н.Хан
Краткое описание:
<p>Данный МК показывает учителям-словесникам способы решения ряда проблем: <em>как поднять преподавание русского языка на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям современного общества, усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность</em><em> каждого урока, сформировать лингвистическую компетенцию</em><em>? </em></p> <p>Под лингвистической компетентностью подразумевается освоение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общие сведения о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу, оценке языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.</p> <div> <hr /> <div id="ftn1"> <p> В качестве рабочего понятия под эффективностью следует понимать: сонаправленные усилия учителя и ученика, заключающиеся в эмоциональной, интеллектуальной, волевой устремленности к единой для участников образовательного процесса цели.</p> <p> </p> </div> <div id="ftn2"> <p> </p> </div> </div>
Добрый день, уважаемые коллеги, я приветствую Вас на своём мастер-классе.
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Александровна Дудыкина on Tue, 14/12/2010 - 13:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Дудыкина Татьяна Александровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №18" учитель биологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока:
познакомить с формами и методами работы в профильных классах
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
презентация о формах и методах работы в профильных классах
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы