Данные об авторе
Автор(ы):
Петрова Светлана Евгеньевна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы МОУ ООШ №3 г.Камешково
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Мастер-класс "Сушёные облака" или лингвистическая интерпретация художественного текста.
Цель: показать прием «бином фантазии» как средство формирования лингвистической компетенции школьников; продолжить работу над созданием художественных изобразительно-выразительных средств языка; воспитывать чуткость к слову как единице речи посредством анализа художественного текста.
Используемые учебники и учебные пособия:
В основе разработки авторская технология встречных усилий О.Н.Хан
Краткое описание:
<p>Данный МК показывает учителям-словесникам способы решения ряда проблем: <em>как поднять преподавание русского языка на новый качественный уровень, соответствующий условиям и потребностям современного общества, усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность</em><em> каждого урока, сформировать лингвистическую компетенцию</em><em>? </em></p> <p>Под лингвистической компетентностью подразумевается освоение знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общие сведения о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу, оценке языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.</p> <div> <hr /> <div id="ftn1"> <p> В качестве рабочего понятия под эффективностью следует понимать: сонаправленные усилия учителя и ученика, заключающиеся в эмоциональной, интеллектуальной, волевой устремленности к единой для участников образовательного процесса цели.</p> <p> </p> </div> <div id="ftn2"> <p> </p> </div> </div>
Добрый день, уважаемые коллеги, я приветствую Вас на своём мастер-классе.
Благодарю тебя, создатель, Что я в житейской кутерьме Не безработный, не писатель,- Простой учитель на Земле, Благодарю тебя, могучий, За то, что школа для меня Мой дом второй, моя опора, Моя надежда и судьба!
Сегодняшнюю встречу я хочу посвятить сушеным облакам! Да, да, вы не ослышались, именно сушеным облакам…
С неба сняли облака и повесили сушить
Да, да, да, на провода
Их повесили сушить.
Утром высохла вода и остались провода.
Мы во все глаза глядели
Облака куда-то дели?
Но на самом деле не было
Сушеных облаков
Это я сейчас их выдумала
Для создания стихов!!!
На: Мастер-класс "Сушеные облака"
Светлана Евгеньевна! Спасибо Вам за знакомство с интересным приёмом. Беру его себе на заметку. Удачи Вам!
С уважением, Лариса Михайловна.
На: Мастер-класс "Сушеные облака"
Спасибо за комментарий, Лариса Михайловна!
На: Мастер-класс "Сушеные облака"
Светлана Евгеньевна, спасибо за интересный мастер-класс!