дети-сироты
Особенности работы социального педагога с детьми-сиротами и детьми,оставшимися без попечения родителей
А.А.Постников, социальный педагог
Submitted by Светлана Павловна Демура on чт, 10/01/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Демура Светлана Павловна
Место работы, должность:
ГКОУ Ростовской области для детей сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом г. Азова
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Тьютор
Цель урока:
Выявить проблему и осознать её значимость в современном обществе; освоить нормы и правила жизни в коллективе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемое оборудование:
Муляжи, ватманы, фломастеры, клей ПВА, скотч строительный, цветная бумага.
Краткое описание:
План занятия 1.Организационный момент: информация о теме занятия, психологический настрой воспитанников. 2.Актуализация знаний о коврах: - материалы для изготовления ковров; - инструменты и приспособления; - значение ковров в жизни людей; - новый вид ковра. 3.Изучение нового материала: - проблема возникновения конфликтной ситуации в детском коллективе; - предложения решений конфликтной ситуации. 4.Выполнение «Ковра проблем и решений»: - понимание проблемы; - поиск решений; - индивидуализация деятельности; - эволюция (оценивание) идей; 5.Рефлексия (обобщение идей воспитанников, закрепление опыта сотрудничества) . 6.Подведение итогов (принятие клятвы).
ГКОУ Ростовской области для детей-сирот, и детей,
оставшихся без попечения родителей, Детский дом г. Азова
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Павловна Демура on чт, 10/01/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Демура Светлана Павловна
Место работы, должность:
ГКОУ Ростовской области для детей сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом г. Азова
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Тьютор
Цель урока:
Выявить проблему и осознать её значимость в современном обществе; освоить нормы и правила жизни в коллективе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемое оборудование:
Муляжи, ватманы, фломастеры, клей ПВА, скотч строительный, цветная бумага.
Краткое описание:
План занятия 1.Организационный момент: информация о теме занятия, психологический настрой воспитанников. 2.Актуализация знаний о коврах: - материалы для изготовления ковров; - инструменты и приспособления; - значение ковров в жизни людей; - новый вид ковра. 3.Изучение нового материала: - проблема возникновения конфликтной ситуации в детском коллективе; - предложения решений конфликтной ситуации. 4.Выполнение «Ковра проблем и решений»: - понимание проблемы; - поиск решений; - индивидуализация деятельности; - эволюция (оценивание) идей; 5.Рефлексия (обобщение идей воспитанников, закрепление опыта сотрудничества) . 6.Подведение итогов (принятие клятвы).
ГКОУ Ростовской области для детей-сирот, и детей,
оставшихся без попечения родителей, Детский дом г. Азова
» Размещено в сообществах:
Submitted by Александра Владимировна Серова on Wed, 20/10/2010 - 12:56
Новости 19.10.10
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ «Друзья мои, прекрасен наш союз!
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах: