Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



комнатные растения

Интегрированный урок биологии и географии "Путешествие с комнатными растениями"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова О.В., Максютенко О.И.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Чтобы комнатные растения хорошо росли и развивались, нужно познакомиться с условиями обитания на их родине.

Краткое описание: 
<p>У многих дома есть комнатные растения. Как правильно ухаживать за ними знают не все. Чтобы помочь, надо знать откуда к нам это растение приехало, какие там климатические условия. Кактус и орхидея, фиалка и герань имеют разные предпочтения, а могут оказаться рядом на одном подоконнике.</p>

Интегрированный урок биологии и географии "Путешествие с комнатными растениями"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова О.В., Максютенко О.И.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Чтобы комнатные растения хорошо росли и развивались, нужно познакомиться с условиями обитания на их родине.

Краткое описание: 
<p>У многих дома есть комнатные растения. Как правильно ухаживать за ними знают не все. Чтобы помочь, надо знать откуда к нам это растение приехало, какие там климатические условия. Кактус и орхидея, фиалка и герань имеют разные предпочтения, а могут оказаться рядом на одном подоконнике.</p>

Занятие-пресс-конференция "Роль комнатных растений в жизни человека"

Submitted by Татьяна Юрьевна Милованова on Wed, 30/04/2014 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милованова Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Дудинская гимназия", учитель начальных классов

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Доказать, что комнатные растения необходимы человеку.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

Контурные карты, проектор, компьютер, фотографии растений.

Краткое описание: 
<p>Занятие-пресс-конференция &quot;Роль комнатных растений в жизни человека&quot;, как заключительный этап долгосрочного социального проекта &quot;Мой класс - оазис&quot;. На занятии дети обобщили полученные знания о комнатных растениях и свой личный опыт по выращиванию луковичных. У каждого ученика была своя роль: журналист, ученый, технический специалист, фотограф. Результатом пресс-конференции стали четыре статьи о комнатных растениях<br /> &nbsp;</p>

Занятие - пресс-конференция «Роль комнатных растений в жизни человека»


Внеклассное мероприятие для 1 класса "Вечер в зимнем саду"

Submitted by Нина Ивановна Самарина on Wed, 08/01/2014 - 19:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самарина Нина Ивановна
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

формировать знания, обучающихся о наиболее распространённых комнатных растениях.  

Используемые учебники и учебные пособия: 
Плешаков А.А. Окружающий мир. 1кл Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. – М.: Просвещение, 2011.
Используемая методическая литература: 

Плешаков А.А., ИоноваМ.А., Кирпичева О.Б.: Окружающий мир. 1 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителей. ФГОС.- М.: Просвещение, 2011 г.

Используемое оборудование: 

презентация, комнатные растения (папоротник, алоэ, пеларгония,  бальзамин, китайская роза, кактус, сенполия, калла, маранта, бегония, эухарис),  медальки

 

 

Используемые ЦОР: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие, направленное на ознакомление детей с распространенными видами комнатных растений.

Внеклассное мероприятие для 1 класса


Комнатные растения в интерьере квартиры

Submitted by Елена Александровна Шилина on Fri, 13/12/2013 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилина Елена Александровна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 118 города Челябинска, учитель технологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Ознакомить учащихся с ролью комнатных растений в жизни человека, со способами их размещения в интерьере; с влиянием комнатных растений на микроклимат помещений; научить выполнять пересадку одного из растений кабинета.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Технология. Обслуживающий труд : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек). / [Н.В. Синица, О.В. Табарчук, О.А. Кожина и др.] ; под ред. В. Д. Симоненко. – 3-е изд. перераб. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 176 с. : ил.

 

Используемая методическая литература: 

 

  1. Барылкина, Л. П. Технология: Конспекты уроков, Элективные курсы: 5-9 класс / Сост. Л. П. Барылкина, С. Е. Соколова. – М.: 5 за знания, 2006. – 208 с. – (Методическая библиотека).
  2.   Червякова, И. В. Технология. 7 класс (вариант для девочек). Поурочные планы по учебнику В. Д. Симоненко «Технология. 7 класс». В 2 ч. ЧастьII. – Волгоград: Учитель-АСТ, 2003. – 96 с.
Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, учебник, рабочая тетрадь, горшок, совок, мелкие камешки, крупнозернистый песок, почвенная смесь, газета.

 

Используемые ЦОР: 
  1. Технология: Библиотека электронных наглядных пособий для учащихся общеобразовательных учебных заведений. – ЗАО «Инфостудия ЭКОН», 2004.

 

 

Краткое описание: 
Изучив роль комнатных растений в жизни человека, их разновидности и основные приемы размещения комнатных растений в интерьере квартиры, уход за растениями и их размножение, учащиеся выполняют практическую работу по перевалке растения.

Тема урока: «Комнатные растения в интерьере квартиры»

 

Цели:


Комнатные растения

Submitted by Светлана Бесхмельнова on чт, 18/04/2013 - 15:05
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
1. повторить классификацию растений, значение растений в жизни человека, познакомить с новой группой растений - комнатными растениями; 2. формировать понятие о правилах ухода за ними и практические умения, проверить знание названий комнатных растений; 3. развивать познавательные способности учащихся; исследовательские навыки (умение сравнивать, анализировать, делать выводы); 4. воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, прививать интерес к цветоводству.

»  Tags for document:

Знакомые незнакомцы (путешествие в страну комнатных растений)

Фото пользователя Ирина Романова
Submitted by Ирина Романова on чт, 05/07/2012 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова И.Б.
Место работы, должность: 
Старщий воспитатель ДОУ
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Воспитание интереса к комнатным растениям

Используемая методическая литература: 

Н.В. Верзилин "Путешествие с домашними растениями"

Используемые ЦОР: 

проектор, компьютер, горшки с  комнатными растениями (кактус, фикус, хлорофитум, герань, фиалка узамбарская, щучий хвост)

Краткое описание: 
компьютерная презентация для дошкольников

»  Tags for document:

Комнатные растения.

Submitted by Разина Ильдаровна Нафикова on вс, 27/11/2011 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нафикова Разина Ильдаровна
Место работы, должность: 
Бугульма, МОУ СОШ №3, учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Цели:  1) повторить  классификацию растений,  значение растений в жизни человека,  познакомить с  новой группой растений -  комнатными растениями; формировать понятие о правилах ухода за ними и практические умения, проверить знание названий комнатных растений;

2) развивать познавательные способности учащихся; исследовательские навыки (умение сравнивать, анализировать,  делать выводы);

3) воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, прививать интерес к цветоводству.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

выставка книг о комнатных растениях,  учебник Плешакова А.А.  для 2 класса

Используемое оборудование: 

 

живые комнатные растения (с названиями на горшках), предметы для ухода за ними (лейка с водой, палочка, тряпочка), мультимедийное оборудование, компьютерная презентация по теме урока, карточки с заданиями, выставка книг о комнатных растениях,   творческие работы учащихся, карточки со словами на доске.

Используемые ЦОР: 

презентация 

Краткое описание: 
Урок окружающего мира во 2 классе по программе 1-4 на тему « Комнатные растения». Цели урока: познакомить с комнатными растениями; с правилами ухода за ними; развивать познавательные и исследовательские способности учащихся; воспитывать любовь к природе, прививать интерес к цветоводству. По типу комбинированный урок, с использованием форм кратковременной исследовательской, практической и творческой работы. Используемые на уроке формы, методы и приемы соответствуют психологическим и возрастным особенностям обучающихся, наглядное и техническое оснащение урока также способствовало достижению целей урока. Фронтальная и парная и игровая деятельность позволила вовлечь большее количество учеников в процесс актуализации и изучения учебного. На протяжении урока сохранялся положительный эмоциональный настрой, интерес к занятию.

 

Урок  окружающего мира во  2 классе (1-4)

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн