Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Путешествие в мир комнатных растений"

Выберите действие:

 

Название проекта

 Путешествие в мир комнатных растений

Авторы

 Ключникова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Павловская СОШ № 2

Цели проекта

Изучить вопрос о пользе и вреде комнатных растений, обновить живой "зелёный" уголок класса, больше узнать о цветах, которые не только красивы, но и полезны. Найти литературу и другие информационные ресурсы по данной теме, открывая для себя чудесный и неповторимый мир комнатных растений.

Короткое описание идеи проекта

 

 В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом, совершая виртуальное путешествие в мир комнатных растений, учащиеся познакомятся с историей появления и родиной разных комнатных растений, их видами, способами размножения, узнают о пользе и вреде комнатных растений, о влиянии их на здоровье человека, осознают важность правильного ухода за ними.

"Союзники"

 Родители, родственники, учителя, библиотекарь.

Реклама для  привлечения союзников

Буклет.rar

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

 Предметы: окружающий мир, технология, внеурочная деятельность.

Тема: Уход за комнатными растениями.

1 - 4 классы

Основополагающие вопросы проекта

-Для чего нужны комнатные растения людям?

-Только ли они украшают помещения?

-Может ли этот хрупкий удивительный мир комнатных растений обойтись без заботливых человеческих рук?

Проблемные вопросы проекта

-Почему в доме, где есть комнатные растения, воздух чище?

-Легко ли вырастить цветок в плошке?

-Могут ли комнатные растения удивить нас?

-Что важнее в них: красота или польза для организма человека?

Учебные вопросы проекта

 -Чем отличаются комнатные растения от дикорастущих?

-Какие необычные цветы есть у вас дома и в классе?

-Как комнатные растения влияют на нашу жизнь?

-Для чего люди выращивают комнатные растения?

-Каковы правила ухода за комнатными растениями.

Материалы для привлечения учащихся к проекту

стартовая презентация.ppt

Входная анкета.docx

Этапы проекта

Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

 I этап -   подготовительный: выбор темы и содержания проекта, формирование творческих групп.

 «Мозговой штурм» в группах, обсуждение общего плана проекта и работы в группах.

 Проводит эвристическую беседу в ходе демонстрации вводной презентации; объясняет цели, формирует положительную мотивацию к деятельности, организует работу по формированию групп.

 II этап - планирование: анализ проблемы, определение задач, средств реализации проекта, выбор критериев оценки результатов, формулировка вопросов, на которые нужно ответить, разработка заданий для творческих групп.

 Создание перечня конечных и промежуточных продуктов. Определение основных направлений работы в проекте. Распределение заданий с указанием сроков выполнения. Разработка участниками проекта критериев оценивания продуктов, запланированных по проекту.

 Разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности, помогает планировать будущую работу, подбирает литературу, принимает участие в обсуждении вариантов по реализации проекта.

 III этап - работа с информацией: сбор и уточнение информации, обсуждение различных гипотез, выбор оптимального варианта.

 Работают с информацией, отбирают нужный материал,  выполняют исследование, корректируют план деятельности.

 Консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их  деятельность.

 IV этап - основной: выполнение проекта.

 Работают над проектом и его оформлением.

 Консультирует, координирует работу учащихся.

 V этап – заключительный: Оценка результатов. Оценка выполнения проекта (поставленных целей, достигнутых результатов, анализ причин недостатков).

 Представляют созданный группой «продукт» деятельности: уголок класса с обновлёнными комнатными растениями, доклады, презентации, книжки- раскладушки, газеты, подборка стихов, буклеты, кроссворды по теме проекта. Обсуждают полученные результаты, устраняют возможные недочёты, формулируют выводы.

 Наблюдает за деятельностью учащихся, принимает участие в обсуждении.

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

http://www.jlady.ru/priroda/poleznye-komnatnye-rasteniya.html

http://mygreenplant.ru/node?page=5

http://cvetochki.net/

http://www.seramis.ru/plants

http://dokpro.net/flora-fauna/634-uhod-za-komnatnymi-rasteniyami-33-nezamenimyh-soveta.html

Готовый продукт проекта

презентация группы Биологи.rar

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценивания проектной деятельности.doc

Критерии оценивания презентации.docx

Самооценка успешности своего участия.docx

Дидактические материалы проекта

Анкета для размышлений.docx

Интересные задания и загадки о комнатных растениях.docx

Как выбрать горшок для цветка.docx

Памятка ухода за растеними.docx

тест Узнай цветок.docx

Как будет проходить представление проекта

 Выступление учащихся на внеклассном занятии по данной теме, частично на родительском собрании и внутришкольном конкурсе проектов среди начальных классов.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

 Формируются учебно-познавательные, информационные, коммуникативные компетенции. Развиваются навыки публичных выступлений и работы в группе.

Фото реализации проекта (не обязательно)

 

 

Возможные точки роста проекта

 Размещение материала на школьном сайте. Дальнейшее изучение темы. Пополнение ассортимента комнатных растений в классе и создание для них подходящих условий жизни.

 

Прикрепленный файл Size
Входная анкета.docx 30.04 KB
Анкета для размышлений.docx 14.48 KB
Буклет.rar 698.44 KB
Интересные задания и загадки о комнатных растениях.docx 234.52 KB
Как выбрать горшок для цветка.docx 24.65 KB
Памятка ухода за растеними.docx 1.24 MB
тест Узнай цветок.docx 14.52 KB
Критерии оценивания презентации.docx 16.3 KB
Критерии оценивания проектной деятельности.doc 39 KB
Самооценка успешности своего участия.docx 39.71 KB
презентация группы Биологи.rar 9.47 MB
стартовая презентация.ppt 6.12 MB

»  Размещено в сообществах:   

На: Проект "Путешествие в мир комнатных растений"


 

Название проекта

Путешествие в мир комнатных растений

Автор

Ключникова Наталья Юрьевна

Связь с программой

 

 

Проект связан с  такими учебными  предметами:

1.   Технология.

2.   Окружающий мир.

Проект можно применять и во внеурочной деятельности.

Восприятие проекта

 

 

Проект мне очень понравился! Учитель очень хорошо продумала и подобрала все материалы к проекту. Все задания интересны и соответствуют возрасту детей. Видно, что дети сами участвовали в подготовке и защите проекта, что подтверждают фото в презентации группы биологов. Учителем и учащимися проведена большая работа.

Содержание

 

По содержанию проект очень интересный. Отличная стартовая презентация и анкета, интересная реклама проекта. Много подобрано дидактического материала для расширения кругозора по теме. Цель проекта достигнута. Дети узнали о родине различных растений, об уходе за ними, о тонкостях размножения и о многом другом, а также рассказали об этом другим.  Данный проект  имеет большое воспитательное значение. Самостоятельные исследования учащихся иллюстрируют основополагающие вопросы.

Оригинальность

Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам. Проект имеет практическую направленность. По окончании выполнения проекта учащиеся  могут озеленить с научной точки зрения свои квартиры и классную комнату.

Мультимедийные средства

В материалах проекта есть размещение фотографий, материалы Интернет-ресурсов, презентации. Использование этих материалов педагогически оправдано.

Использование педагогических технологий

При работе над проектом учитель использовал проектную, игровую, исследовательскую, развивающую, информационно-коммуникативную технологии.

Оценивание проекта

 

Оценивание проводится по определённому количеству баллов и осуществляется по следующим этапам и критериям:

Подготовительный этап: актуальность выбранной темы.

Планирование работы: осведомленность.

Исследовательская деятельность:научность, самостоятельность.

Результаты или выводы: значимость, системность, структурированность, интегративность, креативность.

Представление готового продукта: презентабельность, коммуникативность, апробацияраскрытия темы.

Оценка процесса и результатов работы: рефлексивность.

Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, понятные детям. Дополнительно проводится самооценка успешности своего участия в проекте.

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе.

Организация проекта позволит его участникам больше узнать об истории появления разных комнатных растений, их видами и родиной, способами размножения, узнают о пользе и вреде комнатных растений, о влиянии их на здоровье человека, осознают важность правильного ухода за ними. Проект можно применять для разноуровневого использования.

 




На: Проект "Путешествие в мир комнатных растений"


 

Название проекта Путешествие в мир комнатных растений
Автор Ключникова Наталья Юрьевна
Связь с программой Проект связан с учебными предметами технология и окружающий мир.
Восприятие проекта Проект очень интересный. Учащиеся не только расширят свои знания о комнатных растениях, но и получат практические навыки ухода за ними, познакомятся со способами размножения комнатных ракстений.
Содержание Проект разработан основательно: здесь и яркие буклет и презентации, и тщательно подобранный разноплановый дидактический материал.
Оценивание проекта ДЛя оценки проекта разработано несколько видов критериев.
Соблюдение авторских прав Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе Применение проекта возможно как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

 



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн