Проект можно применять и во внеурочной деятельности.
Восприятие проекта
Проект мне очень понравился! Учитель очень хорошо продумала и подобрала все материалы к проекту. Все задания интересны и соответствуют возрасту детей. Видно, что дети сами участвовали в подготовке и защите проекта, что подтверждают фото в презентации группы биологов. Учителем и учащимися проведена большая работа.
Содержание
По содержанию проект очень интересный. Отличная стартовая презентация и анкета, интересная реклама проекта. Много подобрано дидактического материала для расширения кругозора по теме. Цель проекта достигнута. Дети узнали о родине различных растений, об уходе за ними, о тонкостях размножения и о многом другом, а также рассказали об этом другим. Данный проект имеет большое воспитательное значение. Самостоятельные исследования учащихся иллюстрируют основополагающие вопросы.
Оригинальность
Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам. Проект имеет практическую направленность. По окончании выполнения проекта учащиеся могут озеленить с научной точки зрения свои квартиры и классную комнату.
Мультимедийные средства
В материалах проекта есть размещение фотографий, материалы Интернет-ресурсов, презентации. Использование этих материалов педагогически оправдано.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом учитель использовал проектную, игровую, исследовательскую, развивающую, информационно-коммуникативную технологии.
Оценивание проекта
Оценивание проводится по определённому количеству баллов и осуществляется по следующим этапам и критериям:
Результаты или выводы: значимость, системность, структурированность, интегративность, креативность.
Представление готового продукта: презентабельность, коммуникативность, апробацияраскрытия темы.
Оценка процесса и результатов работы: рефлексивность.
Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, понятные детям. Дополнительно проводится самооценка успешности своего участия в проекте.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе.
Организация проекта позволит его участникам больше узнать об истории появления разных комнатных растений, их видами и родиной, способами размножения, узнают о пользе и вреде комнатных растений, о влиянии их на здоровье человека, осознают важность правильного ухода за ними. Проект можно применять для разноуровневого использования.
Название проекта
Путешествие в мир комнатных растений
Автор
Ключникова Наталья Юрьевна
Связь с программой
Проект связан с такими учебными предметами:
1. Технология.
2. Окружающий мир.
Проект можно применять и во внеурочной деятельности.
Восприятие проекта
Проект мне очень понравился! Учитель очень хорошо продумала и подобрала все материалы к проекту. Все задания интересны и соответствуют возрасту детей. Видно, что дети сами участвовали в подготовке и защите проекта, что подтверждают фото в презентации группы биологов. Учителем и учащимися проведена большая работа.
Содержание
По содержанию проект очень интересный. Отличная стартовая презентация и анкета, интересная реклама проекта. Много подобрано дидактического материала для расширения кругозора по теме. Цель проекта достигнута. Дети узнали о родине различных растений, об уходе за ними, о тонкостях размножения и о многом другом, а также рассказали об этом другим. Данный проект имеет большое воспитательное значение. Самостоятельные исследования учащихся иллюстрируют основополагающие вопросы.
Оригинальность
Проект характеризуется исследовательским подходом к собранным и проанализированным материалам. Проект имеет практическую направленность. По окончании выполнения проекта учащиеся могут озеленить с научной точки зрения свои квартиры и классную комнату.
Мультимедийные средства
В материалах проекта есть размещение фотографий, материалы Интернет-ресурсов, презентации. Использование этих материалов педагогически оправдано.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом учитель использовал проектную, игровую, исследовательскую, развивающую, информационно-коммуникативную технологии.
Оценивание проекта
Оценивание проводится по определённому количеству баллов и осуществляется по следующим этапам и критериям:
Подготовительный этап: актуальность выбранной темы.
Планирование работы: осведомленность.
Исследовательская деятельность:научность, самостоятельность.
Результаты или выводы: значимость, системность, структурированность, интегративность, креативность.
Представление готового продукта: презентабельность, коммуникативность, апробацияраскрытия темы.
Оценка процесса и результатов работы: рефлексивность.
Инструменты оценивания содержат конкретные тематические критерии, понятные детям. Дополнительно проводится самооценка успешности своего участия в проекте.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе.
Организация проекта позволит его участникам больше узнать об истории появления разных комнатных растений, их видами и родиной, способами размножения, узнают о пользе и вреде комнатных растений, о влиянии их на здоровье человека, осознают важность правильного ухода за ними. Проект можно применять для разноуровневого использования.