просвещение
Submitted by Гузель Ангамовна Латыпова on Wed, 09/11/2016 - 16:33
Приглашаем вашу школу присоединиться к общероссийскому проекту «Разделяй с нами» и провести увлекательный экологический урок, посвященный такой актуальной теме, как умное обращение с от
Данные об авторе
Автор(ы):
Некрасова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МОУ лицей№14, учитель английского языка
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цели урока:
Образовательные:
продолжать знакомить учащихся с ирландскими мифами, легендами, сказками и их персонажами активизируя новую лексику и пройденный грамматический материал
продолжать работу над проектом «Герои русских народных сказок и былин»
предоставить информацию об одном из ирландских писателей 19 века Оскаре Уальде и его произведении «Кентервильское привидение»
Развивающие:
развивать навыки монологической, диалогической, письменной речи, чтения,
умение работать в команде
Воспитательные:
воспитывать терпимость и уважение к окружающим,
гордость за историю, культуру и традиции своей страны
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Английский в фокусе-7", Ю. Ваулина, О. Подоляко, В. Эванс, Дж. Дули, "Express Publishing", "Просвещение"
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор и экран, презентация учителя к уроку, презентация ученика, карточки для записи рассказов команд.
Краткое описание:
<p> В данном уроке проводится параллель между ирландским и русским литературным наследием.</p> <p> </p>
Конспект урока по теме «TaleTime»
в 7 «А» классе
Данные об авторе
Автор(ы):
Албатовская Ирина Васильевна
Место работы, должность:
КГБОУ детский дом №22
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Закрепление знаний учащихся о значении растений в жизни человека.
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник "Природаведения" - издательство: "Просвещение" - 5 класс
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Выполнение домашнего задания с помощью картинок
Краткое описание:
<p> С помощью интерактивной доски детям зарание были подобраны картинки с лекарственными растениями.</p>
На самоподготовке во время работы с детьми я использовала интерактивную доску.
Submitted by Александр Анатольевич Анульев on Tue, 08/12/2009 - 11:24
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Чульская основная общеобразовательная школа" учитель
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Ознакомить с пониманием жизненной необходимости;научить критически относиться ко всем теориям прошлого и настоящего; сверять теории с жизнью; отдавать свои знания людям.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. Новая история 1500-1800 7 класс "Просвещение",2008г
Используемое оборудование:
учебник, карты
Энциклопедия для детей: Всемирная история. – М.: Аванта +, 1995. – Т.1. – С. 501 – 507. Ю.Соколов. Осадная башня штурмующих небо.
Иллюстрации: портреты деятелей Просвещения
Краткое описание:
Урок проходит по представленной технологической карте
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валерия Владимировна Александрова on чт, 22/10/2009 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Александрова В.В.
Место работы, должность:
МОУ "Сош № 72", учитель истории
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели: дать представление о прогрессе точных и естественных наук в России в данный период; охарактеризовать развитие просвещения и системы образования в России. Задачи: учить выделять главное, делать и представлять выводы, оценивать и сопоставлять факты, сравнивать, прививать навыки работы в группах; формировать умение отстаивать свою точку зрения, аргументировать её; создать условия для развития коммуникационной, культуроведческой компетенции через расширение, углубление знаний.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебно-методическое обеспечение: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.7 класс. – М.: Просвещение, 2008 Моряков В.И. Русское просветительство второй половины VIII века. – М., 1994 История Саратовского края с древнейших времен до наших дней. – Саратов, 2008 Культура края/сост. Г.Н.Гаврилова, Е.В.Колесова, Ю.Б.Пушнова. – Саратов, 2007 История России и её ближайших соседей. Ч.2. От дворцовых переворотов до эпохи Великих реформ. -М.:Аванта +, 1997 Электронное учебное издание – мультимедийное приложение «История России 17-18 вв.» (Дрофа, 2006)
Используемое оборудование:
Оборудование:
Мультимедийная установка.
Галерея портретов.
Электронная презентация (видеоряд) «Образование и наука середины-второй половины XVIII века»
Используемые ЦОР:
Электронная презентация (видеоряд) «Образование и наука середины-второй половины XVIII века»
Краткое описание:
План урока: Просвещение – это... Академия наук России. Естественные и гуманитарные науки. Система образования. Структура урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Работа по парам. Работа по группам. Выступления учащихся. Работа с документами и портретами (галерея и видеоряд). Обобщение. Контроль знаний. Тестовые задания.
» Размещено в сообществах: