Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



просвещение

Приглашаем школы к участию во всероссийском экоуроке «Разделяй с нами»

Submitted by Гузель Ангамовна Латыпова on Wed, 09/11/2016 - 16:33

Приглашаем вашу школу присоединиться к общероссийскому проекту «Разделяй с нами» и провести увлекательный экологический урок, посвященный такой актуальной теме, как умное обращение с от


Конспект урока на основе УМК "Английский в фокусе-7" по теме "Tale Time" (Модуль 2)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Некрасова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ лицей№14, учитель английского языка

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели урока:

Образовательные:

  • продолжать знакомить учащихся с ирландскими мифами, легендами, сказками и их персонажами активизируя новую лексику и пройденный грамматический материал
  • продолжать работу над проектом «Герои русских народных сказок и былин»
  • предоставить информацию об одном из ирландских писателей 19 века Оскаре Уальде и его произведении «Кентервильское привидение»

Развивающие:  

  • развивать навыки монологической, диалогической, письменной речи, чтения,
  • умение работать в команде

Воспитательные:

  • воспитывать терпимость и уважение к окружающим,
  • гордость за историю, культуру и традиции своей страны

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Английский в фокусе-7", Ю. Ваулина, О. Подоляко, В. Эванс, Дж. Дули, "Express Publishing", "Просвещение"

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор и экран, презентация учителя к уроку, презентация ученика, карточки для записи рассказов команд.

 

Краткое описание: 
<p> В данном уроке проводится параллель между ирландским и русским литературным наследием.</p> <p> &nbsp;</p>

Конспект урока по теме «TaleTime»

в 7 «А» классе


Самоподготовка учащихся 5 классов по природоведению

Данные об авторе
Автор(ы): 
Албатовская Ирина Васильевна
Место работы, должность: 

КГБОУ детский дом №22

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Закрепление знаний учащихся о значении растений в жизни человека.

Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Природаведения" - издательство: "Просвещение" - 5 класс

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Выполнение домашнего задания с помощью картинок

Краткое описание: 
<p> С помощью интерактивной доски детям зарание были подобраны картинки с лекарственными растениями.</p>

На самоподготовке во время работы с детьми я использовала интерактивную доску.


Методическая помощь от издательства "Просвещение"

Фото пользователя Ирина Анатольевна Чекмарева
Submitted by Ирина Анатольевна Чекмарева on Wed, 15/12/2010 - 00:00

Уважаемые коллеги!

Издательство "Просвещение" начало публикацию методических пособий к учебникам издательства.


»  Размещено в сообществах:   

Век Просвещения. Стремление к царству разума

Фото пользователя Александр Анатольевич Анульев
Submitted by Александр Анатольевич Анульев on Tue, 08/12/2009 - 11:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анульев А.А.
Место работы, должность: 
МОУ "Чульская основная общеобразовательная школа" учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Ознакомить с пониманием жизненной необходимости;научить критически относиться ко всем теориям прошлого и настоящего; сверять теории с жизнью; отдавать свои знания людям.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. Новая история 1500-1800 7 класс "Просвещение",2008г

Используемое оборудование: 

учебник, карты

Энциклопедия для детей: Всемирная история. – М.: Аванта +, 1995. – Т.1. – С. 501 – 507. Ю.Соколов. Осадная башня штурмующих небо.

Иллюстрации: портреты деятелей Просвещения  

Краткое описание: 
Урок проходит по представленной технологической карте

 


»  Размещено в сообществах:   

Культура России середины – второй половины XVIII века. Образование и наука.

Submitted by Валерия Владимировна Александрова on чт, 22/10/2009 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова В.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Сош № 72", учитель истории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
Цели: дать представление о прогрессе точных и естественных наук в России в данный период; охарактеризовать развитие просвещения и системы образования в России. Задачи: учить выделять главное, делать и представлять выводы, оценивать и сопоставлять факты, сравнивать, прививать навыки работы в группах; формировать умение отстаивать свою точку зрения, аргументировать её; создать условия для развития коммуникационной, культуроведческой компетенции через расширение, углубление знаний.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебно-методическое обеспечение: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.7 класс. – М.: Просвещение, 2008 Моряков В.И. Русское просветительство второй половины VIII века. – М., 1994 История Саратовского края с древнейших времен до наших дней. – Саратов, 2008 Культура края/сост. Г.Н.Гаврилова, Е.В.Колесова, Ю.Б.Пушнова. – Саратов, 2007 История России и её ближайших соседей. Ч.2. От дворцовых переворотов до эпохи Великих реформ. -М.:Аванта +, 1997 Электронное учебное издание – мультимедийное приложение «История России 17-18 вв.» (Дрофа, 2006)
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

  1. Мультимедийная установка.

  2. Галерея портретов.

  3. Электронная презентация (видеоряд) «Образование и наука середины-второй половины XVIII века»

Используемые ЦОР: 

Электронная презентация (видеоряд) «Образование и наука середины-второй половины XVIII века»

Краткое описание: 
План урока: Просвещение – это... Академия наук России. Естественные и гуманитарные науки. Система образования. Структура урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Работа по парам. Работа по группам. Выступления учащихся. Работа с документами и портретами (галерея и видеоряд). Обобщение. Контроль знаний. Тестовые задания.


»  Размещено в сообществах:   

Взаимодействие педагога и психолога

Фото пользователя Валентина Михайловна Иванова
Submitted by Валентина Михайловна Иванова on Tue, 25/11/2008 - 11:53

Одним из важнейших направлений работы психологической службы системы образования является работа с педагогами.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн