Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



XVIII век

Экономическое развитие России во второй половине XVIII века

Submitted by Галина Степановна Волкова on Sat, 19/11/2011 - 19:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Г.С.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ д.Мокшино
Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Цели: - формировать представление об экономическом развитии России во второй половине XVIII века; - раскрыть предпосылки, сущность и последствия начавшегося в те годы разложения феодально-крепостнической системы; - показать достижения и противоречия промышленного и аграрного развития России во второй половине XVIII века.

Культура России середины – второй половины XVIII века. Образование и наука.

Submitted by Валерия Владимировна Александрова on чт, 22/10/2009 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова В.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Сош № 72", учитель истории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
Цели: дать представление о прогрессе точных и естественных наук в России в данный период; охарактеризовать развитие просвещения и системы образования в России. Задачи: учить выделять главное, делать и представлять выводы, оценивать и сопоставлять факты, сравнивать, прививать навыки работы в группах; формировать умение отстаивать свою точку зрения, аргументировать её; создать условия для развития коммуникационной, культуроведческой компетенции через расширение, углубление знаний.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебно-методическое обеспечение: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.7 класс. – М.: Просвещение, 2008 Моряков В.И. Русское просветительство второй половины VIII века. – М., 1994 История Саратовского края с древнейших времен до наших дней. – Саратов, 2008 Культура края/сост. Г.Н.Гаврилова, Е.В.Колесова, Ю.Б.Пушнова. – Саратов, 2007 История России и её ближайших соседей. Ч.2. От дворцовых переворотов до эпохи Великих реформ. -М.:Аванта +, 1997 Электронное учебное издание – мультимедийное приложение «История России 17-18 вв.» (Дрофа, 2006)
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

  1. Мультимедийная установка.

  2. Галерея портретов.

  3. Электронная презентация (видеоряд) «Образование и наука середины-второй половины XVIII века»

Используемые ЦОР: 

Электронная презентация (видеоряд) «Образование и наука середины-второй половины XVIII века»

Краткое описание: 
План урока: Просвещение – это... Академия наук России. Естественные и гуманитарные науки. Система образования. Структура урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Работа по парам. Работа по группам. Выступления учащихся. Работа с документами и портретами (галерея и видеоряд). Обобщение. Контроль знаний. Тестовые задания.


»  Размещено в сообществах:   

«Россия в XVIII веке»

Submitted by Юлия Витальевна Овсянникова on Wed, 27/05/2009 - 02:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овсянникова Юлия Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 г.Амурск
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Развивать логическое мышление, уметь анализировать и сопоставлять исторические факты, делать факт. 2. Научиться выделять данный период времени из всей истории Росси. 3. научить относить события к определенному периоду времени. 4. Подготовиться к написанию контрольной работы и изучению следующего курса истории. 5. Воспитывать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Е.В. Пчёлов «История России XVII-XVIII века».

Используемое оборудование: 

Компьютер, прожектор, интерактивная доска, программа InterWrite ( настройки: выделенный элемент), программа MyTest, карта “Россия в XVIII веке»

Используемые ЦОР: 

Комплект цифровых образовательных ресурсов (1, 2, 3, 4 четверти) к учебнику Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История государства и народов России 6-9 класс». М. Дрофа, 2004 г. 7 класс.

 

 

Краткое описание: 
подготовка учащихся к контрольной работе

1


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн