undefined
Submitted by Айгуль Ягафаровна Нуриева on Wed, 02/12/2015 - 20:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Нуриева Айгуль Ягафаровна
Регион:
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Урок строится по схеме презентации, созданной в программе Power Point. Новый материал представлен в виде 15 слайдов с текстом, таблицами, видеофрагментами, картами и репродукциями картин.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Базут Магомедович Базутов on Tue, 14/04/2015 - 12:53
» Размещено в сообществах:
Submitted by Антонина Петровна Килякова on вс, 22/02/2015 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Килякова Антонина Петровна
Место работы, должность:
МБОУ "Лицей №1" п.Тюльган, учитель начальных классов
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Познакомить с литературной сказкой В. Сухомлинского, развивать у детей способность эмоционально откликаться на прочитанное.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Литературное чтение" 2 класс, Кубасова О.В., программа "Гармония"
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации к урокам литературного чтения во 2 классе.
Используемое оборудование:
Учебник, мультимедийная установка, ноутбук, корзина с яблоками
Краткое описание:
<p>Разработка данного урока помогает учителю познакомить детей с произведением В.А. Сухомлинского "Пусть будет и Соловей и Жук". Урок предназначен для учащихся начальной школы, занимающихся по программе "Гармония".</p>
Тема: В.А. Сухомлинский. Сказка «Пусть будет и Соловей и Жук».
Submitted by Оксана Геннадьевна Владимирова on Fri, 09/01/2015 - 17:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Владимирова О.Г.
Место работы, должность:
МБОУ школа-интернат спортивного профиля
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Воспитание уважения, любви и благодарности к матери.
Краткое описание:
<p>Внеклассное мероприятие в форме "Маминой гостинной", с использованием стихотворений, презентаций и легенды.</p>
«Изготовление косметического мыла в домашних условиях»
Андреева Екатерина Андреевна,
Ярошенко Елена Андреевна
Submitted by Наталья Ивановна Цыгулева on Wed, 23/04/2014 - 16:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Цыгулева Наталья Ивановна
Место работы, должность:
ГУ СОШ №40 города Павлодара
Учитель начальных классов
Регион:
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цели:- углубление знаний о горных районах, как природном сообществе,
- формирование знаний о многообразии и целостности животного и
растительного мира гор,
- способствовать развитию познавательной активности через организацию
самостоятельной деятельности в центрах активности, навыков самоконтроля и
самооценки,
- содействовать воспитанию чувства коллективизма, умения работать в группе,
воспитывать экологическую культуру и мышление.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
- учебник «Познание мира» 4 класс Алматы «Атамура»;
-детские журналы «Познай мир с Воли» №23, 28;
-«100 удивительных животных» В.Флинт;
-энциклопедия «По страницам Красной книги Казахстана»;
-энциклопедия «Животный мир Казахстана»;
-сборник загадок.
Используемое оборудование:
-кроссворды (приложение №1);
-маршрутные листы (приложение №2);
-карточки для работы в центрах активности (приложение №3);
-тест (приложение №4);
-странички-заготовки к книжке-малышке (с изображением животных и растений гор);
-карта Казахстана;
Краткое описание:
<p>Урок по познанию мира для 4 класса "Растения и животные горных районов. Охрана" построен по технологии "Step by step". Изучение нового материала организовано в 3 центрах активности: центр Науки (работа с учебником), центр Информации (работа с детскими энциклопедиями и познавательными журналами), центр Искусства (составление книжки- малышки, создание эмблемы друзей природы). </p>
Выходу на тему урока способствует организация групповой работы по разгадыванию кроссворда. Из полученных ключевых слов формулируется тема.