Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок по познанию мира "Растения и животные горных районов. Охрана"

Submitted by Наталья Ивановна Цыгулева on Wed, 23/04/2014 - 16:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цыгулева Наталья Ивановна
Место работы, должность: 

ГУ СОШ №40 города Павлодара

Учитель начальных классов

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели:- углубление знаний о горных районах, как природном сообществе,

           - формирование знаний о многообразии и целостности животного и

             растительного мира гор,

           -  способствовать развитию познавательной активности через организацию

             самостоятельной деятельности в центрах активности, навыков самоконтроля и

             самооценки,

           - содействовать воспитанию чувства коллективизма, умения работать в группе,

              воспитывать экологическую культуру и мышление.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

- учебник «Познание мира» 4 класс Алматы «Атамура»;

-детские журналы «Познай мир с Воли» №23, 28;

-«100 удивительных животных» В.Флинт;

-энциклопедия «По страницам Красной книги Казахстана»;

-энциклопедия «Животный мир Казахстана»;

-сборник загадок.  

Используемое оборудование: 

-кроссворды (приложение №1);

-маршрутные листы (приложение №2);

-карточки для работы в центрах активности (приложение №3);

-тест (приложение №4);

-странички-заготовки к книжке-малышке (с изображением животных и растений гор);

-карта Казахстана; 

Краткое описание: 
<p>Урок по познанию мира для 4 класса &quot;Растения и животные горных районов. Охрана&quot; построен по технологии &quot;Step by step&quot;. Изучение нового материала организовано в 3 центрах активности: центр Науки (работа с учебником), центр Информации (работа с детскими энциклопедиями и познавательными журналами), центр Искусства (составление книжки- малышки, создание эмблемы друзей природы).&nbsp;</p>

Выходу на тему урока способствует организация групповой работы по разгадыванию кроссворда. Из полученных ключевых слов формулируется тема. Для активизации имеющихся знаний используется прием "Знаю... Узнал...Хочу узнать..." Имеющиеся знания выносятся на доску в виде кластера "ГОРЫ". Самостоятельная работа по изучению темы организуется в трех центрах активности: Науки, Информации и Искусства. Проверке уровня усвоения нового материала  способствует тестовые задания в конце урока и фронтальный опрос "Узнал..." 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн