Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



жанры фольклора

Фольклор- живая связь времён

Submitted by Елена Николаевна Неумоина on пн, 18/04/2016 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Неумоина Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1.     Повышение мотивации к обучению.

2.     Повышение интереса учащихся к приобретаемым знаниям.

3.     Расширение кругозора.

4.     Получение навыков исследовательской работы.

5.     Развитие речи и обогащение словаря.

6.     Воспитание уважения и интереса к  фольклору.

7.     Создание условий для максимальной самореализации каждого ученика.

8.     Приобщение родителей к совместной  деятельности. 

Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева., 2012 Литературное чтение 3 класс

Используемая методическая литература: 
  1. Классные часы: 1 класс /Авт-сост. Т.Н. Максимова. – М.: ВАКО, 2008. – С. 242 – 250.
  2. Использованы материалы:  Алексеева И.А. Дружба - это я + ты. Материалы акции. Сеть творческих учителей.
  3. 4282_klassnychas_DRU.rar\Чаленко И.А. классный час - RAR архив, размер исходных файлов 1 705 984 байт
  4. http://littlehuman.ru/353
  5. Круглый год. Русский земледельческий

календарь/Сост.А.Ф.Некрыловой. – М.:Правда, 1991.- 496с.

9. ttp://poslovitsa.yaxy.ru/kontynent/index_50.html – пословицы и поговорки Поволжья

10. http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/kurochka-ryaba.html Сказки Саратовской области. Саратов, 1937. Стр. 147-148

Используемое оборудование: 

компьтер, мультимедийная установка, фотоаппарат

Краткое описание: 
<p>Проект был проведён в рамках мероприятий, посвящённых 80-летию образования Саратовской области. Данный проект способствовал воспитанию внимательного и бережного отношения к родному языку, к истории своего края; был направлен на развитие умения анализировать произведения устного народного творчества, рассуждать, прогнозировать, проводить социологические опросы; научил первичным навыкам исследовательской деятельности посредством практического сбора фольклорных произведений и создания отчёта о проделанной работе.&nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Фольклор - устное народное творчество

Submitted by Елена Кодочигова on вс, 27/12/2015 - 23:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кодочигова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия № 4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Формировать представление о фольклоре как коллективном устном народном творчестве, об исполнителях фольклорных представлений; показать вариативную природу фольклора.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Коровина В.Я. Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. - М.: Просвещение, 2014.

 
Используемое оборудование: 

1. Кукла "Домовёнок Кузька"

2. "Волшебный сундучок" домовёнка Кузьки.

3. Карточки с произведениями разных фольклорных жанров.
 

Краткое описание: 
<p>Вводный урок к изучению произведений устного народного творчества, дающий представление о понятии &quot;фольклора&quot;, его малых и больших жанров, основных художественных особенностях.</p>

Фольклор – устное народное творчество

 


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн