Официальный сайт physbook 24/7/365
МБОУ "Гимназия № 4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы"
Формировать представление о фольклоре как коллективном устном народном творчестве, об исполнителях фольклорных представлений; показать вариативную природу фольклора.
Коровина В.Я. Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин. - М.: Просвещение, 2014.
1. Кукла "Домовёнок Кузька"
2. "Волшебный сундучок" домовёнка Кузьки.
3. Карточки с произведениями разных фольклорных жанров.
Фольклор – устное народное творчество
ГС(К)ОУ "Школа-интернат 1 вида ", учитель русского языка и литературы
1.Формировать умение угадывать героев повести по их описанию в тексте, составлять портретную характеристику героев с опорой на вопросы и речевую схему .
2. Совершенствовать умение устанавливать последовательность событий повести и описывать события, опираясь на иллюстрацию к произведению, формировать навык выразительного, правильного, осознанного чтения по ролям
3. Коррекция произносительных навыков, развитие монологической и диалогической речи, словесно-логического мышления и словесной памяти детей с нарушенным слухом
Г. М. Меркин "Литература. 5 класс"
Компьютер, интерактивная доска или мультимедийный проектор
Авторские цифровые образовательные ресурсы (тесты, слайды с изображением и тестом, речевые схемы) для удобства сведены в мультимедийную презентацию. См.Портфолио
Тест по повести Гоголя "Ночь перед Рождеством" http://www.openclass.ru/node/193413
План урока
Смотреть видео онлайн