Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Саратовский край

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема: «Что прячется в недрах Земли»

Фото пользователя Асия Ришатовна Аитова
Submitted by Асия Ришатовна Аитова on вс, 21/04/2019 - 19:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аитова А. Р.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №5

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель. Расширять представления о природных ресурсах, имеющихся на территории Саратовского края.

Задачи.

          Образовательные:

  • способствовать усвоению детьми знаний о полезных ископаемых родного края, об их свойствах, способах добычи и значении для человека;  

Развивающие:

  • развивать познавательную активность в процессе знакомства со свойствами

    полезных ископаемых родного края;

  • обеспечить развитие памяти, внимания, эмоций.                          Воспитательные:
  • воспитывать умение работать в коллективе и во время опытов соблюдать правила безопасности;
  • прививать любовь и уважение к малой родине, воспитывать чувство гордости и добросовестное отношение к земле и природным ресурсам.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Используемая литература

  • «Я познаю мир», Т. И. Гризик, М. 2004 г.
  • «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада», О.В. Дыбина, М. 2008 г.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование и реквизиты:

  • компьютер и видеозаписи (см. по тексту);
  • мультимедиа проектор, экран;
  • мультфильмы «Откуда взялись полезные ископаемые?», «Что такое нефть и откуда она появилась», «Секреты природного газа» (https://www.youtube.com/watch)
  • физическая карта Саратовской области;
  • костюм Капельки нефти;
  • серия картин «Как добывают нефть и газ»
  • мини – музей с образцами природных ископаемых Саратовской области (известняк, глина, мел, мергель, опока, песок, соль, нефть)
  • фотографии и картины, с изображением предметов и веществ, изготовленных из нефти и газа;
  • фото санатория имени В. И. Чапаева;
  • для опыта: тарелка, пипетка, сосудик с нефтью.
Краткое описание: 
<p>Усвоение детьми знаний о полезных ископаемых родного края, об их свойствах, способах добычи и значении для человека;&nbsp;развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами&nbsp;полезных ископаемых родного края.</p>

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста


Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема: «Что прячется в недрах Земли»

Фото пользователя Асия Ришатовна Аитова
Submitted by Асия Ришатовна Аитова on вс, 21/04/2019 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аитова А. Р.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №5

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель. Расширять представления о природных ресурсах, имеющихся на территории Саратовского края.

Задачи.

          Образовательные:

  • способствовать усвоению детьми знаний о полезных ископаемых родного края, об их свойствах, способах добычи и значении для человека;  

Развивающие:

  • развивать познавательную активность в процессе знакомства со свойствами

    полезных ископаемых родного края;

  • обеспечить развитие памяти, внимания, эмоций.                          Воспитательные:
  • воспитывать умение работать в коллективе и во время опытов соблюдать правила безопасности;
  • прививать любовь и уважение к малой родине, воспитывать чувство гордости и добросовестное отношение к земле и природным ресурсам.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Используемая литература

  • «Я познаю мир», Т. И. Гризик, М. 2004 г.
  • «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада», О.В. Дыбина, М. 2008 г.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование и реквизиты:

  • компьютер и видеозаписи (см. по тексту);
  • мультимедиа проектор, экран;
  • мультфильмы «Откуда взялись полезные ископаемые?», «Что такое нефть и откуда она появилась», «Секреты природного газа» (https://www.youtube.com/watch)
  • физическая карта Саратовской области;
  • костюм Капельки нефти;
  • серия картин «Как добывают нефть и газ»
  • мини – музей с образцами природных ископаемых Саратовской области (известняк, глина, мел, мергель, опока, песок, соль, нефть)
  • фотографии и картины, с изображением предметов и веществ, изготовленных из нефти и газа;
  • фото санатория имени В. И. Чапаева;
  • для опыта: тарелка, пипетка, сосудик с нефтью.
Краткое описание: 
<p>Усвоение детьми знаний о полезных ископаемых родного края, об их свойствах, способах добычи и значении для человека;&nbsp;развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами&nbsp;полезных ископаемых родного края.</p>

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста


Фольклор- живая связь времён

Submitted by Елена Николаевна Неумоина on пн, 18/04/2016 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Неумоина Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1.     Повышение мотивации к обучению.

2.     Повышение интереса учащихся к приобретаемым знаниям.

3.     Расширение кругозора.

4.     Получение навыков исследовательской работы.

5.     Развитие речи и обогащение словаря.

6.     Воспитание уважения и интереса к  фольклору.

7.     Создание условий для максимальной самореализации каждого ученика.

8.     Приобщение родителей к совместной  деятельности. 

Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева., 2012 Литературное чтение 3 класс

Используемая методическая литература: 
  1. Классные часы: 1 класс /Авт-сост. Т.Н. Максимова. – М.: ВАКО, 2008. – С. 242 – 250.
  2. Использованы материалы:  Алексеева И.А. Дружба - это я + ты. Материалы акции. Сеть творческих учителей.
  3. 4282_klassnychas_DRU.rar\Чаленко И.А. классный час - RAR архив, размер исходных файлов 1 705 984 байт
  4. http://littlehuman.ru/353
  5. Круглый год. Русский земледельческий

календарь/Сост.А.Ф.Некрыловой. – М.:Правда, 1991.- 496с.

9. ttp://poslovitsa.yaxy.ru/kontynent/index_50.html – пословицы и поговорки Поволжья

10. http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/kurochka-ryaba.html Сказки Саратовской области. Саратов, 1937. Стр. 147-148

Используемое оборудование: 

компьтер, мультимедийная установка, фотоаппарат

Краткое описание: 
<p>Проект был проведён в рамках мероприятий, посвящённых 80-летию образования Саратовской области. Данный проект способствовал воспитанию внимательного и бережного отношения к родному языку, к истории своего края; был направлен на развитие умения анализировать произведения устного народного творчества, рассуждать, прогнозировать, проводить социологические опросы; научил первичным навыкам исследовательской деятельности посредством практического сбора фольклорных произведений и создания отчёта о проделанной работе.&nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн