Официальный сайт медиатэк 24/7/365
Муниципаоьное бюджетное общеобразовательное учреждение"Тростенецкая средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области". учитель истории и обществознания
Способствовать формированию представлений об изменениях в труде и образе жизни человека после ухода ледника, умений характеризовать понятие присваивающего и производящего типов хозяйств, выделять факторы, способствующие переходу от одного типа к другому, характеризовать понятие неолитической революции как переворота в жизни человека.
Вигасин А. А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. История древнего мира. Учебник 5 класс.-М: Просвещение, 2014.
Годер Г. И. История Древнего мира. Рабочая тетрадь.5 класс. В 2 частях.
Вигасин А. А., Годер Г. И. Электронное приложение к учебнику (CD). 5 класс.
Кочергина Л.Л. История Древнего мира. 5 класс: поурочные планы по учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. – Волгоград: Учитель, 2011.
Годер Г. И. История Древнего мира. Методическое пособие. 5 класс.
Ноутбук, проектор, экран, принтер
Учебник. Электронное приложение к учебнику. Учебная картина «Мотыжное земледелие». Аппликация (слайды) «Возникновение земледелия и скотоводства». Рабочая тетрадь № 1
МБОУ СОШ № 6, учитель кубановедения
Познакомить с понятием «каменный век», его периодизация: палеолит, мезолит, неолит, энеолит; спервым этапом эволюции человека: питекантроп, неандерталец; культурный слой, первобытное человеческое стадо, рубило,присваивающее хозяйство, ритуал, религия, родовое устройство. Какрасселялись люди по территории Кубани в этом период. Познакомиться со стоянками раннего палеолита: Абадзехская, Хаджох и Шаханская, с бытом и занятиями древнейшего человека, сорудиям труда иместами обитания (пещеры, гроты).
-учебник
Мультимедийный проектор
Сценарий урока по кубановедению в 5 классе (по ФГОС)
Смотреть видео онлайн