Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



<НОД> дошкольное образование

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Весеннее путешествие».

Фото пользователя Наталья Павловна Пестова
Submitted by Наталья Павловна Пестова on пн, 04/02/2019 - 18:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пестова НатальяПавловна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 57, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формирование представлений о весне, как периоде пробуждения природы. Передавать в рисунке характерные особенности весенней природы (рисование цветов).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемая методическая литература: 

В. В. Гербова. «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада

Используемое оборудование: 

Картинка весны, картинки с явлениями в природе весной, картинки первоцветов, гуашь, губки, банки с водой, листы белой бумаги, салфетки.

Используемые ЦОР: 

Не использовала

Краткое описание: 
<p>Формирование представлений о весне, как периоде пробуждения природы. Передавать в рисунке характерные особенности весенней природы (рисование цветов).</p>

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Весеннее путешествие». Подготовила воспитатель: Пестова Наталья Павловна.


Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) по сказке В. Сутеева «Кот-рыболов»

Submitted by Татьяна Александровна Коновалова on Sat, 02/02/2019 - 12:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 61, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Создать образ героя сказки (кота) используя пластилин, опираясь на раннее полученные знания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Иллюстраций к сказке В. Сутеева «Кот-рыболов»

Используемая методическая литература: 

Комарова Т.С."Изобразительная деятельность в детском саду " старшая группа.

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал: Иллюстрации к сказке «Кот-рыболов», магнитофон. Раздаточный материал: пластилин, доски, стеки, салфетки, зубочистки, нитки.

Используемые ЦОР: 

Просмотр мультфильма "Кот-рыболов" В. Сутеев

Краткое описание: 
<p>Воспитатель с детьми рассматривают способы лепки кота из пластилина. : Какими способами можно слепить кота? (лепка из целого куска, оттягивая части (лапы, хвост, мордочку), прищипывая ушки.) (лепка из частей, к одному куску прикреплять эти же части, сглаживая их пальчиком, что бы крепче держались.) Воспитатель: Как будем лепить кота &ndash; по порядку. (Туловище, голова, мордочка, четыре лапы, хвост, уши, глаза, ротик.) Из зубочистки и нитки сделаем дополнительную деталь &ndash; удочку. Не забудьте про стек, он вам поможет отрезать пластилин, нарисовать, например, глазки, шерсть; примазать маленькие части, например, ухо или хвост только не острой стареной, а лопаточкой. Если хотите слепить круглую форму (лепим круговыми движениями рук); Если вытянутую &laquo;колбаску&raquo; (лепим прямыми движениями рук); Овал (сначала круговыми, а потом прямыми движениями рук).</p>

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) по сказке В. Сутеева «Кот-рыболов».


Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Портрет мамы"

Submitted by Любовь Николаевна Плотникова on пн, 21/05/2018 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вахрамеева Н.В.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №35

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Расширение  представлений детей о празднике «День семьи в России»

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Таблицы с рисунками, женские портреты, образец.

Используемая методическая литература: 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в в подготовительной к школе группе детского сада.

Используемое оборудование: 

1/4 ватмана, акварель, кисти, графитный карандаш, таблицы с рисунками, ластик, баночка с водой. Образец.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;<span style="font-family:times new roman,serif; font-size:14pt">Формирование&nbsp; знаний детей о жанре живописи &ndash; портрете. Учить рисовать портрет мамы, соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения частей лица; передавать характерные, индивидуальные особенности своей мамы.&nbsp;</span></p>

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей

(рисование) «Портрет мамы»


НОД "Русский народный костюм"

Submitted by Любовь Николаевна Плотникова on Fri, 18/05/2018 - 15:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Л.Н.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 57

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Демонстрационный материал

Используемая методическая литература: 

Литература:
Ф. М. Пармон  «Русский народный костюм, как художественно-конструктивный источник творчества». Москва Ленпромбытиздат 1994 год. 

<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Используемое оборудование: 

Проектор, ноутбук

Используемые ЦОР: 

Презентация "Русский народный костюм"

Краткое описание: 
<p>В ходе НОД дети знакомятся с женским и мужским русским народным костюмом.</p>

Рассказ воспитателя по теме:

Народный костюм - традиционный комплекс одежды, характерный для определенной местности.


"Красная книга Саратовской области"

Submitted by Любовь Николаевна Плотникова on Fri, 18/05/2018 - 15:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Л.Н.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 57

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 Ознакомление  детей с Красной книгой Саратовской области и некоторыми птицами, и животными, занесенными в нее.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Интерактивная доска для показа презентации.

Используемая методическая литература: 

Использованные источники и литература

1. Шляхтин Г.В., Табачишин В.Г. и др. Животный мир Саратовской области. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2005.
2. Елпатьевский В.С., Ларина Н.И., Голикова В.Л. Млекопитающие Саратовской области. // Учёные записки Саратовского университета. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1950.
3. Варшавский С.Н., Тучин А.В., Щепотьев Н.В. Птицы Саратовской области. // Орнитофауна Саратовской области (в помощь учителям биологии). — Саратов: Изд-во СПИ, 1994.
4. Гаранин В.И. Земноводные и пресмыкающиеся Волжско-Камского края. — М., 1983.
5. Берг Л.С. Рыбы пресных вод СССР и сопредельных стран. Часть 3. — М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1949.
6. Красная книга Саратовской области, 2006.
7. Шляхтин Г.В., Завьялов Е.В. и др. Биоразнообразие и охрана природы в Саратовской области: эколого-просветительская серия для населения. Кн. I. Позвоночные животные. — Саратов :Изд-во Сарат. ун-та, 2008.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска для показа презентации, игрушка – птица Аист.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Красная книга Саратовской области"

Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">Конспект НОД знакомит детей&nbsp; с Красной книгой Саратовской области.</span></p>

 «Знакомство с Красной книгой Саратовской области»

Конспект НОД


Конспект НОД на тему: «Россия - Родина моя» в старшей группе

Submitted by Александра Федоровна Красненкова on пн, 23/01/2017 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красненкова Александра Федоровна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №57 Радужный мир  г.Балаково Саратовская область

 

 

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Программные задачи:

  • закрепить знания детей о нашей стране, о нашем городе;
  • продолжить формировать представления, что наша страна Россия, и в ней много городов и сёл;
  • систематизировать знания детей о символике государства, о разновидностях войск;
  • учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь;
  • воспитывать любовь к произведениям русских поэтов, художников, композиторов
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:

«Здравствуй, Родина моя! Автор К. Ибряев

«Берегите Россию» (отрывок) Автор Е. Синицын

Куплет песни «Родная сторона» Ю. Антонова

 

Краткое описание: 
<p>НОД&nbsp; направлена на формирование патриотических качеств личности, ознакомление с символами страны.</p>

Ход игры – занятия:

 (звучит куплет песни Ю. Антонова «Родная сторона»)


НОД "Цветик- Семицветик"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерохина Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ №73, воспитатель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
  1. Упражнять в количественном счете, закрепить умение сравнивать предметы по величине по представлению.
  2. Развивать навыки ориентировки в пространстве от себя. 
  3. Закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку формы, находить фигуры с помощью условных обозначений их свойств.
  4. Продолжать учить опосредованному соизмерению предметов с помощью условной мерки (находить предмет, равный по величине условной мерке).
  5. Продолжать учить объяснять, рассказывать, доказывать, давать развернутые ответы, по-разному строить предложения, подбирая равнозначные формулировки
Краткое описание: 
<p><strong><em>Программное содержание:</em></strong></p> <ol> <li>Упражнять в количественном счете, закрепить умение сравнивать предметы по величине по представлению.</li> <li>Развивать навыки ориентировки в пространстве от себя.&nbsp;</li> <li>Закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку формы, находить фигуры с помощью условных обозначений их свойств.</li> <li>Продолжать учить опосредованному соизмерению предметов с помощью условной мерки (находить предмет, равный по величине условной мерке).</li> <li>Продолжать учить объяснять, рассказывать, доказывать, давать развернутые ответы, по-разному строить предложения, подбирая равнозначные формулировки.</li> </ol> <p><strong><em>Материал:</em></strong>&nbsp;ковер-самолет, &nbsp;Домик, на наличниках которого 3 условных знака, обозначающих свойства фигур, блоки Дьенеша, сундучок, цветик-семицветик с одним лепестком.&nbsp;ИД доска<br /> &nbsp;</p> <p><strong>Предварительная работа</strong>: чтение сказки &laquo;Цветик семицветик&raquo;;&nbsp; беседа&nbsp; по сказке ;активизация словаря; рисование по сказке. Заранее готовятся дети, исполняющие роли Жени и Вити, фокусника.<br /> <br /> <strong>Ход занятия.</strong><br /> <br /> Воспитатель приглашает детей в зал, где сидит девочка Женя.&nbsp;<br /> - К нам гостья пришла. Как тебя зовут, девочка? Откуда ты пришла? Я Женя из сказки &laquo;Цветик-семицветик&raquo;. Потеряла я его - последний лепесток. Я так хочу, чтобы снова мальчик Витя смог бегать и прыгать. Помогите мне, пожалуйста, найти волшебный лепесток.<br /> - Ребята, поможем Жене?<br /> - Но на чем же мы отправимся в путь? На пароходе - глубоко, пешком - как? (долго), на поезде - как? (шумно)<br /> - А знаете что, давайте полетим на ковре &ndash; самолете. Вот он раскинулся. Посмотрите, какой он необычный. 1,2, 3, 4, 5 - мы готовимся взлетать, но при этом все фигуры мы должны пересчитать. ( на ИД доске появляется ковер самолет)<br /> - Здесь квадратов сколько? - ровно 6, прямоугольников? -11, про круги мы не забыли? - на ковре их ровно 5, треугольников -7 - приготовились совсем!<br /> - Потихонечку садитесь, осторожно шевелитесь.<br /> Чтобы наш самолет поскорей летел вперед! (звучит музыка)</p>

По мотивам сказки «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК»


НОД по математике для детей старшего дошкольного возраста

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерохина Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ №73 воспитатель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по ФГОС.

 

Цель: 

1.Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.
        2.Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры определенного размера и цвета. 

3.Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10. 

4. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. 

5. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по ФГОС.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель:</strong>&nbsp;</p> <p>1.Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры определенного размера и цвета.&nbsp;</p> <p>3.Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.&nbsp;</p> <p>4. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать.&nbsp;</p> <p>5. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.&nbsp;</p> <p><strong>Демонстрационный материал: </strong>Интерактивная доска буквы: М; О; Л; О; Д; Ц; Ы; мост, геометрические фигуры, таблица с картинками: лист, ягода, ромашка, гриб, елка.&nbsp;</p> <p><strong>Раздаточный материал:&nbsp;</strong></p> <p>-&nbsp;таблица с картинками: лист, ягода, ромашка, гриб, елка.&nbsp;</p> <p><strong>Предварительная работа:</strong>&nbsp;дидактические игры: &laquo;Составление геометрических фигур из счетных полочек&raquo;, &laquo;Цепочка примеров&raquo;, &laquo;Помоги Чебурашке найти и справить ошибку&raquo;, &laquo; Назови число&raquo;.&nbsp;</p>

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по ФГОС.

 

Цель: 


Конспект музыкально-дидактической игры «Зайцы и лисицы» в средней группе

Конспект музыкально-дидактической игры «Зайцы и лисицы» в средней  группе

Программное содержание


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн