Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



параллели

Градусная сеть. Параллели и меридианы.

Submitted by Елена Павловна Макарова on вс, 02/11/2014 - 14:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Елена Павловна
Место работы, должность: 

МОУ "ГИМНАЗИЯ №58" города Саратова, учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Образовательная: способствовать усвоению обучающимися понятий темы урока.

 •Развивающая: продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, применять полученные знания на практике.

•Воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к мнению окружающих.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. География. Землеведение.5-6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2012.

2. В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. География. Землеведение.5 класс. Рабочая тетрадь. -М.: Дрофа, 2012.

3.Атлас для 5 класса. -М.: Дрофа

Используемая методическая литература: 

В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. Методическое пособие к учебнику «География. Землеведение.5-6 класс». -М.: Дрофа, 2013

Используемое оборудование: 

Шаблоны, мультимедийный проектор, физическая карта мира.

Краткое описание: 
<p><strong>Пояснительная записка.</strong></p> <p>Методическая разработка к УМК издательства &laquo;Дрофа&raquo;.</p> <p>Учебный предмет- география, 5 класс, программа под редакцией В.П. Дронова, раздел &laquo;Географические модели Земли&raquo;.</p> <p>Урок &laquo; Градусная сетка. Параллели и меридианы&raquo; проводится в 5 классе.</p> <p>Активизировать познавательную деятельность обучающихся и изучить материал в полном объёме позволяют различные приёмы и методы обучения. Использование презентации помогает получить наглядную информацию по теме.</p> <p><strong>Предметные результаты.</strong></p> <ol> <li> <p>Формирование представления о линиях градусной сетки- параллелях и меридианах.</p> </li> <li> <p>Формирование умений использовать знания об элементах градусной сетки для определения географического положения различных объектов.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Метапредметные и личностные результаты.</strong></p> <p><strong>Регулятивные УУД</strong></p> <p>1.Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка &nbsp;темы урока).</p> <p>2.Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки)</p> <p>3.Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.</p> <p><strong>Познавательные УУД</strong></p> <p>1.Сформировать умение преобразовывать информацию из одного вида в другой.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД</strong></p> <p>1.Сформировать умение самостоятельно организовать учебное взаимодействие в коллективе.</p> </li> </ol>

Полное описание урока дано в прикреплённом файле.


Глобус - модель Земли

Фото пользователя Эльза Харисовна Тутаринова
Submitted by Эльза Харисовна Тутаринова on чт, 09/10/2014 - 03:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тутаринова Эльза Харисовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Верхнебузанская СОШ" п. Верхний Бузан, Красноярского р-на, Астраханской области.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать представления о глобусе, градусной сетке, о различии изображения на них

                        меридианов и параллелей.

Начать  формирование умения определять по меридианам и параллелям направления.

Развивать умение работы с картами атласа и глобусом.

Сформировать умения использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для ориентирования на местности и чтения планов местности и географических карт.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Летягин А.А. География. Начальный курс: 6класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/  А.А. Летягин; под общ.ред. В.П.Дронова. - 2-е  изд., дораб. -  М.: Вентана - Граф, 2014.

2. Летягин А.А. География: дневник географа-следопыта: 6 класс: рабочая тетрадь : к учебнику Летягина А.А. География. Начальный курс/  А.А. Летягин; под общ.ред. В.П.Дронова. - 2-е  изд., дораб. и доп. -  М.: Вентана - Граф, 2014.

3. Начальный курс географии: 6 класс: атлас/[И.В.Душина, А.А. Летягин]. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Вентана-Граф, 2014

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка, персональный компьютер.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>урок по ФГОС&nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн