Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект открытого урока+презентация) 1 класс

Конспект урока чтения в 1 классе "Согласные буквы Вв, Фф"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Эльвира Тимуровна
Место работы, должность: 

ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей-интернат п. Ургакш Советского района"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Цели:

Образовательные:

Формировать умение находить в словах буквы В и Ф, знать, какие звуки они обозначают; читать слова с этими буквами.Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом  (отвечать на вопросы по содержанию).

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой  работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Букварь

Используемое оборудование: 

Компьютер, пректор

Краткое описание: 
<p>Урок обучения грамоте в букварный период</p>

Конспект урока чтения в 1 классе "Согласные буквы Вв, Фф"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Эльвира Тимуровна
Место работы, должность: 

ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей-интернат п. Ургакш Советского района"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Цели:

Образовательные:

Формировать умение находить в словах буквы В и Ф, знать, какие звуки они обозначают; читать слова с этими буквами.Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом  (отвечать на вопросы по содержанию).

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой  работе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И. Букварь

Используемое оборудование: 

Компьютер, пректор

Краткое описание: 
<p>Урок обучения грамоте в букварный период</p>

"Знак сложения +"

Submitted by Антонина Петровна Килякова on вс, 22/02/2015 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Килякова Антонина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Лицей №1" п.Тюльган, учитель начальных классов

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить со знаком сложения “+”.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика" 1 класс, автор: Аргинская И.И.

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к урокам математики в 1 классе по программе развивающего обучения Л.В. Занкова

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, документ-камера, компьютер,видеозапись из мультфильма “Бременские музыканты”,   числовой ряд,  счётный материал,  презентация, математический веер, магнит для каждого ученика, знак +, лесенка успеха.

Краткое описание: 
<p>Исходя из общих положений концепции математического образования, на уроке решались следующие задачи:</p> <p>- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений. С этой целью были предложены учащимся различные виды заданий( счёт до 20 и обратно, счёт от 9 до 16, от 16 до10, определение соседей числа, определение последующего и предыдущего числа, задачи в стихах, работа с математическим веером, задания на развитие логического мышления).</p> <p>- обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе. Поэтому на уроке большое место отводилось самостоятельной работе детей и работе в группах. Дети учились правильно проводить логические рассуждения, &nbsp;формулировать утверждения(определяли из нескольких предложенных только натуральный ряд чисел, определяли какой знак нужен для объединения множеств).</p> <p>- формирование умения учиться. Учащиеся сами определяют тему и задачи урока, подводят итоги, работают самостоятельно, используют разные виды проверки.</p> <p>Презентация в программе &laquo;PowerPoint&raquo; способствовала активизации познавательной деятельности учащихся, повышению творческой и интеллектуальной составляющей учебной деятельности. Применение ЦОР позволяет тренировать конкретные способности учащихся( память, внимание, мышление), открывает возможность индивидуализации и дифференциации.</p>

 

.

Этап урока, время.


День знаний в первом классе

Submitted by Эльвира Наилевна Хабибуллина on чт, 12/02/2015 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хабибулина Эльвира Наилевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Татарская гимназия№1" Вахитовского района города Казани
 

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цели: познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном


 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, экран, слайды к уроку, музыкальное сопровождение, два портфеля, школьные принадлежности, губная помада, аудио-плеер, кукла, две мягких игрушки.


 

Краткое описание: 
<p>Сценарий дня знаний в 1 классе.&nbsp;<br /> &nbsp;</p>

Русские народные считалки.В.Берестов"За игрой".

Submitted by Наталья Аркадьевна Шихалеева on вс, 18/01/2015 - 21:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шихалеева Наталья Аркадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Мари-Турекская средняя образовательная школа", учитель начальных классов
 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1)формировать навык слогового чтения; упражнять в интонационно-выразительном чтении; формировать умение использовать полученные при чтении сведения в практической жизни, обогащая тем самым жизненный опыт учащихся;

2)развивать устную речь и познавательный интерес; расширять читательский кругозор;

3)воспитывать положительные черты характера.


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.В.Кубасова.Литературное чтение.1класс-АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК,2012.                                                                                    
 

Используемая методическая литература: 

О.Кубасова Литературное чтение.Методические рекомендации.1класс-АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК,2012.

 

Используемое оборудование: 


проектор, компьютер, экран, презентация, иллюстрация картины В. И. Сурикова «Взятие снежного городка», детские рисунки с изображением игр, карточка с пословицей.
 

Используемые ЦОР: 


 

Краткое описание: 
<p>Данный урок находится в разделе &quot;Час потехи&quot;.В этом разделе обучающиеся знакомятся с литературными произведениями, которые раскрывают тему организации досуга. На этом уроке они практически усваивают термин считалка, вырабатывают правильность и беглость чтения,обогащают словарный запас.<br /> &nbsp;</p>

Русские народные считалки. В.Берестов «За игрой».

Цели:


»  Размещено в сообществах:   

Закрепление изученного материала по теме : Сложение и вычитание чисел первого десятка.

Submitted by Ирина Николаевна Коннова on пн, 21/07/2014 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коннова И.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №4"  

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания детей по теме путем развития устных вычислительных навыков, логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, выделение существенных признаков и свойств.

Формирование  универсальных  учебных  действий:

1. Регулятивные УУД:

- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение;

- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2. Познавательные УУД:

- наблюдать и делать выводы.

3. Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах,в группах, вести диалог.

4. Личностные УУД:

- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК:  Школа России

Учебник: Моро М.И.

Используемое оборудование: 

Проектор,доска, карточки для работах в группах.

Краткое описание: 
<p><strong>Урок с использованием ИКТ.</strong></p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн