Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* обучение дошкольников

Конспект занятия по музыкальной деятельности в первой младшей группе "Птичка-невеличка"

Submitted by Наталия Дмитриева on Wed, 15/03/2017 - 18:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евстрикова Олеся Владимировна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Кугесьский детский сад "Ягодка" Чебоксарского района Чувашской Республики Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

Конспект занятия по музыкальной деятельности в первой младшей группе

на тему:

«Птичка - невеличка»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              Выполнила муз.руководитель:

                                                                               Евстрикова Олеся Владимировна

                                                                              первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

Содержание образовательной деятельности детей.

Дети входят в зал под спокойную музыку.

Музыкальный руководитель:

Ребята, здравствуйте, мы сегодня с вами отправимся на прогулку в весенний лес. А поедем мы туда на нашем автобусе. А чтобы нам по дороге скучно не было, споем веселую песню.

Дети садятся «в автобус», подпевают песню.

  • Песня «Автобус» (на мелодию рус.нар.песни «Как у наших у ворот»)

Музыкальный руководитель:

Ехали в автобусе - ножки устали. Выйдем и попляшем- разомнем мы ножки наши.

  • Пляска «Русская» (на мелодию нар.песни «Из-под дуба» сл.А.Ануфриевой)

Музыкальный руководитель:

Крепко друг друга за руки мы возьмем,

Цепочкой на стульчики сейчас пойдем.

Ребята, какой красивый  весенний лес вокруг. Как красиво поют птички, слышите?

  • Слушание «Птичьи голоса » (аудиозапись)

Музыкальный руководитель:

Ой, посмотрите! Птичка к нам прилетела! Да не одна, а со своими птенчиками,

Воспитатель:

(говорит за птичку)

Чив-чив-чив! Пришла весна!

Птичкам вовсе не до сна!.

Целый день они поют,

На деревьях гнезда вьют.

Музыкальный руководитель.

Посмотрите, какие они милые! (М.р. показывает детям игрушечную птичку)Давайте послушаем, как они поют.

Музыкально – дидактическая игра  Е.Тиличеевой «Птица и птенчики»

Дети слушают, как поет птица(низко), затем – как поют птенчики (высоко. Музыкальный руководитель предлагает детям спеть вместе с «птичкой и птенчиками»)

Ребятки ,а давайте теперь мы песенку для птичек споем!

  • Песня «Птичка»(муз.Т.Попатенко, сл.Н.Найденовой)

Птичка:

 Спасибо! Детки, мы умеем только одну песню петь: «Чив-чив.». А вы умеете разные песенки петь?

Музыкальный руководитель:

Конечно, птичка, умеют, и про тебя тоже знают! Садись и послушай, как детки песенку про весну поют и подыгрывают на музыкальных инструментах.

  • Песня  «Кап-кап» ( использование музыкальных инструментов)

Птичка. Молодцы, ребятки! Хотите превратиться в маленьких птичек?

Над детьми я покружу,

Всех их в птичек превращу!

Полетели птички,

Птички невелички.

Музыкальная игра «Ой, летали птички» (народная мелодия)

В конце занятия дети прощаются с птичкой  «по - птичьему»:

чик-чирик, чирик –чик чик!

 

 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Краткое описание: 
<p>Конспект занятия по музыкальной деятельности для первой младшей группы.</p>

Влияние движений пальцев на развитие речи

Фото пользователя Юлия Владимировна Авдюнина
Submitted by Юлия Владимировна Авдюнина on вс, 18/12/2016 - 23:57

ВЛИЯНИЕ ДВИЖЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ


Преемственность дошкольного и начального образования в контексте ФГОС

Submitted by Ольга Владимировна Бирюкова on вс, 13/11/2016 - 20:21

В гости к шестиногим малышам.

Фото пользователя Галина Михайловна Бессарабова
Submitted by Галина Михайловна Бессарабова on чт, 04/02/2016 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бессарабова Галина Михайловна. Воспитатель высшей квалификационной категории.
Место работы, должность: 

МАДОУ №15, воспитатель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Познакомить детей с новым понятием – насекомые. Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Раздел: Окружающий мир для дошкольников. Учебное пособие: Здравствуй, мир! Рабочая тетрадь для дошкольников.

Используемая методическая литература: 

Образовательная система «Школа 2100». Образовательная программа «Детский сад 2100».

Используемые ЦОР: 

Образовательная система «Школа 2100». Образовательная программа «Детский сад 2100». Раздел: Окружающий мир для дошкольников.

Краткое описание: 
<p>Вызывать желание знакомиться с новыми сведениями о живой природе. Познакомить детей с новым понятием &ndash; насекомые. Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках. Развивать умение видеть признаки сходства и различия.Воспитывать бережное отношение ко всему живому.</p>

Раздел: Окружающий мир для дошкольников Курс: Здравствуй, мир! Возраст: старшая группа 4 – 5 лет. Воспитатель: Бессарабова Г.М. МАДОУ № 15. Цели и задачи.


»  Размещено в сообществах:   

У меня зазвонил телефон.

Фото пользователя Галина Михайловна Бессарабова
Submitted by Галина Михайловна Бессарабова on чт, 04/02/2016 - 10:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бессарабова Галина Михайловна, педагог высшей квалификационной категории.
Место работы, должность: 

МАДОУ №15

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Учить детей комфортно чувствовать себя в ситуации общения по телефону. Учить детей правильно вступать в диалог, соблюдая этикет общения.Учить детей решать коммуникативные задачи во время разговора по телефону.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособие. "Риторика". Рабочая тетрадь для дошкольников.

Используемая методическая литература: 

Образовательная система «Школа 2100». Образовательная программа «Детский сад 2100».

Используемое оборудование: 

"Риторика". Рабочая тетрадь для дошкольников.

Используемые ЦОР: 

Образовательная система «Школа 2100». Образовательная программа «Детский сад 2100»

Краткое описание: 
<p>Учить детей комфортно чувствовать себя в ситуации общения по телефону. Учить детей правильно вступать в диалог, соблюдая этикет общения, учить отвечать на вопросы, быть доброжелательным слушателем. Учить детей решать коммуникативные задачи во время разговора по телефону и разыгрывания речевых ситуаций. Учить детей реагировать на ситуацию, если плохо слышно или вовсе не слышно того, кто звонит. Закреплять умение приветствовать по телефону и начинать разговор, используя ты &ndash; вы обращения.</p>

Конспект специально организованной деятельности.''У меня зазвонил телефон''.

Образовательная система «Школа 2100».


»  Размещено в сообществах:   

Ознакомление с работой почтового отделения

Фото пользователя Галина Михайловна Бессарабова
Submitted by Галина Михайловна Бессарабова on чт, 04/02/2016 - 10:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бессарабова Галина Михайловна
Место работы, должность: 

МАДОУ №15

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Уточнять и расширять представления детей о профессии почтальона. Воспитывать уважение к людям любых профессий. Познакомить с работой почтового отделения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособие. «Здравствуй, мир». Рабочая тетрадь для дошкольников.

Используемая методическая литература: 

Образовательная программа «Детский сад 2100». Раздел «Окружающий мир для дошкольников».

Используемое оборудование: 

Магнитная доска, карточки с иллюстративным материалом по теме, конверты, посылка с сюрпризами и письмом для детей, карточки с текстами загадок.

Используемые ЦОР: 

Образовательная система «Школа 2100». Образовательная программа «Детский сад 2100».

Краткое описание: 
<p>Ознакомление с работой почтового отделения. Уточнять и расширять представления детей о профессии почтальона. Воспитывать уважение к людям любых профессий. Познакомить с работой почтового отделения. Воспитывать любознательность, умение работать в коллективе.</p>

Конспект открытого занятия в старшей группе (коррекционной).

Образовательная система «Школа 2100».

Образовательная программа «Детский сад 2100».


»  Размещено в сообществах:   

Проект "Моя любимая игрушка"

Фото пользователя Анна Юрьевна Евдокимова
Submitted by Анна Юрьевна Евдокимова on Fri, 09/10/2015 - 10:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евдокимова Анна Юрьевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №112", воспитатель.

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p><strong>Проект &quot;Моя любимая игрушка&quot; </strong></p> <p>Настоящий проект &laquo;Моя любимая игрушка&raquo; является одним из серии проектов по социально &ndash; личностному развитию детей в средней группе. Продуктом проекта является страничка&nbsp; &laquo;Семейного альбома&raquo;.</p> <p>Через данный проект идет формирование системы знаний об игрушке на основе индивидуализации вхождения&nbsp; ребенка в мир социальных отношений, активизации внутрисемейных отношений посредством изучения семейной истории. В проекте представлены:</p> <ul> <li>материалы для педагогического просвещения родителей</li> <li>перспективно-календарный план, который входит в систему учебного плана;</li> <li>конспекты занятий по плану, пособия к занятиям;</li> <li>игры и беседы вне занятий</li> <li>сценарий праздника &laquo;Моя любимая игрушка&raquo;</li> </ul>

Ярмарка методических идей "Изучаем климатические зоны: Просто и доступно"

МАДОУ детский сад №61 «Гномик» Г.Балаково, Саратовской области воспитатель Коновалова Т.А.

Изучаем животный и растительный мир природных зон: просто и доступно.


Консультация для родителей "Зимние прогулки"

МАДОУ детский сад №61 "Гномик"г. Балаково, Саратовская область,  воспитатель Коновалова Т.А.

Консультация для родителей.

« Зимние прогулки ».


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн