( конспект открытого урока+презентация) + приложение 5 класс
Submitted by Юлия Олеговна Мамонова on Wed, 23/09/2015 - 23:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Мамонова Юлия Олеговна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 37 г. Белгорода, учитель русского языка и литературы
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
Обучающие :
познакомить учащихся с понятием «устаревшие слова»;
выяснить причины устаревания слов в русском языке;
выяснить, сохранились ли устаревшие слова в современном русском языке.
Развивающие :
продолжить работу над формированием универсальных учебных действий (УУД): умением воспринимать, классифицировать и распределять информацию, вычленять главное в тексте, строить монологическое высказывание, развивать речь, обогащать словарный запас; совершенствовать навыки работы со словарем, умение работать в команде, устанавливать межличностные связи.
Воспитательные :
продолжить работу над воспитанием любви к русскому языку;
продолжить работу над воспитанием любви к родной стране через знакомство учащихся с жизнью, бытом, фольклором русского народа.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемое оборудование:
учебник по русскому языку, 5 класс (УМК М. М. Разумовской), мультимедийная презентация, цветные маркеры и 4 листа формата А3 (для работы в группах), текст сказки «Как Петрушка на войну ходил» для каждой группы, изображения предметов, называющих устаревшие слова (лукошко, сгибень, кутья, жбан, светец, горница, терем, изба, рубаха сермяжная, зипун, картуз, онучи, пищаль, колчан, кистень, воевода), толковые словари (В. И. Даля, С. И. Ожегова).
Краткое описание:
<p><em>Цели урока:</em></p> <ol> <li><u>Обучающие</u>:</li> </ol> <ul> <li>познакомить учащихся с понятием «устаревшие слова»;</li> <li>выяснить причины устаревания слов в русском языке;</li> <li>выяснить, сохранились ли устаревшие слова в современном русском языке.</li> </ul> <ol> <li><u>Развивающие</u>:</li> </ol> <ul> <li>продолжить работу над формированием универсальных учебных действий (УУД): умением воспринимать, классифицировать и распределять информацию, вычленять главное в тексте, строить монологическое высказывание, развивать речь, обогащать словарный запас; совершенствовать навыки работы со словарем, умение работать в команде, устанавливать межличностные связи.</li> </ul> <ol> <li><u>Воспитательные</u>:</li> </ol> <ul> <li>продолжить работу над воспитанием любви к русскому языку;</li> <li>продолжить работу над воспитанием любви к родной стране через знакомство учащихся с жизнью, бытом, фольклором русского народа.</li> </ul>
Цели урока:
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель МБОУ «Урсалинской СОШ», г. Альметьевск
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Продолжить работу по формированию у учащихся вычислительных навыков, умения решать уравнения
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Н.Я.Виленкин
Используемое оборудование:
проектор, ноутбук
Краткое описание:
<p><strong>Урок закрепления знаний по теме: «Упрощение выражений», 5 класс</strong></p>
Submitted by Анна Юрьевна Башмакова on Wed, 19/02/2014 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Башмакова Анна Юрьевна
Место работы, должность:
МАОУ "СОШ №40", учитель английского языка
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Формирование речевой компетентности учащихся в различных видах речевой деятельности по теме «Погода».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
« Happy English . ru » для 5 класса
Авторы: Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю.
Используемое оборудование:
- учебник
- доска
- цветные листы формата А4 с названиями времен года
- ПК с большим экраном для демонстрации мультипликационных клипов
- 4 листа бумаги формата А3 для работы в группах
- маркеры или фломастеры
- карточки с ключевыми словами для составления рассказа
- сигнальные карточки для рефлексии
Краткое описание:
Представленный урок относится к 9 разделу данного учебника (тема «Времена года. Погода»). Это пятый урок по данной теме. Урок обобщения материала и закрепления ЛЕ и грамматических структур в Present Simple.
При составлении данного урока использовался системо-деятельностный подход. При постановке темы и проблемы урока применялась технология проблемного обучения.