Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план-конспект урока +презентация) биология

Исследовательский проект "Озеленение п. Власовка г. Шахты. Ростовской области

Submitted by Мария Степановна Белая on чт, 24/04/2014 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белая М.С.
Место работы, должность: 

учитель географии МБОУ СОШ № 31

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

провести комплексное научно-практическое экологически ориентированное исследование зеленого фонда п. Власовка и организовать на основе его результатов необходимые природоохранные мероприятия по сохранению и приумножению видового разнообразия.

Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. В.Н. Алексенко., М.И. Мартынова. География Ростовской области. Ростов-на-Дону: Издательство «Терра Принт», 2009.
  2. Андрианов В.И., Терещенко А.Г. Памятники Дона. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1981.
  3. Буркина Т.М. Деревья и кустарники Ростовской области. Краткий популярный атлас-определитель. Ростов-на-Дону: Издательство «Баро-пресс»,  2010.
  4. Город Шахты. Шахты: Издательство Сервис-связь», 2008.
  5. Дмитриев Ю. А.  Большая книга леса. М.: «Детская литература», 1974.
  6. Ефремов Ю.К. Природа моей страны. М.: «Мысль», 1985.
  7. Кулишов В.И. В низовьях Дона. М.: «Искусство»1987.
  8. Лесная энциклопедия: В 2т. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985.
  9. Петров В.В. Растительный мир нашей Родины. М.: «Просвещение», 1991.
  10. Попов Н.В. На охоту за растениями. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1971.
  11. Приваленко В.В., Понамаренко С.А., Белоконева Г.И. Город Шахты: экология, экономика, перспективы развития. Ростов-на-Дону, Шахты, 1998.
  12. Природа Донского края. Ростовское книжное издательство, 1975.
  13. Природопользование. Пробный учебник для 10 – 11 классов профильных школ. М.: «Просвещение», 1995.
  14. Растения России. Словарь. М.: Издательство «Вако», 2009.
  15. Степаненко Л.Г. Ростовская область. Растительное убранство. Ростов-на-Дону: Издательство «Багир»,  2002.
  16.  Шахты. Историко-краеведческий очерк. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1986.
  17. Эколого-географические проблемы юга России. Ростов-на-Дону: Издательство «Гефест», 1998.
Используемая методическая литература: 
  1. В.Н. Алексенко., М.И. Мартынова. География Ростовской области. Ростов-на-Дону: Издательство «Терра Принт», 2009.
  2. Андрианов В.И., Терещенко А.Г. Памятники Дона. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1981.
  3. Буркина Т.М. Деревья и кустарники Ростовской области. Краткий популярный атлас-определитель. Ростов-на-Дону: Издательство «Баро-пресс»,  2010.
  4. Город Шахты. Шахты: Издательство Сервис-связь», 2008.
  5. Дмитриев Ю. А.  Большая книга леса. М.: «Детская литература», 1974.
  6. Ефремов Ю.К. Природа моей страны. М.: «Мысль», 1985.
  7. Кулишов В.И. В низовьях Дона. М.: «Искусство»1987.
  8. Лесная энциклопедия: В 2т. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985.
  9. Петров В.В. Растительный мир нашей Родины. М.: «Просвещение», 1991.
  10. Попов Н.В. На охоту за растениями. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1971.
  11. Приваленко В.В., Понамаренко С.А., Белоконева Г.И. Город Шахты: экология, экономика, перспективы развития. Ростов-на-Дону, Шахты, 1998.
  12. Природа Донского края. Ростовское книжное издательство, 1975.
  13. Природопользование. Пробный учебник для 10 – 11 классов профильных школ. М.: «Просвещение», 1995.
  14. Растения России. Словарь. М.: Издательство «Вако», 2009.
  15. Степаненко Л.Г. Ростовская область. Растительное убранство. Ростов-на-Дону: Издательство «Багир»,  2002.
  16.  Шахты. Историко-краеведческий очерк. Ростов-на-Дону: Ростовское книжное издательство, 1986.
  17. Эколого-географические проблемы юга России. Ростов-на-Дону: Издательство «Гефест», 1998.
Используемые ЦОР: 

18. http://www.seu.ru  (МСоЭС)

19. http://www.greenpatrol.ru  (ООО «Зеленый патруль»)

20. http://ecopravo.seu.ru/  (портал «Экоправо»)

21. http://biosafety.ru/  (портал «Биозащита»)

22. http://www.organicproduct.ru/  (портал экологически чистых продуктов)

23. http://www.forest.ru/  (портал «Защитим лес!»)

24.http://www.rostovgid.ru/sovetskaya-ul-1397/komitet-po-ohrane-okruzhayuschey-sredi-merii-g-shahti.html  (официальный сайт городского Комитета охраны окружающей природной среды)

25. http://www.ecojuris.ru   (институт «Экоюрис»)

26. http://www.doncomeco.ru/news  (официальный сайт областного Комитета охраны окружающей  среды и природных ресурсов)

27. http://archiv-shakhty.ru/  (официальный сайт ГКУ ЦХАД г. Шахты)

28. http://maps.yandex.ru/  (портал интерактивных карт)

 

Краткое описание: 
<p>Мой &nbsp;&nbsp;исследовательский проект посвящен проблеме изучения и сохранения зеленого фонда поселка Власовка.</p> <p>Окружающий нас мир зелёных растений огромен и разнообразен. Чтобы не растеряться в этом зелёном мире, надо принять какую-то систему его изучения и познания. Мною был избран территориальный принцип исследования, предполагающий изучение и фрагментарный анализ биоразнообразия в сопоставлении отдельных&nbsp; степных&nbsp; экосистем.</p> <p>&nbsp;И специально для этого мы выбрали три зелёных массива, расположенных недалеко и непохожих друг на друга.</p> <p>1. Лесополосы в районе п. Власовка;</p> <p>2. Степные участки в районе &nbsp;ТЭЦ имени Артёма;</p> <p>3. Земли, расположенные около водохранилища &nbsp;ТЭЦ имени Артёма.</p> <p><strong>Цель исследования: </strong>провести комплексное научно-практическое экологически ориентированное исследование зеленого фонда п. Власовка и организовать на основе его результатов необходимые природоохранные мероприятия по сохранению и приумножению видового разнообразия.</p> <p><strong>Задачи&nbsp; исследования: </strong></p> <p>изучить географию лесного фонда п. Власовка;</p> <p>исследовать&nbsp; зависимость флористического разнообразия от климата и почвенного состава;</p> <p>составить перечень видового состава в форме справочного материала;</p> <p>произвести наблюдения за изменениями в природе в весенний период, составить фенологический календарь наиболее типичных представителей флоры.</p>

Мой   исследовательский проект посвящен проблеме изучения и сохранения зеленого фонда поселка Власовка.


»  Размещено в сообществах:   

План-конспект урока: "Работа сердца"

Submitted by Ирина Анатольевна Киняпина on вс, 16/06/2013 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киняпина Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
ФГКОУ "Московское суворовское военное училище" преподаватель биологии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Методическая цель урока:

Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев на уроке биологии по теме: «Работа сердца».

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сонин Н. И.,Сапин М.Р.  Биология. Человек. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений – М.: Дрофа, 2011.

Рабочая тетрадь к учебнику Н.И. Сонина, М.Р.Сапина Биология. Человек. 8 класс.Биология. Человек. 8 класс. Поурочные планы по учебнику Сонина Н.И. Автор-составитель М. В. Высоцкая: для преподавателей – Волгоград: Учитель, 2010.

7. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999 г.

8. Маринина А.В., Сивоглазов В.И. Методическое пособие к учебнику Захарова В.Б., Сонина Н.И. Биология. Человек. 8 класс: М.: Дрофа, 2010.

9. Семенцова В.Н. Биология. Технологические карты уроков 8 класс: методическое пособие – Санкт-Петербург: Паритет, 2008г.  

Используемая методическая литература: 

Биология. Человек. 8 класс. Поурочные планы по учебнику Сонина Н.И. Автор-составитель М. В. Высоцкая: для преподавателей – Волгоград: Учитель, 2010.

7. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999 г.

8. Маринина А.В., Сивоглазов В.И. Методическое пособие к учебнику Захарова В.Б., Сонина Н.И. Биология. Человек. 8 класс: М.: Дрофа, 2010.

9. Семенцова В.Н. Биология. Технологические карты уроков 8 класс: методическое пособие – Санкт-Петербург: Паритет, 2008г. 

Используемое оборудование: 

Модель «Сердце», образцы электрокардиограмм, раздаточный дидактический материал, опорный конспект урока, психолого-творческая работа: «Ель добрых пожеланий», мультимедийная презентация к уроку, мультимедийное учебное электронное пособие «Биология 8 класс».

 

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов.

Мультимедийное учебное электронное пособие к учебнику Н.И.Сонина. Биология. Человек. 8 класс.

 

Краткое описание: 
Создание в ходе урока условий для осмысления ранее изученного и нового материала, путем вызова суворовцев на размышление о сердце – одном из важнейших «изобретений» природы, рассмотрев его на физическом уровне и в духовном плане.

Цели урока:


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн