Submitted by Ирина Анатольевна Киняпина on вс, 16/06/2013 - 18:18
Цели урока:
Образовательные: закрепить и проверить знания и умения по теме: «Органы кровообращения», «Строение сердца»; формирование новых анатомических понятий: сердечный цикл, фазы работы сердца, пауза, автоматия сердца; регуляция работы сердца, формирование навыков работы с учебником, раздаточным материалом и со средствами мультимедия.
Развивающие: развить умения анализировать, обобщать, делать выводы, сравнивать, подтверждать, соблюдать последовательность действий при выполнении практической работы.
Воспитательные: прививать навыки коммуникативного общения, совершенствовать навыки работы по инструктивным карточкам; содействовать воспитанию самостоятельного мышления, санитарно-гигиенических навыков, привычки к здоровому образу жизни.
Психологические: формирование положительных идеалов, познавательных процессов, монологической и диалогической речи, развития рефлексии.Смысложизненно - ориентационные аспекты: оптимизация учебной активности суворовцев через создание проблемных ситуаций, деятельностного выбора, целенаправленное формирование внутреннего плана действий, работу в системе «прошлое-настоящее-будущее», позитивный эмоциональный фон урока.
Тип урока: комбинированный
Вид урока:урок - размышление
Методы обучения:объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, репродуктивный, практический, метод создания ситуации успеха в учебе, метод контроля.
Формы работы: индивидуальная, групповая, парная.
Основные вопросы урока:
1. Проверка знаний по теме: «Органы кровообращения», «Строение сердца».
2. Работа сердца и ее фазы.
3. Практическая работа: «Определение пульса и подсчет числа сердечных сокращений».