Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект урока: "Работа сердца"

Submitted by Ирина Анатольевна Киняпина on вс, 16/06/2013 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киняпина Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
ФГКОУ "Московское суворовское военное училище" преподаватель биологии
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Методическая цель урока:

Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев на уроке биологии по теме: «Работа сердца».

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сонин Н. И.,Сапин М.Р.  Биология. Человек. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений – М.: Дрофа, 2011.

Рабочая тетрадь к учебнику Н.И. Сонина, М.Р.Сапина Биология. Человек. 8 класс.Биология. Человек. 8 класс. Поурочные планы по учебнику Сонина Н.И. Автор-составитель М. В. Высоцкая: для преподавателей – Волгоград: Учитель, 2010.

7. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999 г.

8. Маринина А.В., Сивоглазов В.И. Методическое пособие к учебнику Захарова В.Б., Сонина Н.И. Биология. Человек. 8 класс: М.: Дрофа, 2010.

9. Семенцова В.Н. Биология. Технологические карты уроков 8 класс: методическое пособие – Санкт-Петербург: Паритет, 2008г.  

Используемая методическая литература: 

Биология. Человек. 8 класс. Поурочные планы по учебнику Сонина Н.И. Автор-составитель М. В. Высоцкая: для преподавателей – Волгоград: Учитель, 2010.

7. Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999 г.

8. Маринина А.В., Сивоглазов В.И. Методическое пособие к учебнику Захарова В.Б., Сонина Н.И. Биология. Человек. 8 класс: М.: Дрофа, 2010.

9. Семенцова В.Н. Биология. Технологические карты уроков 8 класс: методическое пособие – Санкт-Петербург: Паритет, 2008г. 

Используемое оборудование: 

Модель «Сердце», образцы электрокардиограмм, раздаточный дидактический материал, опорный конспект урока, психолого-творческая работа: «Ель добрых пожеланий», мультимедийная презентация к уроку, мультимедийное учебное электронное пособие «Биология 8 класс».

 

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов.

Мультимедийное учебное электронное пособие к учебнику Н.И.Сонина. Биология. Человек. 8 класс.

 

Краткое описание: 
Создание в ходе урока условий для осмысления ранее изученного и нового материала, путем вызова суворовцев на размышление о сердце – одном из важнейших «изобретений» природы, рассмотрев его на физическом уровне и в духовном плане.

Цели урока:

Образовательные: закрепить и проверить знания и умения по теме: «Органы кровообращения», «Строение сердца»; формирование новых анатомических понятий: сердечный цикл, фазы работы сердца, пауза, автоматия сердца; регуляция работы сердца,  формирование навыков работы с учебником, раздаточным материалом и со средствами мультимедия.

Развивающие: развить умения анализировать, обобщать, делать выводы, сравнивать, подтверждать, соблюдать последовательность действий при выполнении практической работы.

Воспитательные: прививать навыки коммуникативного общения, совершенствовать навыки работы по инструктивным карточкам; содействовать воспитанию самостоятельного мышления, санитарно-гигиенических навыков, привычки к здоровому образу жизни.

Психологические: формирование положительных идеалов, познавательных процессов, монологической и диалогической речи, развития рефлексии.Смысложизненно - ориентационные аспекты: оптимизация учебной активности суворовцев через создание проблемных ситуаций, деятельностного выбора,  целенаправленное формирование внутреннего плана действий, работу в системе «прошлое-настоящее-будущее», позитивный эмоциональный фон урока.

Тип урока: комбинированный

Вид урока:урок - размышление

Методы обучения:объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, репродуктивный, практический, метод создания ситуации успеха в учебе, метод контроля.

Формы работы: индивидуальная, групповая, парная.

Основные вопросы урока:

1.     Проверка знаний по теме: «Органы кровообращения», «Строение сердца».

2.     Работа сердца и ее фазы.

3.     Практическая работа: «Определение пульса и подсчет числа сердечных сокращений».

4.     Регуляция работы сердца.

5.     Сердце – источник духовных богатств.

Прикрепленный файл Size
Открытый урок Работа сердца.pptx 1.33 MB
Открытый урок Работа сердца.docx 4.08 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн