Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен

Ситуационная задача к уроку изобразительного искусства "Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен"

Submitted by Тамара Львовна Скворцова on Sat, 30/03/2013 - 09:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Тамара Львовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 3 города Рассказово Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

Учебник  Изобразительное искусство "Искусство в жизни человека",  6 класс, издательство "Просвещение"

Используемая методическая литература: 

Неменский, Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд. Программы общеобразовательных учреждений : с краткими методическими рекомендациями: 1 -9 кл./ Б.М.Неменский, Л. А. Горяева, Л. А. Неменская ; под рук. Б.М. Неменского

Краткое описание: 
Использование на уроке данной ситуационной задачи позволяет учителю построить свою конструкцию интерактивного урока. Тема урока: «Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен» Название задачи: « Кудесник из костра » Решая ситуационную задачу учащиеся отвечают на личностно-значимый познавательный вопрос: Как работать углем, чтобы использовать художественно-выразительные возможности этого графического материала ?

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн