Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«ЦОинтерЧЕЛ2013» (для номинации «Интерактивная школа»)

Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Путешествие в Лондон", 3 кл.

Фото пользователя Альбина Маратовна Махиянова
Submitted by Альбина Маратовна Махиянова on вс, 16/03/2014 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Махиянова Альбина Маратовна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №130 г.Челябинска, учитель английского языка

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

формирования знаний, активизация лексических и грамматических навыков, развитие монологической речи

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Enjoy English", Биболетова М.З., 3 класс

"Окружающий мир", Плешаков А.А., 3 кл.

Используемая методическая литература: 

М. Бодоньи: Путешествие в мир английского языка. 3-4 классы. Москва, изд-во "Легион" 2013г.

Е.Дзюина: Игровые уроки и внеклассные меропритятия на английском языке. Москва, изд-во ВАКО, 2007г.

Используемое оборудование: 

ПК Intel (R) Celeron (R) CPU 430

Используемые ЦОР: 

Видео "Путешествие по Лондону"

https://www.youtube.com/watch?v=lI2q2ym2IqI

Видео физкультминтуки

http://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw

Краткое описание: 
<p>Данный интегрированный урок окружающего мира и английского языка поможет учащимся закрепить ранее изученный материал по теме &quot;Карта Европы. Великобритания&quot;, а также познакомит третьеклассников с культурой страны изучаемого иностранного языка, повысит мотивацию учащихся к изучению английского языка.</p>

Цели урока: формирования знаний, активизация лексических и грамматических навыков, развитие монологической речи.


Лот №2. Тема урока развития речи "Столярная и швейная мастерские. Инструменты". МБСКОУ школа-интернат IIвида №12, Усманова Лилия Габидулловна

Submitted by Лилия Габидулловна Усманова on пн, 01/04/2013 - 18:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усманова Лилия Габидулловна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат II вида №12; учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Дать представление о столярной и швейной мастерских, о некоторых швейных и столярных инструментах и их назначении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Зикеев А. Г. "Русский язык: учебник для 3 класса специальных коррекционных0 образовательных учреждений II вида".

Используемое оборудование: 

 

  • ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430;
  • Microsoft  Windows  XP Professinal версия 2003;
  • программное обеспечение Microsoft  PowerPoint
Используемые ЦОР: 

Авторский цифровой ресурс: "Столярная и швейная мастерские. Инструменты".

Краткое описание: 
Урок предназначен для учащихся коррекционной школы II вида.


»  Размещено в сообществах:   

Лот 2 ОУ № 52 Ефимова Алла Александровна

Фото пользователя Алла Александровна Ефимова
Submitted by Алла Александровна Ефимова on Sat, 30/03/2013 - 19:50

1) Директор  Мухаметова Нелли Борисовна

2) МБОУ СОШ № 52

3) Интерактивные доски - 1

Интерактивных приставок - 0

Интерактивных проекторов - 10


»  Размещено в сообществах:   

Структура Паскаль-программы

Фото пользователя Алла Александровна Ефимова
Submitted by Алла Александровна Ефимова on Sat, 30/03/2013 - 18:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефимова Алла Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 52 г. Челябинска учитель информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. Изучение структуры создания программы на языке Паскаль, а также основных принципов написания простейшей программы.

2. Развитие алгоритмического мышления и основных навыков программирования.

3. Воспитание информационной культуры учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса  / Н.Д.Угринович. – 4-е изд., испр.  – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011

2. Информатика и ИКТ: практикум / Н.Д.Угринович Л.Л.Босова, Н.И.Михайлова. – 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011

 

Используемая методическая литература: 

1. Информатика и ИКТ. 8-11 классы : методическое пособие / Н.Д. Угринович. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010

2. В.Б.Попов TurboPascalдля школьников. Версия 7.0: Учебное пособие. - М. Финансы и статистика, 1996

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Poyvision eno 2610A

Программное обеспечение: Qwizdom WizTeach

Наименование ресурса: , структура паскаль-программы.wtz, а также паскаль программа.ppt

Примечание: поскольку ресурс труктура паскаль-программы.wtz не загружается, предлагается ресурс паскаль программа.ppt

Краткое описание: 
Данный ресурс предназначен для обучения учащихся основам составления эффективной программы на языке Паскаль. Необходимость данной темы обусловлена включением алгоритмизации и программирования в контрольно-измерительные материалы ГИА по информатике в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. Учащиеся знакомятся с основными принципами построения программы, с предъявляемыми ограничениями к написанию программ. В ходе изучения данной презентации и последующей практической работы учащиеся создают свою первую самостоятельную программу на языке Паскаль.Цели

Цели урока:


»  Размещено в сообществах:   

Урок развития речи "Наши увлечения"

Submitted by Марина Геннадьевна Сергеева on Wed, 27/03/2013 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Марина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа -интернат 2 вида №12
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Составление устного рассказа на основе использования имеющихся знаний и умений в новой ситуации.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.М. Гилевич Развитие речи для 5 класса школы слабослышащих (2 отделения). М.: Просвещение, 1994.

Используемая методическая литература: 

Боскис Р. М.  Фингерман Л. Е. Развитие письменной речи в начальных классах школы слабослышащих. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1978 г.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска StarBoard Hitachi, проектор AVerVision CP, документ-камера, ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430

Используемые ЦОР: 

Авторский цифровой ресурс для интерактивной доски StarBoard Hitachi

Краткое описание: 
Урок проводится для слабослышащих учащихся,поэтому все задания, предъявляемые ребятам, имеют коррекционную направленность (на развитие слухового восприятия, развитие самостоятельной связной речи,развитие навыка использования коммуникативных умений в практической деятельности).

Задачи:

Обучающие: Расширять ранее полученные знания по теме «Мир моих увлечений», уточнить приобретенные представления.


»  Размещено в сообществах:   

Решение уравнений

Submitted by лариса владимирвна климова on пн, 25/03/2013 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова Лариса Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №35 (ф) заместитель директора по УР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Планируемый результат, формирование УУД:

Предметные результаты:  закрепление понятия: «уравнение», «решение уравнения», определение рационального способа решения уравнений (подбор, движение по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи сложения и вычитания), составление  математических рассказов и использование при их решении алгебраического способа решения.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков, формирование понятия «уравнение», «решение уравнения»,  установление причинно-следственных связей (алгебраические схемы).

Регулятивные УУД: умение следовать точной инструкции учителя; самоконтроль результата учебной деятельности (рисунок отгадки);  умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:предлагать помощь и сотрудничество, строить понятные для партнера высказывания, обращаться за помощью, слушать собеседника (работа в парах); вести устный диалог при ответах на вопросы.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.

Используемое оборудование: 

презентация, мультимедийный проектор, тетрадь, ручка, линейка, простой карандаш.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
1 Самоопределение к деятельности. (включение учеников в учебную деятельность) 2. Актуализация знаний (повторение изученного материала). 3. Постановка учебной задачи. (цель: обсуждение затруднения, проговаривание цели урока). 4.Повторение системы знаний (каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.) 5. Динамическая пауза. 6. Комплексное применение знаний. 7. Итог учебного занятия. 8.Рефлексия учебной деятельности (цель: самооценка результатов деятельности).

Этапы


»  Размещено в сообществах:   

Способы проверки парных согласных на конце слов

Фото пользователя Ольга Викторовна Елтышева
Submitted by Ольга Викторовна Елтышева on Sat, 23/03/2013 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елтышева Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей 35,учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • основная цель: ознакомление учащихся со способами проверки парных согласных на конце слов;
  • познавательная цель:формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;
  •  социокультурная цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Перспективная начальная школа", Чуракова Н.А. Русский язык 1 класс. Учебник. - М.: Академкнига/Учебник, 2010

Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, абаки  «Парные согласные», индивидуальные дощечки для работы фломастером, светофоры, словари русского языка (этимологический, толковый, орфографический). 

Используемые ЦОР: 

Видеоролик «Алфавит». Интернет ресурс: www.forchel.ru  

Краткое описание: 
Программа "Перспективная начальная школа". Используемые современные образовательные технологии: игровые технологии, технологии интеграции; технологии проблемного обучения; здоровьесберегающие технологии; технологии групповой работы; ИКТ-технологии. Ожидаемые результаты: • Предметные: - закрепление навыка различения парных звонких и глухих со¬гласных звуков; - развитие фонематического слуха; - развитие умения соотносить произношение и написание слов; • Метапредметные: - расширение опыта творческой деятельности учащихся по отношению к образовательному стандарту по русскому языку; - формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; • Личностные: - развитие ориентации учащихся в содержании учебного материала, в социальных ролях и межличностных отношениях; - формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе;

Конспект урока по русскому языку, 1 класс, программа "Перспективная начальная школа".


Решение уравнений

Submitted by лариса владимирвна климова on Sat, 23/03/2013 - 16:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова Лариса Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №35 (ф) заместитель директора по УР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Планируемый результат, формирование УУД:

Предметные результаты:  закрепление понятия: «уравнение», «решение уравнения», определение рационального способа решения уравнений (подбор, движение по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи сложения и вычитания), составление  математических рассказов и использование при их решении алгебраического способа решения.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков, формирование понятия «уравнение», «решение уравнения»,  установление причинно-следственных связей (алгебраические схемы).

Регулятивные УУД: умение следовать точной инструкции учителя; самоконтроль результата учебной деятельности (рисунок отгадки);  умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:предлагать помощь и сотрудничество, строить понятные для партнера высказывания, обращаться за помощью, слушать собеседника (работа в парах); вести устный диалог при ответах на вопросы.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.

Используемая методическая литература: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
1 Самоопределение к деятельности. (включение учеников в учебную деятельность) 2. Актуализация знаний (повторение изученного материала). 3. Постановка учебной задачи. (цель: обсуждение затруднения, проговаривание цели урока). 4.Повторение системы знаний (каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.) 5. Динамическая пауза. 6. Комплексное применение знаний. 7. Итог учебного занятия. 8.Рефлексия учебной деятельности (цель: самооценка результатов деятельности).

Технологическая карта изучения темы учебного занятия

 


»  Размещено в сообществах:   

Решение уравнений

Submitted by лариса владимирвна климова on Sat, 23/03/2013 - 16:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова Лариса Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №35 (ф) заместитель директора по УР
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Планируемый результат, формирование УУД:

Предметные результаты:  закрепление понятия: «уравнение», «решение уравнения», определение рационального способа решения уравнений (подбор, движение по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи сложения и вычитания), составление  математических рассказов и использование при их решении алгебраического способа решения.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные УУД:

Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков, формирование понятия «уравнение», «решение уравнения»,  установление причинно-следственных связей (алгебраические схемы).

Регулятивные УУД: умение следовать точной инструкции учителя; самоконтроль результата учебной деятельности (рисунок отгадки);  умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:предлагать помощь и сотрудничество, строить понятные для партнера высказывания, обращаться за помощью, слушать собеседника (работа в парах); вести устный диалог при ответах на вопросы.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика: Учебник для 1 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.

Используемая методическая литература: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
1 Самоопределение к деятельности. (включение учеников в учебную деятельность) 2. Актуализация знаний (повторение изученного материала). 3. Постановка учебной задачи. (цель: обсуждение затруднения, проговаривание цели урока). 4.Повторение системы знаний (каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.) 5. Динамическая пауза. 6. Комплексное применение знаний. 7. Итог учебного занятия. 8.Рефлексия учебной деятельности (цель: самооценка результатов деятельности).

Технологическая карта изучения темы учебного занятия

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн