Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Путешествие в Лондон", 3 кл.
Submitted by Альбина Маратовна Махиянова on вс, 16/03/2014 - 14:20
Цели урока: формирования знаний, активизация лексических и грамматических навыков, развитие монологической речи.
Задачи урока:
1) образовательные: активизировать ранее изученную лексику, познакомить учащихся с Великобританией;
2) развивающие: совершенствовать навыки аудирования и чтения, развивать творческие способности, вовлечь в активную познавательную деятельность, развивать языковую догадку и умение работать в группе;
3) воспитальные: совершенствовать навыки общения, воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка, расширять кругозор учащихся.
Ожидаемые результаты: повышение интереса к культуре страны изучаемого языка,вовлечение в активную познавательную деятельность, осознание важности английского языка как средства международного общения.
форма организации работы детей: фронтальная, хоровая, индивидуальная, парная.
Форма организации работы учителя: контролирующая, организаторская, обучающая, стимулирующая.
При организации урока использованы следующие методы:
- по источнику получения знаний: словесные, наглядные, практические; - по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: беседа, демонстрация, работа с раздаточным материалом, творческая работа в парах; - по характеру познавательной деятельности: репродуктивные, частично-поисковые, творческие методы; - по принципу расчленения или единения знаний: обобщающие методы.
Подобранный материал урока способствует поддержанию интереса к изучению английского языка. При планировании данного урока я постаралась учесть возрастные особенности третьеклассников: вводились игровые элементы, смена видов деятельности.
Технологическая карта занятия (ход урока)
Этапы
Действия учителя
Действия учащихся
Эектронные обозревательные ресурсы
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке мы продолжим увлекательное путешествие по странам Европы. Давайте посмотрим на карту и вспомним страны, в которых мы побывали ранее.
И сегодня мы отправимся в следующую страну – Великобританию.
Посмотрите на карту и найдите ее.
Обратите внимание, ребята, что Великобритания состоит из нескольких частей: Англия, Шотландия, Северная Ирландия и Уэльс.
И сегодня я предлагаю всем нам совершить путешествие в столицу Великобритании – Лондон!
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, работают с картой
Записанные на доске число, месяц.
Слайд №1
Слайд №2
Слайд №3
2. Актуализация знаний
Появляется учитель английского языка. Он выполняет роль «экскурсовода» на данном уроке.
- Hello boys and girls!
I am happy to see you! We are in London now!
Do you like to travel?
Do you like to visit new places?
It`s good because today we are going to do all these things!
And to make our travel we will in special bus! Look at the slide!
The name of this bus is a double-decker and it is one of the symbol of London.
But first of all you need….what do you need to use a bus? Of course, you need a ticket!
And to have a ticket you need to tell about yourself using the model:
My name is _______
I am from __________
Have a ticket, please!
Учащиеся получают раздаточный материал в виде билетика на автобус.
Ok! We all have tickets and we can start our trip!
Учащиеся смотрят на слайд, отвечают на вопросы учителя.
Рассказывают о себе, используя модуль.
Слайд №4
Слайд №5
3. Развитие навыков письма, чтения и аудирования и языковой догадки, физкультминутка
Ok, tell me, please: What do all countries have? I`ll help you. Look at the picture.
Yes, you are right! They are the state flag and the state anthem.
Good job!
And my first task is to make this puzzle! What is it?
Yes, it`s the flag of Great Britain.
And our first place for visiting is The Buckingham Palace.
Who lives in it?
Yes, the queen lives there!
And now we are going to listen to one music composition. Your task is to listen to it very carefully and fill in the gaps on these lists.
(Учащиеся слушают аудиозапись и заполняют пропуски)
And now answer my question: what was it? Yes, it`s the state anthem. Let`s check your task! Exchange your lists!
Ohhh, you are so clever pupils! Aren`t you tired? I think it`s the time to make little break!
Can you sing? Can you dance! Let`s do it then! Stand up, please!
Very good!
And now our last place for visiting. Guess, what it is!
It is very interesting and beautiful place where a lot of animals live! What is it?
Yes, it`s London zoo!
Let`s have a game! Guess the animal!
“It is very funny,
It is brawn.
It can jump very well!
WHAT IS IT?”
I`ll help you! Look at the slide!
Yes, it`s a monkey.
My next task:
“It is green,
It is dangerous.
It can swim!
WHAT IS IT?”
Yes, it`s a crocodile! Well job! And my last task:.
“It is red, orange,
Yellow,
Blue and green
It can fly!
WHAT IS IT?”
You are right! It`s a parrot!
You are so clever, my dear boys and girls! It seems to me you know all!
Учащиеся смотрят на слайд, отвечают на вопросы учителя.
В парах собирают паззл в виде флага Великобритании на скорость.
Учащиеся в группах работают с раздаточным материалом. Заполняют пропуски.
Учащиеся в парах обмениваются своими листами, слушают запись снова и проверяют ответы друг друга.
Учащиеся смотрят видеозапись физкультминутки, повторяют движения
Учащиеся стараются угадать животное по описанию учителя и по подсказкам на слайде
Слайд №7
Слайд №8
Слайд №9
Слайд №10
Аудиозапись. Слайд №11( с ключами к прослушанной аудиозаписи).
Слайд №12 с видеозаписью физкультминутки http://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw
Слайд 13
Слайд 14, 15
Слайд №16, 17
Слайд №18, 19
4.Подведение итогов работы.
Unfortunately, it`s the end of our tour. Do you like it? What do you like most of all? Why? Would you like to visit London one day? I like our tour very much too.
And to know London better I want to present you these wonderful cards with the places of interest of London on them. And you can fill the gaps with the name of places of interest of London you know after our tour. And of course it would be great to tell about our tour to your parents and learn about London more together. And my last surprise for you! Let`s have a movie about London!
Учитель английского языка уходит, возвращается учитель окружающего мира.
Ребята, а что это такое интересное у вас на партах? Карта? Карта чего? А где вы сегодня побывали? Что увидели? Что нового вы узнали? Расскажите мне, что вам показалось самым интересным!
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, дают развернутые вопросы.
Учащиеся получают в подарок две карты Лондона: одну с изображением достопримечательностей и подписями их, вторую – с пропусками для названий, чтоб стимулировать к дальнейшему самостоятельному и совместному с родителями изучению данной темы. Просматривают видео «The Tour aroun London».
Учащиеся рассказывают о путешествии по Лондону делятся своими впечатлениями и новыми знаниями.