Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



публицистический стиль

Урок русского языка "Публицистический стиль" 7 класс

Сведения об авторе:  Малофеева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Сосновка Саратовского района, Саратовской области»


Репортаж как жанр журналистики

Submitted by Дмитрий Евгеньевич Решетников on чт, 18/04/2013 - 09:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Решетников Дмитрий Евгеньевич
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №153 Центрального района г.Челябинска, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Образовательные:

- дать представление о репортаже как жанре журналистики;

- выделить основные признаки жанра;

- формировать умение составлять текст публицистического стиля (текст репортажа);

- формировать орфографическую грамотность учащихся.

Формировать УУД:

Познавательные УУД:  формировать умения воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);  проверять информацию, находить дополнительную информацию;  применять таблицы, схемы, модели для получения и фиксирования информации;  презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.

Коммуникативные УУД: формировать уменияоформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; слушать  и понимать собеседника; планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные УУД: формировать умения  определять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно;  определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; контролировать процесс выполнения учебной задачи сличением способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивать результат своей деятельности.

Личностные УУД: формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; стремление к самореализации, умение осознавать трудности в достижении поставленной цели и желание их преодолеть; стремление к творческому преобразованию действительности; уважение к историческому прошлому своего народа, формировать гражданскую позицию; умение активно  взаимодействовать со своими сверстниками на принципах уважения, сотрудничества и взаимопомощи; воспитывать уважение к историческому прошлому своего народа.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Русский язык: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ [Л.А.Тростенцова,Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М. Александрова; Н.М.Шанский] – М.: Просвещение, 2011.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EF%EE%F0%F2%E0%E6 (статья о репортаже как жанре журналистики)

http://www.vesti.ru/videos?vid=410408  ("Инкубатор для космонавтов", репортаж канала "Вести24" )

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/rossoshan/fenomen-CD/foto3.html (фоторепортаж "Феномен Гагарина")

http://kirov.kp.ru/daily/26061/2970746/ (фоторепортаж "Как встречали Гагарина")

 

 

 

Краткое описание: 
На данном уроке развития речи учащиеся продолжают знакомиться с жанрами журналистики. На основе информационной заметки (материал прошлого урока) ученикам предлагается создать собственный репортаж в виде презентации по тому же информационному поводу. Урок соответствует ФГОС второго поколения. Учитель использует технологию проектного обучения и личностно-ориентированный подход. Создание мини-проектов (собственных репортажей) происходит в группах.

 

Этапы урока


Языковые особенности публицистического стиля. Урок русского языка в 11 классе

Фото пользователя Инна Моторкова
Submitted by Инна Моторкова on Wed, 13/03/2013 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моторкова Инна Валерьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №49 с углубленным изучением английского языка г.Читы
Регион: 
Читинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Краткое описание: 
Урок русского языка в 11 классе, целью которого яляется определение языковых особенностей публицистического стиля, разработан в соответствии с современными подходами к обучению языку - коммуникативным и текстоцентрическим. Материал к уроку подобран таким образом, чтобы учащиеся смогли самостоятельно делать выводы о наиболее ярких особенностях публицистического стиля. Прилагаемая рабочая карта урока позволяет максимально экономить время на уроке, фиксировать все выводы, сделанные в ходе работы. Урок способствует развитию речи.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн