Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 класс. Литературное чтение.

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

Submitted by Ольга Викторовна Агаркова on чт, 19/01/2017 - 19:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агаркова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 5 им. А.Н.Лавкова" г. Сорочинска Оренбургской области

учитель начальных классов

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

раскрыть трагический смысл произведения Л.Н.Толстого «Лев и собачка».

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Свиридова В.Ю. Литературное чтение.  Учебник  для 2  класса: В 2-х ч. – 2-е изд. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Аннотация</p> <p>Урок литературного чтения во 2 &laquo;Г&raquo; классе по теме: Л.Н. Толстой&nbsp; &quot;Лев и собачка&quot;.</p> <p>Целью урока является раскрытие трагического смысла произведения &laquo;Лев и собачка&raquo;.</p> <p>Для достижения этой цели считаю необходимым помочь детям понять смысл данного литературного произведения, привить&nbsp; чувство любви и доброты&nbsp; к животным, чувство ответственности&nbsp; за них.</p> <p>На уроке я использовала технологию продуктивного чтения и ИКТ.&nbsp;</p> <p>Результативность урока: постараюсь, чтобы урок затронул все эмоциональные струнки души каждого ребенка, обострил чувство сострадания, ответственности за всё живое, произошло осознание позиции гуманного человека.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК «Планета знаний» «Народные песни, сказки, пословицы. Статья о песнях»

Submitted by Ирина Николаевна Макарова on вс, 04/12/2016 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

Московская область, г.о Электросталь, ул. Корешкова, д. 16, МОУ "СОШ № 12 с УИИЯ", учитель начальных классов.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Содействоватьполучению сведений о песне как виде народного творчества; создавать условиядля развития внимания к настроению песни, позиции её создателей, форме слова как способу выражения этой позиции; способствовать формированию умения передавать эмоциональнуюокрашенность произведения при чтении; содействовать развитию творческого воображения и творчеству по образцу.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Планета знаний","Литературное чтение" Э.Э.Кац 2 класс

Используемая методическая литература: 

Обучение во 2 классе по учебнику «Литературное чтение» Э.Э. Кац. Программа. Методические рекомендации. Тематическое планирование.
 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, ноутбук, колонки, маркерная доска.

Используемые ЦОР: 

Не использовались

Краткое описание: 
<p>На уроке обучающиеся будут учиться:</p> <p>- &nbsp;определять особенности жанра;</p> <p>- определять эмоциональную окрашенность произведения, передавать её при чтении; &nbsp;</p> <p>- рассказывать о персонаже по предложенному плану;</p> <p>- придумывать продолжение песни, сочинять.</p> <p>- внимательно относиться к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы, произведений искусства, собственных поступков, действий других людей;</p> <p>- оценивать свои эмоциональные реакции, поступки и действия других людей с точки зрения представлений о добре и зле, общих нравственных категорий; - соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями.</p> <p><strong><em>- </em></strong>учиться работать по предложенному учителем плану,</p> <p>- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с текстом произведения;</p> <p><em>- </em>объяснять значения слов, встречающихся в тексте;</p> <p>- ориентироваться в учебнике, в словаре;</p> <p>-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;</p> <p>- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;</p> <p>- устанавливать причинно &ndash; следственные связи.</p> <p><em>- </em>воспринимать текст с учётом поставленной задачи,</p> <p>- находить в тексте информацию, необходимую для её решения.</p>

2-й класс литературное чтение

2-й класс литературное чтение


В. БЕРЕСТОВ «ХИТРЫЕ ГРИБЫ»

Submitted by Алла Ивановна Козлова on вс, 11/10/2015 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова А.И.
Место работы, должность: 

учитель начальных классов МОБУ "Баевская НОШ"

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Краткое описание: 
<p>Создать условия для ознакомления с рассказом В. Берестова; способствовать развитию речи, памяти, навыков чтения</p>

В. Осеева «Сыновья»

Фото пользователя Елена Дарькина
Submitted by Елена Дарькина on пн, 20/01/2014 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дарькина Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
Камчатский край, город Елизово, МБОУ "СОШ № 2", учитель начальных классов
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

  • Показать значение семьи в жизни каждого гражданина; научить видеть и ценить любовь матери, уважать старших
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • Учебник: Л. А. Ефросинина «Литературное чтение», ч.2, 2 класс. 2012 г.
  • Рабочая тетрадь: Л. А. Ефросинина «Литературное чтение», ч.2, 2 класс. 2012 г.
Используемая методическая литература: 

Не использовала

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, экран

Краткое описание: 
Проверка домашнего задания, первичное чтение текста, обсуждение, выборочное чтение, выводы, итог

 

Ход и содержание урока


технологическая карта урока литературное чтение

Данные об авторе
Автор(ы): 
Безобразова Т.Н.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ№77 учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

  • Сформировать представления детей о жанре устного народного творчества – колыбельной.
  • Создать представления у учащихся о колыбельной традиции разных народов: русского, сербского, латышского.

Формировать УУД:

  • Познавательные : познакомить детейс особенностями колыбельных песен, с историей  появления этого жанра.Расширить знаниядетей о жанре устного народного творчества  «колыбельная песня»;
  • Личностные:  воспитывать внимательное отношение к слову, доброжелательное отношение между учащимися; формировать чувства прекрасного на основе художественных текстов.
  • регулятивные: развивать образное мышление, творческую активность, умение сравнивать, анализировать, сопоставлять.
  • коммуникативные:речевая деятельность, навыки сотрудничества.
  • Предполагаемый результат:
    • формированиеинтересак национальной культуре, позитивное отношение к ней, воспитать любовь к своему родному языку.
    • формирование представления детей о жанре устного народного творчества – колыбельной.
    • Развитие  образное мышление, творческую активность, умение сравнивать, анализировать, сопоставлять.
    • Развитие  речи, памяти.
    • Воспитание чувства уважения к историческому прошлому русского народа и его самобытной культуре.
    • Воспитание потребности в общении с народным искусством.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Э.Э.Кац "Литературное чтение": 2 класс 1 часть.- М.: Астрель, 2012.

Рабочая тетрадь "Литературное чтение"

Используемая методическая литература: 

Э.Э.Кац  "Обучение во 2 классе по учебнику "Литературное чтение""

Краткое описание: 
<p> Урок литературного чтения на тему &quot;Колыбельные песни&quot;, проведенного во 2 классе.</p>

 

Этап


технологическая карта урока литературное чтение

Данные об авторе
Автор(ы): 
Безобразова Т.Н.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ№77 учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

 

  • Сформировать представления детей о жанре устного народного творчества – колыбельной.
  • Создать представления у учащихся о колыбельной традиции разных народов: русского, сербского, латышского.

Формировать УУД:

  • Познавательные : познакомить детейс особенностями колыбельных песен, с историей  появления этого жанра.Расширить знаниядетей о жанре устного народного творчества  «колыбельная песня»;
  • Личностные:  воспитывать внимательное отношение к слову, доброжелательное отношение между учащимися; формировать чувства прекрасного на основе художественных текстов.
  • регулятивные: развивать образное мышление, творческую активность, умение сравнивать, анализировать, сопоставлять.
  • коммуникативные:речевая деятельность, навыки сотрудничества.
  • Предполагаемый результат:
    • формированиеинтересак национальной культуре, позитивное отношение к ней, воспитать любовь к своему родному языку.
    • формирование представления детей о жанре устного народного творчества – колыбельной.
    • Развитие  образное мышление, творческую активность, умение сравнивать, анализировать, сопоставлять.
    • Развитие  речи, памяти.
    • Воспитание чувства уважения к историческому прошлому русского народа и его самобытной культуре.
    • Воспитание потребности в общении с народным искусством.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Э.Э.Кац "Литературное чтение": 2 класс 1 часть.- М.: Астрель, 2012.

Рабочая тетрадь "Литературное чтение"

Используемая методическая литература: 

Э.Э.Кац  "Обучение во 2 классе по учебнику "Литературное чтение""

Краткое описание: 
<p> Урок литературного чтения на тему &quot;Колыбельные песни&quot;, проведенного во 2 классе.</p>

 

Этап


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн