Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект открытого урока по Окружающему миру+презентация) в 1 классе

Алфавит

Submitted by Татьяна Михайловна Крутякова on пн, 14/09/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крутякова Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ ООШ г.Кирсанова

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>Занимательный урок направленный на закрепление изученного материала</p>

Органы чувств

Submitted by Ирина Петровна Белова on чт, 20/03/2014 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белова Ирина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №7 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

формирование понятия «органы чувств»

 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. 1класс.). Учебник 1 часть. «Начальная школа xxi века»

 
Используемая методическая литература: 

С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, Толковый словарь, Москва, ООО «Издательство «ЭЛПИС», 2003

Используемое оборудование: 

- два портрета  девочки (1 без лица и 1 улыбающейся этой же девочки);

- заранее оформленная выставка детских рисунков на тему «Портрет моего товарища»;

- карточки с изображениями и названиями органов чувств;

- для опытов: геометрические фигуры в конвертах, игрушки, детские книги и журналы, 4 стаканчика с жидкостью разного вкуса, 4 стаканчика с крышечками с разными ароматами;

- 4 карточки с надписью «лаборант» для руководителя каждой группы;

- еженедельник (для самооценки);

- план работы группы

 
Используемые ЦОР: 

презентация мультимедиа

Краткое описание: 
<p>Урок-исследование по теме&quot;Органы чувств&quot; 1 класс УМК &quot;Начальная школа 21 века&quot;</p>

Кто такие звери? 1 класс

Submitted by Татьяна Владимировна Кривель on Sat, 02/03/2013 - 07:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривель Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №30(филиал), учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

а) научить различать животных по признакам; создать условия для расширения и углубления знаний о животных;
б) воспитывать доброе, бережное отношение к животным.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Окружающий мир 1 класс» Плешаков А.А.; сборник тестов «Проверь себя» Плешаков А.А.

Используемое оборудование: 

Игрушка Лесовичок, объёмная иллюстрация с лесным пейзажем, иллюстрации с изображением зверей, сигнальные карточки, аудиозапись «голоса птиц».

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку. 

Краткое описание: 
Конспект урока по окружающему миру по теме «Кто такие звери?»


Жизнь птиц зимой

Фото пользователя Наталья Сергеевна Демченко
Submitted by Наталья Сергеевна Демченко on Sat, 16/02/2013 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демченко Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №7, учитель начальных классов
Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Предметные:

1)  Формировать умение самостоятельно добывать знания.

2)  Обобщить накопленные жизненные наблюдения детей о зимующих птицах.

3)  Расширить и закрепить знания детей о зимующих птицах.

Метапредметные:

4)  Формировать умение ставить и решать учебные задачи исходя из  темы урока.

5)  Продолжить работу над формированием общеучебных коммуникативных умений (слушать учителя, друг друга).

Личностные:

  1. Продолжить воспитание положительного и бережного отношения к живой природе на примере помощи птицам в зимнее время.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • Федотова, О. Н. Окружающий мир : 1 класс : учебник : в 2 ч. / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева. – М. : Академкнига/Учебник, 2012;
  • Федотова, О. Н. Окружающий мир : 1 класс : тетрадь для самостоятельной работы № 1, 2 / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева. – М. : Академкнига/Учебник, 2012;
Используемая методическая литература: 

 

 1. Газета “Педсовет”, 2006–2008 гг.

 2. Сборник загадок: Пособие для учителя/ сост. М.Т. Карпенко - М.: Просвещение, 1988.

3.   Интернет-ресурсы.

4.   Познавательное видео о зимующих птицах http://rodnaya-tropinka.ru/zimuyushhie-ptitsy/

Используемое оборудование: 

 

  • Дидактический материал  «Птицы».
Используемые ЦОР: 

 

Слайдовая презентация

 

Познавательное видео о зимующих птицах http://rodnaya-tropinka.ru/zimuyushhie-ptitsy/

Краткое описание: 
Урок окружающего мира в 1 классе по теме «Жизнь птиц зимой» (УМК «Перспективная начальная школа»)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн