Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Избранная рада

Начало правления Ивана Грозного

Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Юлия Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №6 г. Сегежи, учитель истории и обществознания

 

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Ознакомление учащихся с личностью Ивана Грозного, основными этапами его жизни, событиями повлиявшими на формирование характера и его образа жизни, реформами Избранной Рады.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

"История России с Древнейших времен 6 класс"   А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М.: Просвещение 2010

Используемая методическая литература: 

урок создан на основе указанного учебника и ЭОРов

Используемое оборудование: 

ПК учителя, м/м проектор, экран или м\м доска, ноутбуки для учащихся или ПК для каждого ученика, с загрузкой необходимого для ЭОРа плеера, учебная доска, подготовленный учителем на основе ЭОР презентация.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ef60cf0a-1e4b-420c-90f4-9ce419ce7336/view/ ,http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/hps/10/hp/6/p/page.html?fc-discipline%20OO=4.07&fc-class=6 ,http://fcior.edu.ru/card/2556/kontrol-politika-ivana-groznogo.html

Краткое описание: 
<p><strong><em>. Задачи:</em></strong></p> <p><strong><em>- обучающие:</em></strong> охарактеризовать государство, доставшееся в правление&nbsp;&nbsp; Ивану IV;<strong><em> :&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</em></strong>рассмотреть личность и деятельность Ивана Грозного сквозь призму различных взглядов, привлечь внимание к спорным проблемам его царствования ; сформировать представление о первом этапе его царствования&nbsp; и о реформах Избранной Рады;</p> <p><strong><em>-развивающие:</em></strong> формировать умение выделять ключевые эпизоды; развивать умения учащихся выделять главное, анализировать, делать выводы, работать с документами, доказывать свою точку зрения;</p> <p><strong><em>-воспитательные:</em></strong> &nbsp;&nbsp; сформировать личностное отношение учеников к эпохе, неприятие деспотизма, насилия; материал урока способствует нравственному воспитанию учащихся</p>

 


Реформы Избранной Рады

Submitted by Елена Владимировна Ябердина on Tue, 16/09/2014 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ябердина Елена Владимировна
Место работы, должность: 

г. Когалым МБОУ "Средняя школа № 5"

учитель истории и обществознания

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Изучение реформ Избранной Рады.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор, Маркерная доска

Дидактический материал: карточки с различными заданиями.

Используемые ЦОР: 
  1. Презентация учителя «Реформы Избранной Рады»
  2. Видеосюжет «Венчание на царствование Ивана Грозного».
Краткое описание: 
<p>Урок соответствует ФГОС второго поколения, направлен на формирование УУД. Основные этапы урока соответствуют заявленному типу урока. В уроке использованы различные методы и формы работы, прослеживается деятельность учителя и учащихся.</p>

Начало правления Ивана Грозного. Реформы Избранной Рады.

Фото пользователя Ольга Ивановна Головина
Submitted by Ольга Ивановна Головина on Tue, 01/07/2014 - 22:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Головина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №4 города Алексеевки,учитель истории и обществознания

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1) Обучающая: способствовать формированию представлений учащихся о личности Ивана IV Грозного и характере его деятельности; о необходимости начала, сущности, характере, результатах и значении для развития страны реформ второй половины XVI века.

2) Развивающая: создание условий для развития у учащихся активной мыслительной деятельности через активные формы работы с текстом; умения работать с картой; осуществлять поиск, отбор и анализ информации; делать выводы; вести  дискуссию.

3) Воспитательная: способствовать формированию понимания учащимися неоднозначности оценки исторических событий и роли политических, государственных  деятелей в истории.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «История России с древнейших времен до конца XVI в.» /А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: Просвещение,2009;                   рабочая тетрадь по истории России с древнейших времен до конца XVI в. / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2012  

Используемая методическая литература: 

учебник «История России с древнейших времен до конца XVI в.» /А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: Просвещение,2009;  рабочая тетрадь по истории России с древнейших времен до конца XVI в. / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2012.

Используемое оборудование: 

Раздаточный дидактический материал; презентация.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
<p><span style="color:rgb(0, 0, 0); font-family:arial,tahoma; font-size:12px">мультимедийная презентация</span></p>

Задачи урока:


Урок истории России 10 класс

Submitted by Татьяна Анатольевна Дюжакова on вс, 31/03/2013 - 12:42
Данные об авторе
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Конструктор урока

истории России в 10 классе

выполнила учитель истории  Дюжакова Т.А.

МБОУ Чугуновская ООШ Воротынский р-н Нижегородская область.

Тема: «Правление Ивана Грозного, чего больше реформ или проблем.» Цель урока:Систематизировать знания о внутренней политике Ивана Грозного; способствовать развитию умений выделять главную мысль в историографической литературе, убеждению отстаивать свою позицию, навыков публичного выступления; воспитывать чувство уважения к человеческому достоинству на примере материала урока, а также уважения к чужому мнению, решению. Форма организации: групповая. Время проведения: 1 час.

Оборудование:карточки с заданиями, документы, историографическая литература, портреты исторических деятелей.

Ход урока.

1. Организационный момент. На сегодняшнем уроке мы завершаем изучение периода царствования Ивана 4-го Грозного. Нам предстоит сделать выводы об итогах реформ и проблем царствования Ивана Грозного. Для этого выслушаем сообщения, поработаем с историографической литературой. Результатом нашего урока должен стать ответ на вопрос: « Чего же было больше в правление Ивана Грозного: реформ или проблем?»

2. Первое сообщение об Избранной раде.

-   Выслушав сообщение вам нужно заполнить схему, решить тест и заполнить таблицу на листе №1.

-   Как вы оцениваете реформы Избранной рады?

3.Второе сообщение об опричнине.

-   Выслушав сообщение, с помощью историографических источников заполнить таблицу №2 «Сущность опричнины в оценках историков».

-   Какая из оценок опричнины кажется вам наиболее убедительной?

-   Сформулируйте ваше отношение к правлению Ивана Грозного.

-   Чего в нём больше - реформ или проблем?

4.Итог урока.

Реформы Ивана Грозного способствовали укреплению Российского централизованного государства, они усилили власть царя, привели к реорганизации местного и централизованного управления, укрепили военную мощь страны.

В разорении страны немалую роль сыграла опричнина Ивана грозного. В то же время она заняла важное место в политической жизни страны, в развитии её государственности.

2) Кто входил в Избранную раду?

а)Сильвестр;

б)Иосиф Волоцкий;

в)Андрей Курбский;

г)Алексей Адашев.

Заполните таблицу «Реформы Ивана грозного»

 

Дата

Название реформы

Сущность реформы

 

 

 

1535г.

 

 

1550г.

 

 

1551г.

 

 

1556г.

 

-

Лист №2

Заполните таблицу «Сущность опричнины в оценках историков»

 

Историк

Сущность опричнины

А.Н. Сахаров В.И. Буганов

 

С.Ф.Платонов

 

Т.М.Жиганова

 

В.О.Ключевский

 

Лист №2

Заполните таблицу «Сущность опричнины в оценках историков»

 

Историк

Сущность опричнины

С.М.Соловьёв

'

Н.М.Карамзин

 

Левандовский

 

Д.И.Иловайский

 

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Краткое описание: 
Повторение и закрепление темы "Правление Ивана Грозного"

Реформы Ивана IV Грозного

Submitted by Марина Викторовнв Иванникова on Tue, 22/01/2013 - 09:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванникова Марина Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ Гимназия № 4 г.о. Самара
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Анализ реформ Ивана IV Грозного. Сравнить понятия "реформа", "контрреформа"

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

История России с древнейших времен до конца 17 века. Учебник для 10 класса, изд. 18 дополненное

авторы: Сахаров, Буганов

Москва "Прсвещение", 2012

Используемое оборудование: 

экран, проектор

Краткое описание: 
Иван Грозный, реформа, контрреформ, Избранная рада
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн