Цель урока:
Образовательные:
обобщение знаний учащихся о строении, составе, среде обитания, роли в природе живых организмов.
Развивающие: формирование навыков анализа, обобщения, выделение существенного, работы с информацией, развитие коммуникативных умений и навыков.
Воспитывающие: воспитание любви к живой природе, бережного отношения к окружающей среде.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; анализ объектов с целью выделения существенных признаков, выбор оснований и критериев для сравнения, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Личностные УУД: формирование внутренней позиции обучающегося, адекватной мотивации учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и их выполнение.
Регулятивные УУД: планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества со сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.